Целевая прогулка к памятнику"Капля жизни"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект целевой прогулки к памятнику "Капля жизни" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselevaya_progulka_k_pamyatniku_kaplya_zhizni.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Целевая прогулка к памятнику «Капля жизни»
Образовательная область: «Речевое развитие»
Цель: познакомить детей с памятником «Капля жизни»
Программные задачи:
Закрепить знания детей о достопримечательностях нашего города, о профессии нефтянник.
Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.
Словарная работа: памятник, бульвар, бронза, вышка, качалка, нефтепровод, молодожены.
Предварительная работа: беседа о родном городе, о его достопримечательностях, рассматривание иллюстраций на тему «Мой город Когалым»
Ход прогулки:
Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку по городу к главному символу Когалыма «Капля жизни», проговаривая слова пальчиковой гимнастики:
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть, люблю считать.
Речка- это раз,
Ледовый дворец- это два.
Кинотеатр «Янтарь»- это три.
«Нефтяная капля- четыре,
Пять- стоит на горе.
К центру подхожу я шесть.
Семь- на танк могу залезть.
Восемь- из-за поворота
Видна железная дорога.
Девять- рядом с ней вокзал.
Десять славно погулял
И нисколько не устал.
Мы ребята с вами уже знакомились с достопримечательностями нашего города, но сегодня я вам расскажу и покажу наш главный символ Когалыма «капля жизни».
Этот удивительный памятник, который находится в центре города, на широком бульваре с поэтическим названием «Рябиновый», как нельзя лучше отражающий суть возникновения города, ведь именно нефть «вдохновила» жизнь в бывший поселок на болотах. Автора памятника зовут Андрей Ковальчук. Как вы думаете, ребята, кому посвящен этот памятник? (нефтяникам)
Правильно ребята. Памятник сделан из бронзы и посвящается жителям нашего города-нефтяникам. А давайте ребята мы поближе подойдем и заглянем внутрь многослойной композиции. На переднем плане мы видим буровую вышку, нефтяную качалку, нефтепровод. Не было бы нефти- не было бы нашего города. С другой стороны «Капли жизни» расположены фигурки жизнерадостного мальчика и счастливых молодоженов. Автор памятника хотел показать, что наш город цветущий, современный, молодой и проживают здесь счастливые дети. С третьей стороны- фигура ханта- это означает, что город находится на земле хантов и манси, коренных жителей Севера. В конце прогулки воспитатель предлагает детям поиграть в народную подвижную игру хантов и манси «Хейро».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевая прогулка к памятнику "Воинам Великой Отечественной войны".
Цель: Показать детям, где в нашем посёлке находится памятник «Воинам Великой Отечественной войны». Способствовать формированию умений в установлении простейших связей и отношений между фактами и событ...
КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА К ПАМЯТНИКУ И.С. ПОЛБИНУ (подготовительная группа)
Конспект для развитияя представления детей о героях в годы Великой Отечественной войны....
Целева прогулка к памятнику «Погибшим воинам землякам посёлка Ветлужского в годы ВОВ».
Конспект целевой прогулки к памятнику «Погибшим воинам землякам посёлка Ветлужского в годы ВОВ»....
Конспект целевой прогулки к памятнику «Никто не забыт».
Целевая прогулка предназначена для организации детей 6-7 лет.Цель: формирование у дошкольников основы патриотизма....
Целевая прогулка к памятнику
Воспитание нравственно-патриотических качеств детей...
Целевая прогулка к памятнику погибшим в годы Великой Отечественной войны.
Целевая прогулка к памятнику погибшим в годы Великой Отечественной войны....
Целевая прогулка к памятнику "Воинам Великой Отечественной войны".
Показать детям, где в нашем селе находится памятник «Воинам Великой Отечественной войны». Способствовать формированию умений в установлении простейших связей и отношений между фактами...