Реализация развивающей программы на основе технологий проектирования в условиях билингвальной (трилингвальной) среды в Республике Бурятия на базе пилотной площадки МБДОУ №89 Д/с"Журавлёнок" г. Улан-Удэ
рабочая программа
Основная цель данной программы- это создание условий для формирования у детей интереса к изучению бурятского языка; создание условий для развития коммуникативных, и познавательных способностей детей в процессе обучения бурятскому языку; приобщение детей к традиционной культуре народов Бурятии; воспитание у детей толерантного отношения к культуре бурят и контактирующих народов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 157.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.
Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действит...

Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.
Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действительностью, а т...

Статья «Проектирование и реализация образовательной программы на основе ФГОС ДО»
Статья предназначена в помощь педагогу детского сада. В ней рассказывается о том, как спроектировать и реализовать на практике ФГОС дошкольного образования. Включает в себя конспект комплексного ...

Отчёт о реализации программы на основе технологии проектирования в условиях билингвальной среды
В данном материале представлен отчет о реализации развивающей программы на основе технологий проектирования в условиях билингвальной (трилингвальной) среды в Республике Бурятия на базе пилотной площад...

Реализация развивающей программы на основе технологий проектирования в условиях билингвальной (трилингвальной) среды В Республике Бурятия на базе пилотной площадки МБДОУ "Д/с №89 "Журавленок" г. Улан-Удэ"
Основная цель данной программы - это создание условий для формирования у детей интереса к изучению бурятского языка; создание условий для развития коммуникативных и познавательных способностей детей в...

Конспекты режимных моментов по реализации развивающей программы в условиях билингвальной среды "Учимся говорить по-бурятски"
Цель: воспитывать умение правильно произносить слова и развивать у детей элементарные умения и навыки устной речи на бурятском языке. Знакомить детей с характерными признаками осени, обогащать словарн...
Опыт работы " Основы парной педагогики в условиях билингвального обучения"
основные аспекты парной педагогики...