Дидактическая игра из пробок "Лото"
картотека (младшая группа)
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Именно в игре у детей формируются навыки познания, упражняется воля, стимулируется развитие мышления, раскрываются природные способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_iz_probok_loto.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
БОУ «Ворошиловская ОШ»
Дидактическая игра из пробок
«Лото»
(Познавательная область, возраст – 3-4 года)
Подготовила: воспитатель Аллес Н.И.
2020г.
Актуальность.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Именно в игре у детей формируются навыки познания, упражняется воля, стимулируется развитие мышления, раскрываются природные способности.
В детском саду необходимо создать все условия для разнообразных игр. Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка, так как позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике.
Изготовленная руками воспитателя, игра позволяет ребенку, раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма (слуховые, зрительные, тактильные) и направить образовательный процесс на достижение положительных результатов. Игры, сделанные, своими руками нравятся детям. Часто такие игры не требуют материальных затрат.
Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста.
Задачи: 1. Формировать у детей умение подбирать нужную картинку путём наложения.
2.Развивать внимание, логическое мышление, пространственное представление.
3. Воспитывать усидчивость, целеустремленность.
Ход игры (1).
Ведущий достает пробку с изображением, называет, что там изображено и дети ищут у себя на карточке. (Дети сами могут выбирать ведущего).
Ход игры (2).
Играющим раздаются карточки с различными изображениями, ведущий достает из мешка пробку, на которой изображена картинка, отдает игроку, у которого есть такая картинка на карточке. Выигрывает тот, кто быстрее закроет всю карточку.
Ход игры (3) для индивидуальной работы.
Ребенку дается одна карточка, предлагается найти все картинки, которые соответствуют и карточке и пробке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...