План мероприятий инновационной площадки по теме : «Билингвальное образование» в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) по теме

Дорман Оксана Петровна

 

План мероприятий инновационной площадки

по теме : «Билингвальное образование» в старшей  группе «Капитошка» «Майский детский сад «Солнышко» на 2016- 2017 учебный год

 

Цели: - практические (усовершенствовать овладение определенным объемом языкового материала, формирование соответствующей речевой компетенции, углублять  ознакомление с культурой народа, страны - или стран - изучаемого языка);


- общевоспитательные (продолжать воспитывать у ребенка интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на других языках, разумное и обоснованное поведение в ситуации взаимодействия языков и культур, общее развитие навыков социальной коммуникации);


- общеразвивающие (обогащение содержания жизни детей, насыщение коммуникативной среды, расширение кругозора, развитие рефлексии).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Майский детский сад «Солнышко»

Республика Крым

План мероприятий

инновационной площадки по теме : «Билингвальное образование»

в старшей  группе «Капитошка»

«Майский детский сад «Солнышко»

на 2016- 2017 учебный год

Цели: - практические (усовершенствовать овладение определенным объемом языкового материала, формирование соответствующей речевой компетенции, углублять  ознакомление с культурой народа, страны - или стран - изучаемого языка);


-
общевоспитательные (продолжать воспитывать у ребенка интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на других языках, разумное и обоснованное поведение в ситуации взаимодействия языков и культур, общее развитие навыков социальной коммуникации);


-
общеразвивающие (обогащение содержания жизни детей, насыщение коммуникативной среды, расширение кругозора, развитие рефлексии).

Форма организации

Содержание деятельности

Ответственные

1 Работа с детьми

2.Работа с родителями

Работа с педагогами

Сентябрь

«День знаний»

1Рассматривание карты России

2. Беседа – роздумье «Что такое национальность?»

3. Рельефная лепка «Флаг России»

Октябрь

«Моя Страна»

1. Рисунки  «Крым – наш дом»

2.Экскурсия улицами села Майского;

Ноябрь

«Мы дружная семья»

1. Стихотворение Р.Дьякова « Наши имена»;

2. Рассматривание книжек – малышек «Я – семья»

Декабрь

«Традиции семьи»

1.СХД рисование «Моя семья»;

2. Рассматривание национальных татарских костюмов;

3. Инсценировка народной песни «Веселые гуси»;

Январь

«Поселок (село) зимой

1.Беседа «Что я знаю о своем селе?»

2. Праздник «День Республики Крым» ( 20 января);

3. СХД «Герб моей семьи!»;

Февраль

«Мальчики и девочки»

1.»Сюжетно – ролевая игра Магазин – народных игрушек»:

2. Чтение украинской народной сказки «Пан Коцький»:

3. Дидактическая игра «Мальчики и девочки»;

Март

«Народное творчество»

1.Чтение стихотворения о Крыме Л. Огурцова «Мой Крым»;

2. Беседа «Многонациональный Крым»:

3. СХД  Аппликация «Укрась узором скатерть» (татарские, русские, украинские узоры);

Апрель

Весна

1.Чтение крымско – татарской легенды «Гордая Айше»;

2. Народные пословицы о весне ( русские, татарские, украинские);

3. Слушанье песен народов Крыма;

Май

«Скоро лето»

1. Татарская народная игра ««Земля, вода, огонь, воздух» »;

2. Настольный театр  сказка «Соломенный бычок»;

3. Разучивание стихотворения «Лето» А. Загорудний

Сентябрь.

Консультация

«Белингвизм в семье»;

Декабрь.

Консультация
«Двуязычное  обучение в детском саду  и школе для ребенка»

Март.

Консультация

«Родителям о детском двуязычии»

Октябрь.

Консультация

«Двуязычие с детства»

Февраль

Консультация

«Как формируются языки, когда их два».

Апрель.

Консультация

«Двуязычие с детства»

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.

Дорман О.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Билингвальное образование посредством приобщения детей-дошкольников к традициям россиян и англичан»

Развитие речевых билингвальных способностей, а именно  обогащение активного и пассивного словаря детей на родном языке и английском языках, способствование формированию грамматичского строя речи,...

Обучение государственным языкам детей дошкольного возраста в условиях билингвального образования

Обучение государственным языкам детей дошкольного возраста в условиях билингвального образования...

Семинар педагогических работников "Билингвальное образование дошкольников как одно из условий реализации ФГОС д/о Мастер-класс на тему: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Знакомство с инновационными формами работы над рассказом»

Одним из важнейших показателей речевого развития ребенка, является развитие связной речи. Только в связной речи в диалоге, монологе, рассказывании и пересказе можно четко проследить все основные аспек...

План педагогической площадки. Тема: «Обновление РППС – фактор, способствующий индивидуализации дошкольного образования».

Цель: способствовать развитию у педагогов ДОУ профессионально значимых компетенций, необходимых для решения задач формирования развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Задачи: 1. Способ...

ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»

В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...

План работы проблемной площадки "Начальное инженерно - техническое образование в ДОУ"

Раскрыта работа для педагогов проблемной площадки на 2021 - 2022 учебный год...

Выступление по теме:Современные игровые технологии по билингвальному образованию дошкольников.

Билингвизм или двуязычие дает детям шанс чувствовать себя принадлежащими к различным культурам, жизнь с двумя языками означает жизнь двух культур. Важно помнить, что двуязычие может только тогда успеш...