Игра-пазлы "Театры" г. Улан -Удэ
презентация к уроку (подготовительная группа)

Ольга Сергеевна Житихина

Игра- пазлы, предназначена для детей старшего дошкольного возроста.

Цель игры познакомить детей  с разными видами театров в г.Улан удэ

Познакомить детей с  театральными профессиями, приобщать детей к регионально-театральной культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра- пазлы театры г. Улан-Удэ2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театры города Улан-Удэ в развивающей игре «ПАЗЛЫ» Выполнили : Воспитатель МАОУ «Прогимназии № 108 г. Улан-Удэ» Васильева Юлия Петровна Воспитатель: «МАОУ (ПРЕДШКОЛА) №35» Житихина Ольга Сергеевна

Слайд 2

Цель и задачи игры Цель: Познакомить детей с разными видами театров в городе Улан-Удэ Задачи : Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей Познакомить детей с театральными профессиями Приобщать детей к театральной культуре

Слайд 3

Предварительная работа и материалы для проведения игры Предварительная работа: Беседа о каждом театре и о человеке в чью честь он был назван Чтение стихотворений и рассказов по теме Просмотр фотографий и видеороликов о театрах Посещение детских постановок в каждом театре Материалы для проведения игры: Фотографии театров Подготовленные пазлы по фотографии каждого театра Фигурки персонажей относящиеся к каждому виду театра

Слайд 4

Почему наша игра относится к развивающей? Собирание пазлов отлично развивает логическое мышление, способность концентрировать внимание, память, воображение, мелкую моторику руки, а значит, тренирует речевые центры и учит правильно воспринимать связь между частью и целым. Вырабатывают старательность, настойчивость и силу воли. В общем, по своему благотворному влиянию вещь просто не заменимая.

Слайд 5

Ход игры: Воспитатель: Ребята хотим прочесть вам стихотворении, после того как прослушаете, поймете о чем мы сегодня с вами поговорим, и с чем будет связана наша игра.

Слайд 6

Верно! Сегодня будем говорить о театрах и сыграем в игру. Давайте вспомним наши беседы и экскурсии в театры нашего города. Сейчас мы будем показывать фотографии каждого театра, а вы постарайтесь рассказать его особенности. Что можете рассказать о «Русском драматическом театре им.Бестужева »? о «Государственном Бурятском академическом театре драмы имени Хоца Намсараева »? о «Бурятском Государственном Академическом театре Оперы и Балета им. Г.Ц. Цыдынжапова »?

Слайд 10

Молодцы! Ваши ответы были верными. Очень рады, значит наши беседы были познавательными и интересными Хотите не много отдохнуть? Предлагаем встать на зарядку Физкультминутка. Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (идти вразвалочку) Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой) Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения) А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл) А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки) Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (идти вразвалочку) Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову) Молодцы! Настоящие артисты, хорошие медвежата у вас получились.

Слайд 11

Итак, мы вспомнили названия театров, их особенности. Перейдем к игре. Вы любите и умеете собирать пазлы ? Тогда надо разделиться на команды Вас 3 стола, значит 3 команды. Первое задание Каждой команде будут даны фото театра, у каждой команды разные, а так же пазлы . Нужно будет быстро и правильно собрать пазлы и получить картинку своего театра.

Слайд 15

Очень хорошо, у всех получилось собрать картинку! А сейчас задание № 2 На доске есть фигурки людей, это артисты, к каждому театру нужно соотнести своих артистов. Сейчас по считалке выберем по одному человеку от команды, он подойдет, заберет только тех артистов, которые относятся к театру его команды. А вы проверите правильный ли выбор он сделал. Если он ошибется, нужно будет пройтись по столам других команд, найти своего героя, а того который у вас лишний повесить на доску.

Слайд 18

Молодцы и с этим заданием вы справились! Как вам игра, понравилась? Хотели бы еще поиграть в похожие игры?

Слайд 19

В заключении игры, давайте отгадаем загадки? *1* Коль спектакль завершился – Слышно «Браво!», комплименты; Всем актёрам, в благодарность, Дарим мы (АПЛОДИСМЕНТЫ) *2* Если кто-то дал вам в дар Чудо-контрамарку, Это значит – одарил Вас таким подарком. С ней бесплатным предстоит Вход и посещенье Иль театра, иль кино - Ждите представленья! Тут подвоха вовсе нет - Дан вам в дар входной. (БИЛЕТ)

Слайд 20

*3* Что такое «Контрамарка»? – Даст словарь на то ответ: Знай, она – талон бесплатный. Или попросту –(БИЛЕТ) *4* В кинотеатре – широкий экран, В цирке – манеж иль арена. Ну, а в театре, обычном театре, Площадка особая - (СЦЕНА) Подошла к концу наша игра и хочется вам предложить завершить наше знакомство театральным поклоном , каждый придумывает свой поклон.

Слайд 21

Рефлексия Вам понравилась игра? Понравилось работать командой? Что сегодня вам понравилось больше всего? Хотели бы еще поиграть в похожие игры:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождение Улан - Удэ

Сценарий посвящён Дню города...

Проект "Мой город - Улан-Удэ"

Проект « Мой любимый город – улан-Удэ»Участники проекта: дети подготовительной группы «Ромашки», родители, воспитатели, преподаватель бурятского язык.Продолжительность пр...

Мой город Улан-Удэ

Тема: «Мой город Улан-Удэ» Руководитель проекта: воспитатель Карпукова Т.В.Участники проекта: дети, педагоги, родители воспитаниковНаправление проекта: нравственно-патриотическо...

Презентация для детей "Город Улан-Удэ"

Данная презентация знакомит младших дошкольников с основными достопримечетельностями города Улан-Удэ...

КОНСПЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Старшая группа): «Домашние животные города. Кто с нами живет» (открытое занятие для студентов педагогического колледжа г. Улан-Удэ)

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе расширения представления о домашних животных.Задачи:Формировать умение выделять основные признаки домашних животных и выражать их в ре...

Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МАОУ СОШ №38 детский сад «Пчёлка» Краткосрочный исследовательский проект для подготовительной гр «О чём поспорили Пепси -кола и Вода?» Воспит

Краткосрочный исследовательский проект в подготовительной группе  «О чём поспорили Пепси -кола и Вода?» Тема « О чём поспорили Пепси-кола и Вода?»Тип проекта: информа...