Конспект занятия" Путешествие по городу Усинску"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия был использован для показа учителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatieekskursiya_po_usinsku.inna_.docx | 17.71 КБ |
zanyatieekskursiya_po_usinsku.inna_.docx | 17.71 КБ |
zanyatieekskursiya_po_usinsku.inna_.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации муниципального
образования городского округа «Усинск»
(Управление образования АМО ГО «Усинск»)
«Усинск» кар кытшын муниципальнőй юкőнлőн администрацияса
йőзőс велőдőмőн веськőдланiн
(«Усинск» КК МЮА йöзöс велöдан веськöдланiн)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 24» г. Усинска
(МБДОУ «ДСОВ № 24» г. Усинска)
«Челядьöс сöвмöдан 24 №-а видзанiн» школаőдз велöдан Усинск карса
муниципальнőй сьöмкуд учреждение
(«ЧС 24 №-а В» ШВ Усинск карса МСУ)
Конспект занятия в рамках муниципального фестиваля
«35 занятий об Усинске»
В рамках Детских Дельфийских игр
«Усинск-добрый город детства»
Мелешко И.А., воспитатель
МБДОУ «ДСОВ№24» г. Усинска:
Усинск 2019
Тема: «Экскурсия по Усинску»
Цель: формирование знаний детей о родном городе Усинске
Задачи:
уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями;
вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;
развивать мышление, речь;
воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.
Ход занятия
-Ребята вам нравится ходить на экскурсию?
-А в какие места можно сходить на экскурсию?
-Кто проводит экскурсию?
-Как вы думаете, о чем рассказывает экскурсовод, проводя экскурсию?
-Ребята а куда бы вы пошли на экскурсию?
-И я хотела бы сегодня пойти на экскурсию, но вот куда- вы догадайтесь с помощью этого изображения.
Воспитатель показывает герб города Усинска.
-Как вы догадались, что я хочу пройти по Усинску?
-Правильно ребята, каждый город имеет свой герб.
Дети рассказывают, что изображено на гербе города Усинска.
-Кто из вас знает, почему наш город называется Усинск?
-Как можно назвать людей, которые проживают в городе Усинске?
-Кто же сегодня поможет провести экскурсию по нашему городу?
-Ну хорошо, у меня есть предложение, сегодня каждый из вас может побыть в роли экскурсовода, а я буду вашим слушателем.
-Но, прежде чем отправиться на экскурсию, давайте вместе повторим правила поведения в общественных местах:
Нельзя кричать и шуметь;
Рвать цветы на клумбах;
Бросать фантики конфет на тротуар;
Переходить улицу на красный свет светофора;
Разговаривать спокойно и вежливо.
-И так, я вижу, вы готовы отправиться на экскурсию
-Выберите себе цифру, которая вам укажет, о каком месте вы расскажете
Дети подходят к столу и выбирают цифру. Проходят к кольцам Луллия.
-Ребята эта игра-подсказка, подберите нужные картинки и расскажите о достопримечательностях нашего города.
Дети выбирают свою картинку в соответствии с выбранной цифрой и рассказывают о здании или памятнике и т.д
После рассказа о памятнике нефтянику, игра «Назови, что производят из нефти»
Ребенок рассказывает о ледовом дворце, игра «Кто я»
Ребенок рассказывает о тропе здоровья, любимом месте отдыха горожан
Игра «Какие ягоды встречаются на тропе здоровья»
На столе лежат еще некоторые фото, воспитатель обращает на них внимание
-Ребята, а какие фотографии еще остались? Что на них изображено?
(поликлиника, вокзал, школа, детский сад)
-Нужны ли эти здания нашему городу? Зачем?
-Много достопримечательностей в нашем не большом, но уютном городе Усинске, но еще в нашем городе есть улицы, и каждая улица имеет свое название. Какие улицы знаете вы?
-А свой домашний адрес вы хорошо знаете?
Игра «Я живу по этому адресу»
Воспитатель зачитывает адрес, и ребенок должен на слух определить свой и сказать:
-Я живу по этому адресу.
-Как хорошо знаете вы свой город, а как пишется слово Усинск, знаете?
Дети раскрашивают буквы, которые принадлежат слову Усинск.
-А теперь придумайте предложение со словом Усинск, а я каждое ваше предложение буду обозначать цветком.
На цветах написано: «Усинску 35»
-Какой букет прекрасных слов мы собрали, и это не случайно ребята.
-Кому и когда мы можем подарить такой букет цветов?
-Правильно у всех людей есть свой день рождения.
-Как вы думаете, а у города может быть свой день рождения?
-Нашему замечательному городу Усинску исполняется 35 лет. И мы его сегодня поздравляем своими знаниями, любовью и вот таким букетом цветов!
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации муниципального
образования городского округа «Усинск»
(Управление образования АМО ГО «Усинск»)
«Усинск» кар кытшын муниципальнőй юкőнлőн администрацияса
йőзőс велőдőмőн веськőдланiн
(«Усинск» КК МЮА йöзöс велöдан веськöдланiн)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 24» г. Усинска
(МБДОУ «ДСОВ № 24» г. Усинска)
«Челядьöс сöвмöдан 24 №-а видзанiн» школаőдз велöдан Усинск карса
муниципальнőй сьöмкуд учреждение
(«ЧС 24 №-а В» ШВ Усинск карса МСУ)
Конспект занятия в рамках муниципального фестиваля
«35 занятий об Усинске»
В рамках Детских Дельфийских игр
«Усинск-добрый город детства»
Мелешко И.А., воспитатель
МБДОУ «ДСОВ№24» г. Усинска:
Усинск 2019
Тема: «Экскурсия по Усинску»
Цель: формирование знаний детей о родном городе Усинске
Задачи:
уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями;
вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;
развивать мышление, речь;
воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.
Ход занятия
-Ребята вам нравится ходить на экскурсию?
-А в какие места можно сходить на экскурсию?
-Кто проводит экскурсию?
-Как вы думаете, о чем рассказывает экскурсовод, проводя экскурсию?
-Ребята а куда бы вы пошли на экскурсию?
-И я хотела бы сегодня пойти на экскурсию, но вот куда- вы догадайтесь с помощью этого изображения.
Воспитатель показывает герб города Усинска.
-Как вы догадались, что я хочу пройти по Усинску?
-Правильно ребята, каждый город имеет свой герб.
Дети рассказывают, что изображено на гербе города Усинска.
-Кто из вас знает, почему наш город называется Усинск?
-Как можно назвать людей, которые проживают в городе Усинске?
-Кто же сегодня поможет провести экскурсию по нашему городу?
-Ну хорошо, у меня есть предложение, сегодня каждый из вас может побыть в роли экскурсовода, а я буду вашим слушателем.
-Но, прежде чем отправиться на экскурсию, давайте вместе повторим правила поведения в общественных местах:
Нельзя кричать и шуметь;
Рвать цветы на клумбах;
Бросать фантики конфет на тротуар;
Переходить улицу на красный свет светофора;
Разговаривать спокойно и вежливо.
-И так, я вижу, вы готовы отправиться на экскурсию
-Выберите себе цифру, которая вам укажет, о каком месте вы расскажете
Дети подходят к столу и выбирают цифру. Проходят к кольцам Луллия.
-Ребята эта игра-подсказка, подберите нужные картинки и расскажите о достопримечательностях нашего города.
Дети выбирают свою картинку в соответствии с выбранной цифрой и рассказывают о здании или памятнике и т.д
После рассказа о памятнике нефтянику, игра «Назови, что производят из нефти»
Ребенок рассказывает о ледовом дворце, игра «Кто я»
Ребенок рассказывает о тропе здоровья, любимом месте отдыха горожан
Игра «Какие ягоды встречаются на тропе здоровья»
На столе лежат еще некоторые фото, воспитатель обращает на них внимание
-Ребята, а какие фотографии еще остались? Что на них изображено?
(поликлиника, вокзал, школа, детский сад)
-Нужны ли эти здания нашему городу? Зачем?
-Много достопримечательностей в нашем не большом, но уютном городе Усинске, но еще в нашем городе есть улицы, и каждая улица имеет свое название. Какие улицы знаете вы?
-А свой домашний адрес вы хорошо знаете?
Игра «Я живу по этому адресу»
Воспитатель зачитывает адрес, и ребенок должен на слух определить свой и сказать:
-Я живу по этому адресу.
-Как хорошо знаете вы свой город, а как пишется слово Усинск, знаете?
Дети раскрашивают буквы, которые принадлежат слову Усинск.
-А теперь придумайте предложение со словом Усинск, а я каждое ваше предложение буду обозначать цветком.
На цветах написано: «Усинску 35»
-Какой букет прекрасных слов мы собрали, и это не случайно ребята.
-Кому и когда мы можем подарить такой букет цветов?
-Правильно у всех людей есть свой день рождения.
-Как вы думаете, а у города может быть свой день рождения?
-Нашему замечательному городу Усинску исполняется 35 лет. И мы его сегодня поздравляем своими знаниями, любовью и вот таким букетом цветов!
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации муниципального
образования городского округа «Усинск»
(Управление образования АМО ГО «Усинск»)
«Усинск» кар кытшын муниципальнőй юкőнлőн администрацияса
йőзőс велőдőмőн веськőдланiн
(«Усинск» КК МЮА йöзöс велöдан веськöдланiн)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 24» г. Усинска
(МБДОУ «ДСОВ № 24» г. Усинска)
«Челядьöс сöвмöдан 24 №-а видзанiн» школаőдз велöдан Усинск карса
муниципальнőй сьöмкуд учреждение
(«ЧС 24 №-а В» ШВ Усинск карса МСУ)
Конспект занятия в рамках муниципального фестиваля
«35 занятий об Усинске»
В рамках Детских Дельфийских игр
«Усинск-добрый город детства»
Мелешко И.А., воспитатель
МБДОУ «ДСОВ№24» г. Усинска:
Усинск 2019
Тема: «Экскурсия по Усинску»
Цель: формирование знаний детей о родном городе Усинске
Задачи:
уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями;
вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;
развивать мышление, речь;
воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.
Ход занятия
-Ребята вам нравится ходить на экскурсию?
-А в какие места можно сходить на экскурсию?
-Кто проводит экскурсию?
-Как вы думаете, о чем рассказывает экскурсовод, проводя экскурсию?
-Ребята а куда бы вы пошли на экскурсию?
-И я хотела бы сегодня пойти на экскурсию, но вот куда- вы догадайтесь с помощью этого изображения.
Воспитатель показывает герб города Усинска.
-Как вы догадались, что я хочу пройти по Усинску?
-Правильно ребята, каждый город имеет свой герб.
Дети рассказывают, что изображено на гербе города Усинска.
-Кто из вас знает, почему наш город называется Усинск?
-Как можно назвать людей, которые проживают в городе Усинске?
-Кто же сегодня поможет провести экскурсию по нашему городу?
-Ну хорошо, у меня есть предложение, сегодня каждый из вас может побыть в роли экскурсовода, а я буду вашим слушателем.
-Но, прежде чем отправиться на экскурсию, давайте вместе повторим правила поведения в общественных местах:
Нельзя кричать и шуметь;
Рвать цветы на клумбах;
Бросать фантики конфет на тротуар;
Переходить улицу на красный свет светофора;
Разговаривать спокойно и вежливо.
-И так, я вижу, вы готовы отправиться на экскурсию
-Выберите себе цифру, которая вам укажет, о каком месте вы расскажете
Дети подходят к столу и выбирают цифру. Проходят к кольцам Луллия.
-Ребята эта игра-подсказка, подберите нужные картинки и расскажите о достопримечательностях нашего города.
Дети выбирают свою картинку в соответствии с выбранной цифрой и рассказывают о здании или памятнике и т.д
После рассказа о памятнике нефтянику, игра «Назови, что производят из нефти»
Ребенок рассказывает о ледовом дворце, игра «Кто я»
Ребенок рассказывает о тропе здоровья, любимом месте отдыха горожан
Игра «Какие ягоды встречаются на тропе здоровья»
На столе лежат еще некоторые фото, воспитатель обращает на них внимание
-Ребята, а какие фотографии еще остались? Что на них изображено?
(поликлиника, вокзал, школа, детский сад)
-Нужны ли эти здания нашему городу? Зачем?
-Много достопримечательностей в нашем не большом, но уютном городе Усинске, но еще в нашем городе есть улицы, и каждая улица имеет свое название. Какие улицы знаете вы?
-А свой домашний адрес вы хорошо знаете?
Игра «Я живу по этому адресу»
Воспитатель зачитывает адрес, и ребенок должен на слух определить свой и сказать:
-Я живу по этому адресу.
-Как хорошо знаете вы свой город, а как пишется слово Усинск, знаете?
Дети раскрашивают буквы, которые принадлежат слову Усинск.
-А теперь придумайте предложение со словом Усинск, а я каждое ваше предложение буду обозначать цветком.
На цветах написано: «Усинску 35»
-Какой букет прекрасных слов мы собрали, и это не случайно ребята.
-Кому и когда мы можем подарить такой букет цветов?
-Правильно у всех людей есть свой день рождения.
-Как вы думаете, а у города может быть свой день рождения?
-Нашему замечательному городу Усинску исполняется 35 лет. И мы его сегодня поздравляем своими знаниями, любовью и вот таким букетом цветов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия " Мой город- Воркута" Знакомство с городом и историей.
Занятие подготовлено ко дню рождения города.Занятие проходит с использованием ИКТ.Подготовила: Воспитатель МБДОУ "детский сад №32" г. Воркуты Шушлебина Елена Валерьевна.Место реализации МБДОУ « Детски...
Презентация и конспект на тему:город Старый Оскол-город Воинской Славы
Конспект занятия и презентация для города Старый Оскол...
Достопримечательности города Усинска
Город Усинск расположился на реке, от которой и получил свое название – р. Уса.Этот город является очень важным источником добычи нефти и газа в России, а также славится своей разносторонностью ...
Конспект занятия в подготовительной группе "Достопримечательности города Усинска"
Данное занятие проводится с детьми подготовительной группы по теме "Достопримечательности города Усинска". Цель этого занятия: 1.Продолжить развивать интерес к своему городу Усинску.2.Дать д...
Конспект занятия "Мой город Ейск" в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме "Мой город"
Сейчас очень важно воспитывать любовь и уважение к малой родине, знакомить детей с историей родного города, его достопримечательностями. Ребенок должен знать тот район, в котором он живет, улицы по ко...
Проект в старшей группе "Мой любимый город Усинск"
Тема: Мой любимый город УсинскТип проекта: открытый, долгосрочный. Осуществляется внутри ДОУ в контакте с семьями воспитанников.Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.Срок реали...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Конспект занятия «Достопримечательность города Красноармейска – кирпичный завод» по познавательному развитию в подготовительной группе
Задачи:Образовательные: систематизировать представления детей о достопримечательностях города Красноармейске – кирпичном заводе, об улицах своего города, людях разных национальностей, проживающи...