Сюжетно-ролевая игра "Сбербанк"
материал (подготовительная группа)
Сюжетная игра - самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. Её привлекательность объясняется тем, что в игре ребёнок испытывает внутреннее субъективное ощущение свободы, подвластности ему вещей, действий, отношений – всего того, что в практической продуктивной деятельности оказывает сопротивление, даётся с трудом. Это состояние внутренней свободы связано со спецификой сюжетной игры – действием в воображаемой, условной ситуации. Центральным моментом ролевой игры является роль, которую берёт на себя ребёнок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_sberbank.pptx | 891.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровой опыт детей подготовительной группы обогащается как за счёт усложнения сюжетной, событийной стороны игры, так и за счёт усложнения способов воспроизведения этих событий в игре.
Цель : расширение социально-игрового опыта детей по сюжету «Сбербанк»
Задачи: 1. Систематизировать знания детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний. 2. Развивать коммуникативные навыки, творческие способности детей. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения друг другу, уважение к труду взрослых.
Сюжетные линии Клиент приходит в Сбербанк; выбирает услугу; берёт талончик к выбранному специалисту У кассира- операциониста оплачивает квитанции и получает чек У кредитного специалиста – подаёт заявку на кредит и получает деньги У консультанта – через банкомат оплачивает квитанцию или снимает деньги с карточки.
Темы сюжетов: «Открытие банка», «Обмен валюты», «Прием платежей » и т.д.
Проблемные ситуации для развития сюжетной линии: «Заблокирована карточка», «Оплата коммунальных услуг», «Получение денег через банкомат».
Результат: 1. Знание основных операций с наличными средствами. 2. Расширение границ изображаемого в игре « Банк» через проигрывание ситуаций по определенным ( тематическим) сюжетам. 3. Овладение нормами и правилами социального поведения , определенными умениями и навыками. 4. Придумывание разнообразных сюжетов игры, игровых действий, правил, оригинальных замыслов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...