Областной экологический конкурс детских театров и агитбригад "Через искусство- к зеленой планете" ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/9vrS/cAN38mZwc
презентация к уроку (старшая группа)

Горлова Елена Яковлевна

"Будущим поколениям- благоприятную окружающую среду"- под таким девизом проходил очередной конкурс детских театров и агитбригад, посвященный 75- летию Победы в Великой Отечественной войне. Формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения, привлечение внимания к проблемам окружающей среды, вовлечение детей в активную природоохранную деятельность- вот основные задачи данного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada_gorlova_2020.docx467.12 КБ

Предварительный просмотр:

                   МБДОУ «ЦРР- детский сад с. Бакчара»

  Конкурс детских театров и агитбригад

  «Через искусство – к зеленой планете»

посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 

               «Будущим поколениям –

       благоприятную окружающую среду».

                   C:\Users\Home\Desktop\БАКЧ.jpg

Участники: Аракелян Гарик, 5 лет

                     Егорова Анна, 5 лет

                     Зелентинов Дмитрий, 5 лет

                     Кальчун Евгений, 5 лет

                     Попов Николай, 5 лет

                     Стасев Даниил, 5 лет

                     Чугарова Ольга, 5 лет

                     Шматова Софья, 5 лет

                                                            Руководитель Горлова Е.Я.

                                  с. Бакчар 2020

Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения; привлечение внимания к проблемам окружающей среды; вовлечение детей в активную природоохранную деятельность; совершенствование форм и повышение эффективности работы по экологическому воспитанию; развитие творческих способностей детей.

Ход агитбригады.

Дети входят под речевку и выстраиваются полукругом лицом к зрителям.

Ведущий. Раз – два,

Дети. Три – четыре

Ведущий. Три – четыре,

Дети. Раз – два!

Ведущий. Кто шагает дружно в ряд?

Дети. Экологии отряд.

Ведущий. Вас приветствует агитбригада:

Дети. Бакчарские экологи.

Ведущий. Наш девиз:

Дети. Мы не хотим стоять в стороне,

Мы за порядок на нашей земле!

Выбегает Зайчик и приглашает всех на собрание зверей.

 Зайчик.

Внимание! Внимание!

Медведь нам дал задание

Сообщить важную весть!

Сегодня на лесной полянке

Состоится общее собрание!

Собрание ведет царь зверей медведь!

Звери собираются на лесной полянке. Выходит на поляну Медведь.

Медведь. Друзья! Мы находимся в опасности. Сейчас здесь присутствует лишь те, кому не безразлична судьба планеты Земля , кто не побоялся нашего врага – человека.  Есть среди

нас тот, кто хочет обратиться к человечеству?

. Звери. Да!

Каждый рассказывает, как трудно и страшно стало жить в лесах.

Белка. Я рыжая белка, пушистая белка,

Ловко скачу я с ветки на ветку.

Орехи грызу и любуюсь тайгой.

Какое блаженство здесь, покой.

Было прекрасно, теперь все ужасно.

Человек стал губить березы, сосны и ели.

Густые леса вмиг опустели.

Волк. Я тоже недавно столкнулся с людьми.

Ружья у них так блестели,

Шкуру волков они очень хотели.

Мало осталось нас, всех истребили.

Братья мои жизнь очень любили!

Лиса. Зайчиха вчера потеряла сынишку.

В капкан угодил несмышленый зайчишка.

О помощи звал, плакал, метался,

Но все равно человеку достался.

А я, посмотрите, вся шуба испорчена,

Гонялись за мной собаки охотничьи.

Медведь.

Вы чувствуете дым? Нечем дышать.

Пришли туристы, костер развели,

Наелись, напились и быстро ушли.

Костер разгорелся, а с ним и тайга.

Спасайся, кто может, - это беда!

Погибнут звери, птицы и змеи.

Жестокости, люди, - вы это хотели?

Медведь. (обращается к птицам)

А вы что молчите, птицы певучие?

Живется вам как на полянке под кручею?

Птицы. Чем меньше деревьев, тем меньше семян,

Поэтому трудно приходится нам.

Петь не хотим, танцевать не хотим,

В чужие края мы улетим!

Медведь. В чужие края, говорите.

Ну что же, там тоже

Не сладко животным живется.

Губителей много в мире найдется!

Бабочка. С цветка на цветок перелетаю,

Я крыльями легкими быстро порхаю.

Но стоит в руке меня подержать,

И больше не сможет бедняжка летать.

Зачем человеку губить красоту?

Ответ на вопрос я никак не найду.

Медведь. Братья мои меньшие! Испокон века я считаюсь царем зверей. Предлагаю напомнить человеку правила поведения в природе

, напомнить ему, что он гость в наших лесах, а не

хозяин.

Показ знаков на планшетах и обращения к человеку.

Человек, не вырубай леса! Не лишай животных дома!

Люди, не разоряйте птичьи гнезда!

Друзья, не разводите костры в лесу, если в этом нет необходимости!

Земляне, отдыхая в лесу, не оставляйте после себя груды мусора!

Наши старшие братья! Не убивайте животных! Мы с вами являемся частью природы планеты Земля!

Медведь. Думаю, что люди услышат и поймут нас и тогда планета будет спасена.

Давайте, друзья, в любую погоду
Будем беречь родную природу!
И от любви заботливой нашей.
Станет земля и богаче, и краше!

Помните, взрослые, помните, дети!
Помните, что красота на планете
Будет зависеть только от нас.
Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа.
И пусть восхваляет гимн жизни
Природа!

Исполняется песня «Вместе весело шагать» на новый лад. Музыка В. Шаинского.

Вместе весело шагать по планете, по планете, по планете.

Надо всем её беречь, знают дети, даже дети, даже дети.

Сохранить свою планету людям надобно,

Если чистым будет воздух – видно радугу,

Если не горит тайга – продолжает жить,

Если чистая вода – можно будет пить.

Вместе весело шагать по планете, по планете, по планете.

Надо всем её беречь, знают дети, даже дети, даже дети.

D:\Мои документы\уч год 20-21\синичка\20201105_104634.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Областной конкурс детско – юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Название исследовательского проекта «Вода».

Актуальность  проекта:Все живое  на  Земле  нуждается в  чистой воде. Она  основа  здоровья  и  жизни.Проблема:Зависит  ли  жизнь  обитателе...

приложение 15 самоанализ Томилова ОВ 2020. Участие воспитанников ДОУ в районных, городских, областных конкурсах детского творчества

Участие воспитанников ДОУ в районных, городских, областных конкурсах детского творчества...

конкурс агитбригад "Через искусство к Зеленой планете"

сценарий конкурсаhttps://disk.yandex.ru/i/qKwSon1MyXMMAQ...

Отчет о проведении областной экологической акции «Воронежская область – зеленый регион»

Цели:Углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за всё живое на Земле.Побудить ребят задуматься о взаимоотношениях человека и природы...

Областной творческий конкурс профессионального самоопределения среди обучающихся образовательных организаций Челябинской области «ProfiУрал» ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей», номинация «Конкурс образовательных проектов иметодическ

Областной творческий конкурс профессионального самоопределения среди обучающихся образовательных организаций Челябинской области «ProfiУрал» ГБУДО «Областной Центр дополнительного об...

Фотоотчет об участии в областном онлайн-конкурсе чтецов произведений для детей «Театр одного актёра»

Читая, книгу в. Г. Сутеева с его интересными сказками, мы решили остановится на сказке: «Кто сказал «Мяу?»»....