Настольно-печатные игры
картотека (средняя группа) по теме
Напстольно-печатные игры со вспомогательными картами, на тему города и флоры и фауны края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastolno-pechatnye_igry.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мой дом»
Цель: научить составлять из деталей дом, рассказывать из чего состоит.
Оборудование: карточки с изображениями архитектурных деталей.
Правила игры: дети разбирают и раскладывают по ходу своего рассказа детали дома. Может получиться так, что одни и те же картинки дети будут интерпретировать по-разному, ведущий, помогая игрокам «подсказками», должен поощрять их фантазию.
Пример:
«В моем доме есть лестница. По ней я поднимаюсь на (…) этаж. Потом я открываю дверь и вхожу в квартиру. В нашей квартире (…) окна и т.д.
«Сложи картинку»
Материал: 8 разрезных цветных картинок с видами города Армавира.
Правила: найти по цвету, сложить и назвать один из видов города.
«Кубики»
Материал: 6 кубиков, каждый из которых со всех сторон обклеен фрагментом фотографии с видом города.
Правила: сложить один из видов города.
«Волшебный город»
Цель: закрепить сформировавшиеся знания и представления об архитектуре города Армавира.
Задачи: узнавать разные виды архитектуры Армавира (мосты, памятники, колонны, решетки, дворцы, соборы, музеи) при помощи загадок. Подводить к пониманию особенностей архитектуры (прочности, красоты, пользы.)
«Лото»
Правила игры: На два поля дети выкладывают карточки, после берут рабочую карту и соотносят достопримечательность с цветом.
«Составь картинку»
Цель: 1.совершенствовать знания детей о архитектурных зданиях города.
2. Учить детей составлять изображение здания из частей.
I Составить картинку из частей (без образца) дать название архитектуры
II Составить картинку по образцу
III Составить картинку по образцу накладывая на изображение.
«Морской бой»
Материал: два игровых поля и разрезные картинки с нумерацией.
Правила: Играет от 2 и более детей; заполняются поля карточками рубашкой вверх, после заполнения игроки меняются полями и начинается бой, кто первый отгадает загаданное изображение тот и победитель.
Кто как двигается»
Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по способу передвижения (ноги, крылья, плавники)
Материал: большие карты с изображением моделей способов передвижения животных, картинки животных.
Описание.
Ведущий раздает большие карты с изображением моделей органов движения животных (ноги, крылья, плавники), затем достает маленькие картинки с изображением птиц, рыб, зверей, дети закрывают пустые квадраты в соответствии с моделью.
«Кто живет в нашем крае»
Цель: Закреплять умение систематизировать животных по среде обитания. Формировать навык пользования моделями.
Материал: большие карты с изображением разных сред обитания животных, с изображением животных.
Описание.
Ведущий раздает всем игрокам большие карты с изображением моделей различных сред обитания животных (вода, воздух, земля), затем достает маленькие картинки с изображением зверей, птиц, рыб, которые встречаются в Краснодарском крае, дети закрывают пустые квадраты в соответствии с моделью.
«Почтальон принес посылку»
Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.
Материал: фрукты, овощи коробка.
Описание. Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принес посылку. В посылке разные овощи, фрукты. Дети разглядывают и описывают, что принес почтальон. Остальные дети отгадывают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад "Использование настольно-печатной дидактической игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста".
Доклад об использовании настольно-печатных дидактических игр в старшей группе детского сада...
Настольно – печатная дидактическая игра «Знаешь ли ты птиц»
Настольно-печатная дидактическая игра "Знаешь ли ты птиц" систематизирует знания детей о птицах. Обобщает и закрепляет знания детей о редких и исчезающих видах птиц, включённых в Красную книгу К...
Настольно-печатная развивающая игра, направленная на формирование представлений о ДПИ
Презентация работы по категории "Город мастеров" в номинации ДПИ, название настольно-печатной игры "Кони расписные" на районный конкурс для воспитателей и педагогов дополнительного...
Настольно- печатная дидактическая игра
quot;Четвёртый лишний"...
Настольно-печатная дидактическая игра «Безопасные дорожки»
Настольная развивающая игра - «Безопасные дорожки». используя реалии сегодняшних правил дорожного движения, на примере родного города, которая была опробована на практике...
Настольно-печатная дидактическая игра
laquo;Большие и маленькие мячики»....
Конспект: настольно-печатная дидактическая игра. «Дружим с природой!». (средняя группа).
Конспект разработан для формирование у детей желание оберегать и охранять природу....