План мероприятий инновационной площадки по теме : «Билингвальное образование» в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) по теме
План мероприятий инновационной площадки
по теме : «Билингвальное образование» в старшей группе «Капитошка» «Майский детский сад «Солнышко» на 2016- 2017 учебный год
Цели: - практические (усовершенствовать овладение определенным объемом языкового материала, формирование соответствующей речевой компетенции, углублять ознакомление с культурой народа, страны - или стран - изучаемого языка);
- общевоспитательные (продолжать воспитывать у ребенка интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на других языках, разумное и обоснованное поведение в ситуации взаимодействия языков и культур, общее развитие навыков социальной коммуникации);
- общеразвивающие (обогащение содержания жизни детей, насыщение коммуникативной среды, расширение кругозора, развитие рефлексии).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Майский детский сад «Солнышко»
Республика Крым
План мероприятий
инновационной площадки по теме : «Билингвальное образование»
в старшей группе «Капитошка»
«Майский детский сад «Солнышко»
на 2016- 2017 учебный год
Цели: - практические (усовершенствовать овладение определенным объемом языкового материала, формирование соответствующей речевой компетенции, углублять ознакомление с культурой народа, страны - или стран - изучаемого языка);
- общевоспитательные (продолжать воспитывать у ребенка интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на других языках, разумное и обоснованное поведение в ситуации взаимодействия языков и культур, общее развитие навыков социальной коммуникации);
- общеразвивающие (обогащение содержания жизни детей, насыщение коммуникативной среды, расширение кругозора, развитие рефлексии).
Форма организации | Содержание деятельности | Ответственные |
1 Работа с детьми 2.Работа с родителями Работа с педагогами | Сентябрь «День знаний» 1Рассматривание карты России 2. Беседа – роздумье «Что такое национальность?» 3. Рельефная лепка «Флаг России» Октябрь «Моя Страна» 1. Рисунки «Крым – наш дом» 2.Экскурсия улицами села Майского; Ноябрь «Мы дружная семья» 1. Стихотворение Р.Дьякова « Наши имена»; 2. Рассматривание книжек – малышек «Я – семья» Декабрь «Традиции семьи» 1.СХД рисование «Моя семья»; 2. Рассматривание национальных татарских костюмов; 3. Инсценировка народной песни «Веселые гуси»; Январь «Поселок (село) зимой 1.Беседа «Что я знаю о своем селе?» 2. Праздник «День Республики Крым» ( 20 января); 3. СХД «Герб моей семьи!»; Февраль «Мальчики и девочки» 1.»Сюжетно – ролевая игра Магазин – народных игрушек»: 2. Чтение украинской народной сказки «Пан Коцький»: 3. Дидактическая игра «Мальчики и девочки»; Март «Народное творчество» 1.Чтение стихотворения о Крыме Л. Огурцова «Мой Крым»; 2. Беседа «Многонациональный Крым»: 3. СХД Аппликация «Укрась узором скатерть» (татарские, русские, украинские узоры); Апрель Весна 1.Чтение крымско – татарской легенды «Гордая Айше»; 2. Народные пословицы о весне ( русские, татарские, украинские); 3. Слушанье песен народов Крыма; Май «Скоро лето» 1. Татарская народная игра ««Земля, вода, огонь, воздух» »; 2. Настольный театр сказка «Соломенный бычок»; 3. Разучивание стихотворения «Лето» А. Загорудний Сентябрь. Консультация «Белингвизм в семье»; Декабрь. Консультация Март. Консультация «Родителям о детском двуязычии» Октябрь. Консультация «Двуязычие с детства» Февраль Консультация «Как формируются языки, когда их два». Апрель. Консультация «Двуязычие с детства» | Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. Дорман О.П. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Билингвальное образование посредством приобщения детей-дошкольников к традициям россиян и англичан»
Развитие речевых билингвальных способностей, а именно обогащение активного и пассивного словаря детей на родном языке и английском языках, способствование формированию грамматичского строя речи,...
Обучение государственным языкам детей дошкольного возраста в условиях билингвального образования
Обучение государственным языкам детей дошкольного возраста в условиях билингвального образования...
Семинар педагогических работников "Билингвальное образование дошкольников как одно из условий реализации ФГОС д/о Мастер-класс на тему: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Знакомство с инновационными формами работы над рассказом»
Одним из важнейших показателей речевого развития ребенка, является развитие связной речи. Только в связной речи в диалоге, монологе, рассказывании и пересказе можно четко проследить все основные аспек...
План педагогической площадки. Тема: «Обновление РППС – фактор, способствующий индивидуализации дошкольного образования».
Цель: способствовать развитию у педагогов ДОУ профессионально значимых компетенций, необходимых для решения задач формирования развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Задачи: 1. Способ...
ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»
В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...
План работы проблемной площадки "Начальное инженерно - техническое образование в ДОУ"
Раскрыта работа для педагогов проблемной площадки на 2021 - 2022 учебный год...
Выступление по теме:Современные игровые технологии по билингвальному образованию дошкольников.
Билингвизм или двуязычие дает детям шанс чувствовать себя принадлежащими к различным культурам, жизнь с двумя языками означает жизнь двух культур. Важно помнить, что двуязычие может только тогда успеш...