СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА « ПРОГУЛКА В ЛЕС».
план-конспект занятия (младшая группа)
Использование языковой среды в развитии билингвального образования с раннего детства. Дети второй группы раннего возраста. (Фрагмент совместной деятельности взрослого с детьми в игровой деятельности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_rezhimnogo_momenta-progulka_v_les.docx | 30.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №1
«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» г.АГРЫЗ АГРЫЗСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РАННЕГО ДЕТСТВА. ДЕТИ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА. (ФРАГМЕНТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА « ПРОГУЛКА В ЛЕС».
Воспитатель: I квалификационной
категории
Закирова Гульшат
Фирдависовна
2020 год
Максат:
1. Хайваннарга карата сакчыл караш тәрбияләү.
2. Балаларның игътибарын, күзәтүчәнлекләрен үстерү.
3. Бу нәрсә? Нинди? Җавап бирүне ныгыту.
Җиһазлар: агачлар, урман күренеше, куян (уенчык), аю (уенчык), җил тавышы аудио язмасы, машина турында җыр.
Программа эчтәлеге.
Белем бирү:
- Тәрбияче сорауларына җавап бирергә күнектерү.
- Балаларның Бу нәрсә? Нинди? кебек сорауларга җавап бирә белүләренә ирешү.
- Хайваннарныӊ арасында аерымлыкны күрә белергә өйрәтү (кечкенә куян (өй), зур аю (өй).
- Тәрбиячегә ияреп шигырь юлларын тулысы белән кабатлау теләкләрен хуплау.
Сәләтләрен үстерү:
- тәрбияченең күрсәтмәсе буенча исеме, размеры буенча балаларның предметны табу осталыгын, сенсор сәләтләрен, игътибарын, хәтерен үстерү.
Тәрбия бурычлары:
- Яшьтәшләре арасында үз-үзләрен дөрес тотарга өйрәтү, шат һәм күңелле уйнауларына ирешү.
- Уеннарның кагыйдәләрен төгәл үтәргә, сабыр булырга өйрәтү.
Цель: 1.Воспитание бережного отношения к животным.
2.Развитие внимания, наблюдательности детей.
3.Закреплять ответы на вопросы Кто это? Что? Какой?
Оборудование: деревья, вид леса, заяц (игрушка), медведь (игрушка), шум ветра- аудиозапись, песня о машине.
Содержание программы.
Образование:
- Научить детей отвечать на вопросы воспитателя. Кто это ? Что? Какой?
- Обучение видеть разницу между животными (маленький заяц (дом), большой медведь (дом)).
- Поддержать желание повторить стихи за воспитателем в полном объеме.
Развитие способностей:
- Развивать внимание, память детей по названиям и размеру, сенсорные способности, по указанию воспитателя.
Задачи воспитания:
- Умение правильно вести себя среди сверстников, добиваться веселой игры.
- Научить четко соблюдать правила игр, быть терпеливыми.
Здравствуйте, уважаемые гости! Я, Закирова Гульшат Фирдависовна, воспитатель I квалификационной категории. Работаю с деть 2-3 лет в группах раннего возраста. С малых лет, обучение на двух языках проводиться в режимных моментах с помощью подвижных, сюжетно-ролевых и дидактических игр. И я хотела бы вам показать фрагмент режимного момента с нашими детьми. Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в лес».
- Посмотрите как много гостей у нас собралось. Давайте мы с ними поздороваемся!
- Исәнмесез!
- Ребята, я вас сегодня приглашаю на прогулку в лес. Хотите отправиться на прогулку?
- Да
- А на чем же мы с вами поедем?
- На поезде, на машине…
- А я предлагаю вам поехать на машине, согласны?
- Да
Тогда поехали…(МУЗЫКА – ПЕСНИ МАШИНА)
Шофер белән без бергә,
Би-би-бип, би-би-бип.
Утырдык машинага,
Би-би-бип, би-би-бип.
Машина балаларга,
Би-би-бип, би-би-бип.
Каты сигнал бирә ул
Би-би-бип, би-би-бип.
- Ребятки, посмотрите в каком красивом лесу мы с вами оказались. А что же здесь растет. Что это(Нәрсә бу)?
- Деревья. (Агачлар )-правильно
ШУМ ВЕТРА
- Ой, что это за шум, а вы слышите, ребятки?
- Да, ветер.
- Правильно, это ветер. Ветер так сильно дует и качает деревья. Покажите, как они качаются? Вот так, а давайте мы с вами поиграем.
Жил исә, исә- исә,
Агачларны селкетә.
Жил тына-тына, тына,
Агачлар үсә -үсә. (2 раза)- Давайте еще раз поиграем, у вас так хорошо получается.
- Ребятки, посмотрите, кто же у нас тут спрятался за деревом?
- Аю
- Правильно, аю. Ребятки посмотрите, а медведь у нас какой, большой или маленький?
- Большой
- Правильно, большой медведь ( зур аю). Давайте всместе, зур аю.
- Зур аю
- Ребятки, посмотрите, вот за тем деревом еще кто-то спрятался. Кто это (Бу нәрсә)?
- Зайчик, куян (правильно)
- А зайчик у нас какой, большой или маленький?
- Маленький
- Правильно, маленький (кечкенә куян)
- А они хотят с вами поиграть, а вы хотите играть?
- Да
- Давайте мы с ними поиграем, (әйдәгез уйныйбыз)
Аюныӊ өе зур.
Куянныкы кечкенә.
Аю йөри лап-лап,
Ә куян сикерә. (2 раза)- А давайте еще раз поиграем.
- Вот и с вами поиграли. А нам уже пора возвращаться в детский садик. На чем мы с вами поедем? (Нәрсә белән кайтабыз?)
- На поезде, на машине…
- А я предлагаю вам поехать обратно на машине, согласны?
- Поехали… (МУЗЫКА – ПЕСНИ МАШИНА)
Шофер белән без бергә,
Би-би-бип.
Утырдык машинага,
Би-би-бип.
Машина балаларга,
Би-би-бип.
Каты сигнал бирә ул
Би-би-бип.
Вот и мы уже в детском саду. Ребята, где мы с вами были, куда ходили на прогулку?
- В лес
- Кого мы там встретили?
- Аю, куян (правильно)
- Вам понравилось путешествие?
- Да
- А сейчас нам пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся со всеми.
- Саубулыгыз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: · закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули; побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...
Консультация для воспитателей ДОУ "Влияние игрушек-заместителей, используемых детьми в ходе сюжетно-ролевых игр на прогулке на развитие мыслительных операций"
Игра имеет в жизни ребенка огромное значение. «Каков ребенок, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» - говорил А.С. Макаренко. В игре происходит первоначальное воспитание многих качеств, н...
«Влияние игрушек-заместителей, используемых детьми в ходе сюжетно-ролевых игр на прогулке на развитие мыслительных операций»
консультация для воспитателей...
Мастер-класс для педагогов «Выносной материал для организации сюжетно-ролевых игр на прогулке»
расширить знания педагогов об особенностях использования выносного материала для организации сюжетно-ролевых игр на прогулке....