план работы по программе "Социокультурные истоки ( средняя группа)
методическая разработка (средняя группа)
план мероприятий для педагогов и родителей по программе "Социокультурные истоки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_sr.gr_istoki.docx | 43.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района
«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»г.Белоярский
План работы по программе
«Истоки. Воспитание на
социокультурном опыте»
(средняя группа)
Разработал:
Руководитель
творческой группы
О.Н. Кирюшина
Дата мероприятия | № п/п | Содержание работы | Ответственные, исполнители |
Сентябрь | 1 | Разработка плана работы по программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте» | Руководитель творческой группы. |
2 | Консультация для воспитателей средних групп: «О программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте». | ||
3 | Знакомство родителей с книгой №1 «Дружная семья». | Воспитатели, | |
4 | Ежедневная работа с детьми по теме «Дружная семья». | Воспитатели | |
5 | Семейное чтение книги №1 «Дружная семья» (1 часть – «Дружная семья»). | Родители | |
6 | Оформление страницы альбома на тему «Дружная семья». | Родители | |
7 | Итоговое занятие, совместное с родителями на тему: «Дружная семья». | Воспитатели, родители | |
Октябрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Домашнее тепло». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №1 «Дружная семья» (2 часть – «Домашнее тепло»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему «Домашнее тепло». | Родители | |
5 | Итоговое мероприятие с детьми по теме «Домашнее тепло». | Воспитатели | |
Ноябрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Знакомство родителей с книгой №2 «В добрый путь». | Воспитатели | |
3 | Ежедневная работа с детьми по теме «Дороги добра». | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги №2 «В добрый путь» (1 часть - «Дороги добра). | Родители | |
5 | Оформление страницы альбома на тему «Дороги добра». | Родители | |
6 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Дороги добра». | Воспитатели | |
Декабрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей по программе. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Сказочный лес». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №2 «В добрый путь» (2 часть - «Сказочный лес»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему: «Сказочный лес». | Родители | |
5 | Активное занятие, совместное с родителями на тему: «Сказочный лес». | Воспитатели | |
Январь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей по программе «Социокультурные истоки». | Руководитель творческой группы |
2 | Знакомство родителей с книгой №3 «Добрая забота». | Воспитатели | |
3 | Ежедневная работа с детьми по теме «Добрая забота». | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги №3 «Добрая забота» (1 часть - «Добрая забота»). | Родители. | |
5 | Оформление страницы Альбома на тему «Добрая забота». | Родители | |
6 | Активное занятие с детьми на тему: «Добрая забота». | Воспитатели | |
7 | Мониторинг результатов освоения программы «Социокультурные истоки» в средней группы. | Воспитатели | |
Февраль | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Праведный труд». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги «Добрая забота» (2 часть). | Родители
| |
4 | Оформление страницы Альбома на тему «Праведный труд». | Родители | |
5 | Итоговое занятие совместное с родителями и детьми на тему: «Праведный труд» | Воспитатели | |
Март | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Знакомство родителей с книгой №4 «Благодарное слово». | Воспитатели | |
3 | Ежедневная работа с детьми по теме: «Любимая сказка». | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги №4 « Благодарное слово» (1 часть). | Родители | |
5 | Оформление страницы альбома на тему «Любимая сказка». | Родители | |
6 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Любимая сказка». | Воспитатели | |
Апрель | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Благодарное слово». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №4 (часть 2) «Благодарное слово». | Родители | |
4 | Оформление странички Альбома на тему: «Благодарное слово». | Родители | |
5 | Итоговое занятие, совместное с родителями и детьми на тему: «Благодарное слово». | Воспитатели | |
Май | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Светлый праздник» . | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №4 «Благодарное слово» - (часть 3). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему: «Светлый праздник». | Родители | |
5 | Итоговое занятие, совместное с родителями и детьми на тему: «Светлый праздник». | Воспитатели | |
6 | Мониторинг по программе «Социокультурные истоки». | Воспитатели, | |
7 | Анкетирование родителей на тему: «Значимость программы «Социокультурные истоки» для детей дошкольного возраста». | Воспитатели | |
8 | Отчет о реализации программы «Социокультурные истоки» в средней группе. | Воспитатели |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района
«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»г.Белоярский
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ
«Детский сад «Сказка»
___________О.П.Куделич
«___»______2016 г.
План работы по программе
«Истоки. Воспитание на
социокультурном опыте»
на 2016-2017 учебный год
(2 младшая группа)
Разработал:
Руководитель
творческой группы
О.Н. Кирюшина
2016 г.
Дата мероприятия | № п/п | Содержание работы | Ответственные, исполнители |
Сентябрь | 1 | Разработка плана работы по программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте» на 2016-2017 учебный год. | Руководитель творческой группы. |
2 | Консультация для воспитателей 2-младших групп: «О программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте». | ||
3 | Знакомство родителей с книгой №1 «Доброе слово». | Воспитатели | |
4 | Ежедневная работа с детьми по теме «Любимое имя». | Воспитатели | |
5 | Семейное чтение книги №1 «Доброе слово» (1 часть – «Любимое имя») | Родители | |
6 | Оформление страницы альбома на тему «Любимое имя». | Родители | |
7 | Итоговое занятие, совместное с родителями на тему: «Имя моего ребенка» | Воспитатели, | |
Октябрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Доброе слово». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №1 «Доброе слово» (2 часть – «Доброе слово»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему «Доброе слово». | Родители | |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Доброе слово» | Воспитатели | |
Ноябрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы. |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Ласковая песня». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №1 «Доброе слово» (3 часть - «Ласковая песня»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему «Дороги добра». | Родители | |
5 | Итоговое занятие совместно с родителями и детьми «Ласковая песня». | Воспитатели | |
Декабрь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей по программе. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Праздничная песня» | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №1 «Доброе слово» (4 часть - «Праздничная песня»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему: «Праздничная песня». | Родители | |
5 | Активное занятие с детьми на тему: «Праздничная песня». | Воспитатели | |
Январь | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей по программе «Социокультурные истоки». | Руководитель творческой группы |
2 | Знакомство родителей с книгой №2 «Добрый мир». | Воспитатели | |
3 | Ежедневная работа с детьми по теме «Добрый мир». | Воспитатели | |
4 | Семейное чтение книги №2 «Добрый мир» (часть 3 –«Добрый мир»). | Родители. | |
5 | Оформление страницы Альбома на тему –«Добрый мир». | Родители | |
6 | Активное занятие с детьми на тему: «Добрый мир». | Воспитатели | |
7 | Мониторинг результатов освоения программы «Социокультурные истоки» во 2 младшей группе. | Воспитатели | |
Февраль | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Образ света». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №2 «Добрый мир» (часть 2 - «Образ света»). | Родители
| |
4 | Оформление страницы Альбома на тему «Образ света». | Родители | |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Образ света». | Воспитатели | |
Март | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Любимый образ». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №2 «Добрый мир» (часть 1- «Любимый образ»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему «Солнышко для мамы». | Родители | |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Мамочка моя». | Воспитатели | |
Апрель | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Добрая книга». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №3 «Добрая книга» (часть1 –«Добрая книга»). | Родители | |
4 | Оформление странички Альбома на тему: «Добрая книга». | Родители | |
5 | Итоговое занятие с детьми на тему: «Добрая книга». | Воспитатели | |
Май | 1 | Индивидуальное консультирование воспитателей. | Руководитель творческой группы |
2 | Ежедневная работа с детьми по теме «Любимая книга». | Воспитатели | |
3 | Семейное чтение книги №3 «Добрая книга» (часть 2-«Любимая книга»). | Родители | |
4 | Оформление страницы альбома на тему: «Любимая книга». | Родители | |
5 | Итоговое занятие, совместное с родителями и детьми на тему: «Любимая книга». | Воспитатели | |
6 | Мониторинг по программе «Социокультурные истоки». | Воспитатели | |
7 | Анкетирование родителей на тему: «Значимость программы «Социокультурные истоки» для детей дошкольного возраста». | Воспитатели | |
8 | Отчет о реализации программы «Социокультурные истоки» в средней группе. | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями детей средней группы на тему «Приобщение детей к истокам русской народной культуры"
Перспективный план работы с родителями детей средней группы на тему «Приобщение детей к истокам русской народно культуры»...
План работы по самообразованию в средней группе по теме «Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность»
Здоровье зависит от того, какой мы оставим природную среду обитания своим потомкам......
План работы по самообразованию в средней группе по теме: "Формирование речи детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения"
Цель: Создать условия для развития речи детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры, упражнения и чтение художественной литературы...
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
План работы по самообразованию воспитателя средней группы на 2021-2022 год. Тема «Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования»
laquo;Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования»«Истоки способностей и дарования детей – на кон...
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
Годовой план работы по приобщению детей средней группы к истокам культуры края и истории казачества.
Годовой планработы по приобщению детей средней группык истокам культуры края и истории казачества МесяцМероприятия сентябрьПоиск и изучение материала по теме воспитателями. Состав...