Положение о Школе молодого педагога
материал
Положение определяет организационно-методическую основу деятельности Школы молодого педагога в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
положение о Школе молодого педагога | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО: на заседании педагогического совета протокол от 17.12.2020г. № 2 | УТВЕРЖДЕНО: приказом заведующего муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 27 "Сказка" от 17.12.2020г. № 79-ОД |
Положение о Школе молодого педагога
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет организационно-методическую основу деятельности Школы молодого педагога в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 27 «Сказка» (далее – ДОО)
1.2. В состав Школы молодого педагога входят наставники, которые выбираются из опытных высококвалифицированных педагогов, и начинающие педагоги.
1.3. Решения Школы молодого педагога являются рекомендательными для начинающих педагогов.
2. Цель и задачи Школы молодого педагога
2.1. Цель Школы молодого педагога – содействие повышению профессионального мастерства начинающих педагогов ДОО.
2.2. Основными задачами Школы молодого педагога являются:
- разработка организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации воспитательно-образовательного процесса, условий обучения и воспитания детей дошкольного возраста в ДОО;
- оказание помощи всем начинающим педагогам в приобретении знаний и умений, необходимых в воспитательно-образовательной деятельности;
- обеспечение реализации потребности начинающих педагогов в повышении своей профессиональной квалификации;
- распространение передового педагогического опыта.
3. Организация деятельности Школы молодого педагога
3.1. Заседания Школы молодого воспитателя проводятся не реже одного раза в месяц.
3.2. Тематика заседаний определяется в соответствии с проблемами, возникающими у начинающих педагогов в процессе воспитательно-образовательной деятельности.
3.3. Итоги работы Школы молодого педагога подводятся в конце каждого учебного года.
3.4. Руководит Школой молодого педагога старший воспитатель ДОО.
3.5. Результаты работы Школы молодого педагога доводятся до сведения педагогического коллектива на педагогическом совете, оперативном совещании.
4. Функции участников Школы молодого педагога
4.1. Участники Школы молодого педагога осуществляют следующие функции:
- обсуждают и утверждают план работы Школы молодого педагога;
- изучают общеобразовательные программы дошкольного образования, нормативные документы, методическую литературу по вопросам образования;
- определяют соответствие предметно-развивающей среды и образовательного процесса возрастным, индивидуальным особенностям воспитанников, требованиям общеобразовательной программы дошкольного образования;
- отслеживают итоги успешности обучения и воспитания детей, состояния их здоровья.
5. Права участников Школы молодого педагога
5.1. Участники Школы молодого педагога имеют право:
- принимать решения по вопросам, входящим в их компетенцию;
- приглашать на заседания Школы молодого педагога
специалистов, высококвалифицированных педагогов для оказания консультативной помощи;
- приглашать на заседания Школы молодого педагога
представителей общественных организаций, учреждений, родителей воспитанников;
- участвовать в работе методических объединений, школ передового опыта на муниципальном уровне.
6. Ответственность участников Школы молодого педагога
6.1. Участники Школы молодого педагога несут ответственность:
- за выполнение плана работы;
- за принятие решений по вопросам, связанным с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОО.
7. Документальное оформление деятельности Школы молодого педагога
7.1. Заседания Школы молодого педагога оформляются протоколами, которые подписываются ее руководителем.
7.2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
7.3. Отчет о работе Школы молодого педагога за учебный год представляется руководителю ДОО в письменном виде.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа руководителя МБДОУ детский сад № 27 «Сказка»
8.2. Изменения и дополнения вносятся в положение не реже 1 раза в пять лет и подлежат утверждению руководителем МБДОУ детский сад № 27 «Сказка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о школе молодого специалиста
Настоящее положение определяет организационно-методическую основу деятельности Школы молодого специалиста, содействует повышениюп профессионального мастерства молодых педагогов ДОУ....
Положение о школе молодого педагога
В положении указана цель, задачи школы молодого педагога...
положение Школа молодого педагога
Школа молодого педагога – элемент методического пространства детского сада, объединяющего начинающих специалистов...
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...
«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».
Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...
Положение о «Школе молодого педагога» в МАОУ «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ
Главными задачами Школы являются:Разработка организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса, условий обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Содейств...
Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Формы работы с родителями». «Школа молодого педагога».
Детский сад и семья - два важных института социализации детей. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общитель...
- Мне нравится (1)