Использование народных национальных традиций в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста
проект на тему
Актуальность проекта
Актуальность проекта определяется возрастанием роли, национально-культурного и исторического наследия в современном воспитательном и образовательном процессе, а также стратегической задачей развития национально-региональной системы образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekta.pptx | 1.5 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта Актуальность проекта определяется возрастанием роли, национально-культурного и исторического наследия в современном воспитательном и образовательном процессе, а также стратегической задачей развития национально-региональной системы образования.
Цель проекта Приобщение детей к истокам национальной культуры и быта народа республики Татарстан. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю, дому, семье, детскому саду. Сохранение и развитие народной музыкальной культуры через проведение народных праздников, циклов занятий по народному искусству и т. д. Создание радостного настроения, положительных эмоций. Задачи проекта Формировать у подрастающего поколения чувства национальной гордости за родной язык и культуру. Углублять знания об истории, традициях и культуре народов Поволжья. Развивать пластику движений с использованием различных предметов, атрибутов, элементов костюма. Этапы реализации проекта: - создание комфортной и игровой ситуации для детей. - Проведение беседы с детьми по предстоящей работы - Разработка игр и мероприятий с использованием национально – регионального компонента.
Ожидаемый результат: 1. Углубленное представление у дошкольников знания о музыкальных традициях татарского этноса. 2. Формирование у детей положительных черт, качеств, свойства личности через систематические и целенаправленные встречи с «золотым» фондом татарской народной и композиторской музыки. 3. Умение воспринимать музыку как средство эстетического и культурного воспитания личности. 4. развитие у детей музыкального слуха, координации движений, формирование двигательных умений.
Каз өмәсенә рәхим итегез
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие чувства ритма на основе изучения традиций народной музыки в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Данный материал расчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста. В основе данного материала лежит развитие чувства ритма....
Проект « Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста»
Введение Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникативные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, и с...
Проект "Использование народных подвижных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста"
Использование народных подвижных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста...
Использование народных игр в духовно – нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Духовно - нравственное воспитание влияет на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром....
Использование народных календарных праздников в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
Народные (фольклорные) праздники – это часть духовного наследия народа. И в России, и в других странах основные народные календарные праздники носили природно-земледельческий характер. Сох...
Консультация "Народные традиции и музыкальное воспитание детей дошкольного возраста"
Народная культура – одно из средств нравственного, познавательного и эстетического развития детей. Сказки, игры, знакомство с национальными узорами, инсценировка сказок, песни, народн...
Консультация для родителей "Народные традиции и музыкальное воспитание детей дошкольного возраста"
Сказки, игры, знакомство с национальными узорами, инсценировка сказок, песни, народные танцы – все эти виды детской деятельности дают возможность ребенку соприкоснуться с историческим прошлым ру...