Игровой модуль "Дэйбиир"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Игровой модуль по экспериментальной деятельности детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoy_modul_deybiir.doc | 36.5 КБ |
deybiir111.ppt | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
ИГРОВОЙ МОДУЛЬ ДЭЙБИИР
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Безопасность», «Ручной труд»
Виды детской деятельности:
- игровая;
- познавательно-исследовательская;
- коммуникативная;
- музыкально-художественная;
- продуктивная.
Цель: Познакомить детей с конским волосом, выявить его свойства путем элементарных опытов.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать у детей навыки исследовательской деятельности;
- расширять активный словарь детей, побуждая произносить новые слова (дэйбиир, бастынга);
Воспитательные:
- вызвать интерес детей к исследовательской деятельности;
- воспитывать у детей усидчивость, умение до конца выполнять поставленную задачу опираясь на собственный опыт и опыт сверстников.
Развивающие:
- развивать умение выражать эмоциональное отношение к собственной деятельности;
- развивать умение презентовать конечный продукт исследовательской деятельности, демонстрируя тем самым свою компетентность и инициативность.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций;
- беседы;
- заучивание якутского танца;
- защита проектных работ на тему «Якутская лошадь»;
- опыты с ниткой.
Планируемые результаты: Имеет представление о свойствах конского волоса, знает характерные признаки умеет плести простое изделие из него; использует в словаре новые слова «дэйбиир», «бастынга».
1. Организационный момент. Слайдовая презентация «Якутский танец».
(Что на руках танцоров? Дэйбиир – комаромахалка, сделанная из конского волоса).
2. Беседа о якутской лошади.
3. Динамическая пауза. (Элементы якутского танца под музыку).
4. Экспериментальная часть.
Опыты:
- рвется-не рвется;
- тонет-не тонет;
- горит-не горит
Вывод:
Конский волос имеет свойства нитки
5. Рассматривание картин изделий из конского волоса.
6. Ручной труд. Плетение «бастынга» из конского волоса.
7. Рефлексия.
- Что такое «Дэйбиир»?
- Какие свойства конского волоса мы узнали?
- К какому выводу пришли?
- Вам понравилось плести бастынгу?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов
Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...
РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Празднично-игровые технологии Празднично-игровые технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБЖ...
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....