Главные вкладки
Смирнова Юлия Дмитриевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ЗАНИМАЮСЬ САМООБРАЗОВАНИЕМ - ИЗУЧАЮ И ВНЕДРЯЮ В СВОЮ РАБОТУ ТЕХНОЛОГИИ ПРОдетей
Увлечения: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Братск
Место работы: МБДОУ ДСКВ №86
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-yuliya-dmitrievna"РАССКАЖИ И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ - И Я ПОЙМУ"
"Вся наша жизнь игра." Шекспир
"Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности…" В.Л. Сухомлинский
"Игра – источник развития и создаёт зону ближайшего развития. … По существу, через игровую деятельность и движется ребёнок. Только в этом смысле игра может быть названа деятельностью ведущей, то есть определяющей развитие ребёнка". Л.С.Выготский
Законы общения:
Не унижайте ребёнка, не оскорбляйте его;
Не ворчать, не ныть, не бурчать;
Умейте найти ошибку и имейте смелость признать её;
Будьте взаимно вежливы, терпимыми и сдержанными;
Относитесь к неудаче как к очередному опыту в познании;
Поддержи, помоги подняться и победить;
Задувая чужую свечу, мы не делаем свою ярче;
Не возноси себя над другими. Вознеси ближнего;
Дети фантазёры: не верьте им на слово,
но не оставляйте без внимания их проблемы.
О себе
Люблю свою работу, я - воспитатель!
Общение с детьми это - радость каждый день!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Фадеев "Молодая Гвардия", Макаренко "Педагогическая поэма", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", произведения русских классиков
Мой взгляд на мир
Цени то, что есть сегодня! Не трать время на вещи, которые не стоят твоего внимания...не проводи ни одного дня, не сказав людям, которых ты любишь, что ты их любишь!!!!!!!!!!
Моё портфолио
Приветствую вас дорогие коллеги!
Рада всем Гостям сайта! Спасибо, что заглянули!
Образовательная программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей (ФГОС, пункт 2.4).
"Игра выступает как своеобразная «зона ближайшего развития» ребенка: то, что ребенку трудно выполнить на основе прямого указания взрослого, оказывается достижимым в игровой деятельности." Эльконин