Конспект НОД по Ознакомлению с окружающим миром.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Игра «Бюро путешествий предлагает «Добро пожаловать в кадеты»».
Цель:
- познакомить детей с историей возникновения Канского Морского Кадетского Корпуса.
- познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством воспитанников.
Задачи:
- познакомить с историей КМКК и сформировать представление о жизни воспитанников КМКК.
- воспитывать любовь к родному краю, уважение гордость за жителей города.
- развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_yunye_kadety.docx | 232.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по Ознакомлению с окружающим миром.
Игра «Бюро путешествий предлагает «Добро пожаловать в кадеты»».
Цель:
- познакомить детей с историей возникновения Канского Морского Кадетского Корпуса.
- познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством воспитанников.
Задачи:
- познакомить с историей КМКК и сформировать представление о жизни воспитанников КМКК.
- воспитывать любовь к родному краю, уважение гордость за жителей города.
- развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Край, в котором мы живем», беседа о географическом расположении и суверенитете России, рассматривание фотографий о защите границы с моря.
Ход занятия:
Предварительная беседа в группе Воспитатель:
-Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. А где мы можем узнать, куда нам лучше отправиться в путешествие? (ответы детей)
-А что такое бюро путешествий? (ответы детей)
-Правильно они идут в бюро путешествий и там им предлагают разные буклеты, в которых рассказывается о городе, куда они могут поехать, какие выставки посмотреть. Давайте отправимся на экскурсию, по нашему любимому городу, которую посоветуют в бюро.
Дети приходят в Детское бюро путешествий и отдыха. Их встречает сотрудник бюро.
-Здравствуйте уважаемые ребята. Мы рады приветствовать вас в нашем бюро путешествий и отдыха «Радуга». Сегодня мы можем предложить вам поехать в Канский Морской Кадетский Корпус. Там сегодня день открытых дверей, на которых познакомимся с его историей, узнаем, как он возник. (Показывает буклеты)
Передвигаться по городу мы будем не пешком, а поедем на экскурсионном автобусе,
Прежде, чем отправиться, давайте с вами улыбнемся, подарим улыбку друг другу, мне, и гостям. Также нам нужно вспомнить правила поведения во время экскурсии и поведения в автобусе.
(Дети садятся в автобус, повторяют правила поведения в автобусе: нельзя шуметь, петь, кричать, перебивать других.)
Экскурсовод: что бы не было скучно во время поездки, предлагаю вам прослушать песни о кадетах.
Детей встречает дежурный офицер, предлагает пройти в музей корпуса и знакомит с историей.
Дежурный офицер: Ребята, сегодня мы предлагаем вам самим побыть кадетами и показать свою сноровку, силы, умение быть командой. Для этого нам нужно разделиться на роты. (Детям прикрепляют знаки отличия, надеваются пилотки и ведется построение для принятия присяги, выбираются командиры рот)
Слово для открытия торжественного праздника, посвященного принятию присяги кадет, предоставляется Командиру Кадетского Корпуса.
Командир: торжественное мероприятие, посвященное Принятию присяги кадетами, разрешите считать открытым. Отряд, равняйсь! Смирно! Равнение направо! (выноситься флаг и звучит гимн России)
- Принять присягу!
Дежурный офицер - Есть!
Я, будущий кадет
Вступая в ряды кадетского класса,
Перед лицом своих товарищей и педагогов –
Наставников торжественно клянусь:
Верно, и самоотверженно
Готовить себя к службе Родине.
Быть честным и верным товарищем.
Быть образцом в учёбе и поведении,
Воспитывать в себе лучшие качества.
Свято блюсти свою честь,
Честь класса, честь гимназии.
(дети торжественно клянутся)
Ну что же нам пора отправится в плавание. Командиры рот командуйте построение и проходите на палубу нашего корабля. На корабле обязательно нужен кок или повар, врач, смотрящий, рулевой, остальные пройдут подготовку к плаванию.
Отряд, приступить к выполнению заданий. У кадетов должна быть хорошая сноровка, поэтому сейчас будет разминка и полоса препятствий. (Дети выполняют несложные упражнения: перепрыгнуть через ров, пролезть под дугами, преодолеть препятствие.)
А сейчас проявите наблюдательность. Покровителем всех моряков является апостол Андрея Первозванного. Каждый год 13 декабря, в День святого покровителя, отмечается корпусной праздник, а храм Андрея Первозванного стал корпусным храмом. Найдите храм апостола Андрея Первозванного среди других храмов.
(дети находят храм) Пришло время подкрепиться, принять витамины и возвращаться в родной сад. Командиры командуйте построение.
Подведение итогов
Мы возвращаемся в бюро путешествий, что бы оставить отзыв о нашем путешествии.
Сотрудница бюро:
- С чем вас познакомили там?
- Ребята, а вам понравилось? Прошу вас оставить отзыв в нашей книге в виде смайликов. Спасибо, что вы пользовались услугами нашего бюро и ждем вас еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группе по теме: «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миров в 1 младшей группе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....