Лэпбук Иркутская область
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
Лэпбук – как эффективное средство, способное развить у детей ответственное отношение к природе родного края. Работая с детьми и используя технологии партнёрства, мы создаём краткосрочные проекты. Эффективно усвоить и закрепить полученную информацию помогает Лэпбук "Иркутская область". Основа лэпбука создана воспитателем, а информация дополняется и расширяется по мере работы над проектом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_-_irkutskaya_oblast.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Лэпбук – как эффективное средство, способное развить у детей ответственное отношение к природе родного края.
Современные стандарты требуют поиска новых форм работы с детьми, ориентированных на индивидуальные особенности каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования (ФГОСДО, п.1.3, п.1.4, п.2.3).
Работая с детьми и используя технологии партнёрства, мы создаём краткосрочные проекты. Эффективно усвоить и закрепить полученную информацию помогает Лэпбук "Иркутская область". Основа лэпбука создана воспитателем, а информация дополняется и расширяется по мере работы над проектом.
Дети, участвуя в поиске информации, учатся анализировать, сортировать материал. Они приносят картинки, рисунки, создают альбомы, красные книги, дополняют играми, созданными своими руками вместе с родителями.
Лэпбук "Иркутская область":
- Приобщает детей к истории, обычаям и традициям родного края.
- Формирует и воспитывает любовь, уважение к своей Малой Родине, к коренным народам, воспитывает чувство сопричастности к природе родного края.
- Расширяет и обогащает знания детей о растительном и животном мире родного края, исчезающих видах флоры и фауны Иркутской области, дает представление о Красной книге Иркутской области, о мерах, необходимых для охраны природного ресурса
- Воспитывает нравственные качества: отзывчивость, доброту, эмоциональное сопереживание, эмпатию.
- Приобщает детей, родителей и воспитателей к совместному творчеству.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Водные ресурсы Иркутской области
Познакомить детей с реками Иркутской области, привить бережное отношение к воде, воспитывать любовь к окружающему миру....
«Лэпбук как средство ознакомления детей с редкими животными и растениями Иркутской области»
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов – позволяет говорить о появлении предпосылок для развития «экосистемы» дошкольного образования....
Известные люди Иркутска и Иркутской области
Презентация для дошкольников о знаменитых иркутянах и жителей Иркутской области...
Дорожная карта реализации педагогического проекта «Эти удивительные головные уборы» в 2022 году в рамках регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов образовательных организациях Иркутской области» в МБДОУ г. Иркутска детски
Дорожная карта реализации педагогического проекта «Эти удивительные головные уборы» в 2022 году в рамках регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов о...
Дорожная карта для реализации регионального проекта в 2021 году «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов в образовательных организациях Иркутской области», МБДОУ г. Иркутска детский сад № 44 по теме: «Взаимодействие воспитателя с музыкальным
Дорожная карта для реализации регионального проекта в 2021 году«Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов в образовательных организациях Иркутской области», МБДОУ г. Иркутска де...
Дорожная карта реализации в 2022 году регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов образовательных организациях Иркутской области» МБДОУ г. Иркутска детский сад № 44 по теме «Создание развивающей предметно-пространственной с
Дорожная карта реализации в 2022 году регионального проекта«Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов образовательных организациях Иркутской области»МБДОУ г. Иркутска детский са...
Дорожная карта реализации в 2022 году регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов образовательных организациях Иркутской области» МБДОУ г. Иркутска детский сад № 44 по теме «Создание развивающей предметно-пространственной с
laquo;Создание развивающей предметно-пространственной среды для успешной языковой и социокультурной адаптации детей-инофонов в дошкольной образовательной организации» по теме «Эти уд...