КВН "Мой город Нефтеюганск"
материал (подготовительная группа) на тему

Степанова Марина Валерьяновна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_moy_gorod.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «Город дорогой наш – мой Нефтеюганск»

Образовательные задачи:

  • закреплять знания детей о городе, его достопримечательностях, почётных жителях города.
  • Развивающие задачи:
  • развивать логическое мышление, память,  слуховое и зрительное внимание.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать любовь к родному городу; уважение к почётным жителям города.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация.

Материалы и оборудование:

  • 2 стола,
  • 10 стульев для команд,
  • эмблемы "Юганочка" и "Северяночка",
  •  8 иллюстраций города,
  • плакат с изображением 2 домов
  • разрезные картинки с достопримечательностями города,
  • кроссворды
  • листы для рассказа,
  • карандаши,
  • грамоты,
  • переносная доска,
  • фломастеры,
  • стол и стулья для жюри,
  • ручки,
  • карты оценок для жюри.

Ход конкурса

- В группу входит женщина- хантыйка.

-Здравствуйте, куда я попала? (в детский сад).

-А  в каком городе вы живёте? ( в Нефтеюганск).

- Ой, я такой город не знаю, расскажете мне о нём?

Воспитатель: Ребята, поможем хантыйке? (да). А как? (проведём КВН)

Воспитатель: Есть веселая игра
Называется она - КВН.
Шутки, смех, вопрос, ответ
Знает ту игру весь свет
КВН.

 - Сегодня встречаются две команды: "Юганочка" и "Северяночка".

- Представление жюри.

- Представление команд:

I конкурс "Разминка"(вопросы задаются по очереди каждой команде)

  1. Как называется наш город?
  2. К какому округу относится наш город?
  3. Сколько лет нашему городу?
  4. На какой реке стоит наш город?
  5. Какая основная профессия у людей нашего города?
  6. Кто первыми высадился в нашем крае?
  7. Как назывался наш город раньше?
  8. Какая первая скважина добыла нефть?
  • Жюри подводит итоги.

  • II конкурс "Кто больше назовёт достопримечательностей города

  • 3 конкурс. Дидактическая игра "Что лишнее?"

Для игры подбираются картинки с изображением достопримечательностей города, среди которых есть не относящиеся к городу. Детям раздаются картинки, среди которых лишние, не относящиеся к достопримечательностям города . Дети определяют, какая картинка лишняя и объясняют почему  Жюри подводит итоги

Воспитатель: А сейчас дети прочитают стихи о Нефтеюганске.

На берегу реки Юганка

Среди лесов, среди болот.

Стоит красивый дивный город,

Где с детства мы с тобою живём.

Зима здесь - целые полгода,

А лета может и не быть,

Весна- мгновенье,

А вот осень- природа красок золотых.

Мы здесь с друзьями ходим в садик,

Зимой на зимний городок.

Нефтеюганск- любимый город.

И мы с тобою здесь живём. О.Васецкая

В тайге, на болоте ты вырос

И вот он!

Родной и любимый Нефтеюганск.

Ты развивался и  ввысь поднимался

Сильнее и красивее стал.

Нефтяника труд всегда здесь в почёте

Ведь черное золото  из недр земли

Добыть, не смотря, на снег и морозы

Эти всесильные люди должны.

Мы дети твои тобою гордимся

Окутай нас снегом, согрей нас теплом.

Нефтеюганск- ты наша сила!

Нефтеюганск- ты дом наш родной!  Н.Филатова.

4 конкурс «Составь рассказ «Город моей мечты»

Дети составляют короткие рассказы о городе- мечте.

 5 конкурс "Реши кроссворды"

Детям предлагаются кроссворды о почётных жителях города. 

6 конкурс "Конкурс капитанов" 

Капитаны с закрытыми глазами рисуют на плакатах с нарисованными домами окна.

Музыкальная пауза

Дети исполняют песню «Нефтеюганск»

Жюри подводят итоги.

7 конкурс «Сложи картинку»

Дети из разрезных картин собирают картину с иллюстрациями города.

Хантыйка: Спасибо, ребята, я очень много узнала о вашем городе. Я  поняла, что вы любите свой город и гордитесь им. До свидания, ребята, до встречи.

Воспитатель: - Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался первым. Я с уверенностью могу сказать: сегодня победила дружба, смекалка, находчивость.

Воспитатель:

- Наступает самый важный момент. Жюри - вам слово! (подведение итогов, награждение).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продукты совместной деятельности детей и родителей в рамках реализации проекта "Мой город Нефтеюганск"

В октябре наш родной город Нефтеюганск отметил свое 45 - летие. К юбилею города педагогами ДОУ был разработан межгрупповой проект "Мой город - Нефтеюганск". Во всех возрастных группах  вела...

Проект "Мой город Нефтеюганск"

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. Реализовывая проект с воспитанники не только пополняют свой багаж знаниями на определенную тему,но и реш...

проект "Мой любимый город Нефтеюганск"

Материал о достопримечательностях города и истории его образования, этапы проведения проекта и пути реализации, работа сдетьми, родителями, специалистами...

Проект "Моя малая родина- город Нефтеюганск"

В ходе данного  проекта осуществляется комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного городаместным достопримечательностям, в...

Проект "Мой город Нефтеюганск"

Отчет о реализации проекта...

" Мой город- Нефтеюганск"

quot; Мой Нефтеюганск"...

Проект на тему «Мой город Нефтеюганск. День России».

Проект на тему  «Мой город Нефтеюганск. День России». организованный совместно с родителями и воспитанниками младшего дошкольного возраста....