«Информационно-технологическая среда ДОУ- в поддержку исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста»
методическая разработка (подготовительная группа)

Ботнарчук Алена Ивановна

Использование интерактивной доски в ДОУ

 Любому педагогу известно, что усвояемость ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ребёнка полностью зависит от его внимания в процессе обучения. Не зря наряду с педагогикой будущие педагоги изучают ораторское искусство, которое позволяет удерживать внимание большого количества детей путем изменений интонации, громкости и скорости речи. Однако и этого недостаточно. Часто воспитатели прибегают к вовлечению дошкольников в собственно разработанные игры, участвуя в которых, ребенок получает информацию благодаря ассоциации и собственной памяти. Игры XX века включали в себя всевозможные рисунки на доске либо плакатах, вырезание моделей, касающихся предмета, из картона и тому подобные подручные средства.

Интерактивная доска в ДОУ позволяет без особых усилий педагога вовлечь в работу Всю группу. Благодаря огромному количеству специализированных программ можно в секунды изменить ход занятия при потере интереса дошкольников и включить в него что-то другое, более интересное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_opyta.docx2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций»

laquo;Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемных ситуаций»...

Статья "Психолого-педагогические основы поддержки развития способностей детей старшего дошкольного возраста к разным видам деятельности (ранняя профориентация)"

Описание актуальности проблемы, которая касается формирования ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста. В данной статье описаны цель, задачи, приницпы и условия развития ранней проф...