Перспективный план реализации проекта "Сундучок потешек"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Дети раннего возраста хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.
Можно с уверенностью отметить преимущества устного народного творчества: легко запоминается детьми, произведения легко обыграть, сочетать с любыми видами движений.
Произведения устного народного творчества можно использовать как в режимных моментах, на прогулке, так и в непосредственно образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 120.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
«СУНДУЧОК ПОТЕШЕК»
Тип проекта: информационно – творческий
1 младшая группа
Сроки реализации проекта: 3 месяца (октябрь- декабрь)
Срок | Виды деятельности | Примечание |
Сентябрь- октябрь | Чтение потешек. «Пошёл котик на торжок» «Как на тоненький ледок» «Как у нас-то козёл» «Свинка Невила сыночка хвалила» «Вдоль по речке лебёдушка плывёт» «Улита, улита высуни рога» «Радуга дуга не давай дождя» «Огуречик, огуречик» Занятия «Русские -народные потешки» «Ознакомление с потешками» Подвижные игры: «Идёт коза рогатая», «Заинька выйди в сад, беленький выйди в сад». Физминутки: «Кузнечик», «Бабочки», «Ветер», «Гномы». Театрализованые игры: «Козёл». «Свинка Ненила», «Дедушка Ежок». Лепка Пирожки для котика Работа с родителями. Консультации: «Роль фольклора в развитии детей» Памятка «Справиться с детским непослушанием помогут потешки» Развитие речи Задачи
2. Развивать речевую активность детей. 3 Воспитывать интерес к устному народному творчеству. 4.Учить детей рассматривать игрушки (героев потешек) выделять части и называть их 5.Образовывать глаголы: хрюкает, квакает, крякает, пищит... 6.Внятно произносить звуки [у], [а], [и] в звукоподражаниях. | |
Ноябрь | Чтение потешек. «Дедушка Ежок не ходи на бережок» «Привяжу я Козлика ....» «Сел комарик под кусточек» «Наша хозяюшка сметлива была..» «Федя бредя съел медведя» «Лиса по лесц ходила» «Ой , лю-ли, лю-ли, лю-ли» «По синему морю корабль бежит» Занятия. «Потешка «Водичка, водичка» «Потешки бывают разные «Зайчик» Подвижные игры: «Огуречик, огуречик…», «Зайчишка — трусишка…», «Мыши водят хоровод». Физминутки: «Хомячок», «У оленя дом большой». Театрализованые игры: «Привяжу я козлика», «Наша хозяюшка», «Лиса по лесу ходила».
«Рисование Ёжик (дорисовывание иголок» Работа с родителями Выставка рисунков «Любимые потешки» Консультации: «С пальчиками играем- речь развиваем!». Развитие речи. Задачи 1.Побуждать запоминать и воспроизводить текст потешки , договаривать слова 2. Развивать речевую активность детей. 3. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. 4.Учить детей рассматривать игрушки (героев потешек) выделять части и называть их 5.Образовывать глаголы: хрюкает, квакает, крякает, пищит... 6.Внятно произносить звуки [у], [а], [и] в звукоподражаниях. | |
Декабрь | Чтение потешек. «Ходит кот по лавочке» «Стучит, бренчит по улице» «Пошла Маня на базар» «Как на нашем на лугу» «Кот в печи сухари толчёт..» «Баю-баюшки-баю» Занятия. «Поможем петушку позвать солнышко» «Сундучок с потешками» Подвижные игры: «Большие ноги», «Ты, собачка, не лай!», «Солнышко и дождик». Физминутки: «Аист», «Зайка», «Вышли мышки». Театрализованые игры: «Ходит кот по лавочке», «пошла Маня на базар» Аппликация Огуречик Работа с родителями. Консультации: «Читаем дома Выставка фотографий «Читаем дома» Развитие речи. Задачи
2. Развивать речевую активность детей. 3. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. 4. Учить детей рассматривать игрушки (героев потешек) выделять части и называть их 5. Образовывать глаголы: хрюкает, квакает, крякает, пищит... 6.Внятно произносить звуки [у], [а], [и] в звукоподражаниях. Диагностика
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план реализации долгосрочного логопедического проекта «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в старшей логопедической группе
Этапы проектаСодержание деятельностиПрактические материалы...

Перспективный план реализации кружка «Крепыши»
Перспективный план реализации кружка «Крепыши».План составлен на 3 года: средняя,старшая и подготовительная группа. По программе Э. Я. Степаненкова"Физическое воспитание в детском саду. Про...
Перспективный план реализации творческо- исследовательского проекта «Детское экспериментирование и нетривиальные творческие ситуации в работе с глиной детей дошкольного возраста»
Перспективный план реализации творческо- исследовательского проекта «Детское экспериментирование и нетривиальные творческие ситуации в работе с глиной детей дошкольного возраста»В связи с введением ФГ...

Перспективный план реализации проекта по ознакомлению дошкольников с народной игрушкой
Знакомство детей с предметами народного творчества и изобразительная деятельность оказывают благотворное влияние на развитие детского творчества. Характер народного искусства, его...

Перспективный план реализации вариативной программы по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «МАГНАТ»
Сформировать экономические представления о современной жизни. Экономическое воспитание проводится по интегрированному принципу в форме специально организованных занятий: в свободном общении воспитател...

Перспективный план реализации проекта «Занимательная пластилинография», старшая группа
Перспективные планы по изобразительной деятельности в технике пластилинография составила в соответствии с комплексно – тематическим планом ДОУ...

Перспективный план по использованию потешек в первой младшей группе.
Перспективный план по использованию потешек в первой младшей группе....