Дидактическая игра из пробок "Лото"
картотека (младшая группа)

Аллес Наталья Ивановна

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Именно в игре у детей формируются навыки познания, упражняется воля, стимулируется развитие мышления, раскрываются природные способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_iz_probok_loto.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

БОУ «Ворошиловская ОШ»

Дидактическая игра из пробок

«Лото»

(Познавательная область, возраст – 3-4 года)

Подготовила: воспитатель Аллес Н.И.

2020г.

Актуальность.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Именно в игре у детей формируются навыки познания, упражняется воля, стимулируется развитие мышления, раскрываются природные способности.

В детском саду необходимо создать все условия для разнообразных игр. Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка, так как позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике.

Изготовленная руками воспитателя, игра позволяет ребенку, раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма (слуховые, зрительные, тактильные) и направить образовательный процесс на достижение положительных результатов.  Игры, сделанные, своими руками нравятся детям. Часто такие игры не требуют материальных затрат.

 Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста.

Задачи: 1. Формировать у детей умение подбирать нужную картинку путём наложения.

2.Развивать внимание,  логическое мышление, пространственное представление.

3.  Воспитывать усидчивость, целеустремленность.

Ход игры (1).

 Ведущий достает  пробку с изображением, называет, что там изображено и дети ищут у себя на карточке.  (Дети сами  могут выбирать ведущего).

Ход игры (2).

Играющим раздаются карточки с различными изображениями, ведущий достает из мешка пробку, на которой изображена картинка, отдает игроку, у которого есть такая картинка на карточке. Выигрывает тот, кто быстрее закроет всю карточку.

Ход игры (3) для индивидуальной работы.

Ребенку дается одна карточка, предлагается найти все картинки, которые соответствуют и  карточке и  пробке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...