"Сторителинг, как метод развития связной речи дошкольников"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Ни для кого не секрет, что проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Конечно, в своей работе мы используем самые разнообразные методы, формы и технологии для развития связной речи, формирования правильных грамматических форм, обогащения активного словаря, развития воображения. Сейчас для этого в педагогическом арсенале имеется много всевозможных средств - игр, картин и т. п. Однако приходится иногда сталкиваться с некоторыми трудностями у детей, когда надо, например, придумать рассказ или сказку, придумать окончание истории. По нашим наблюдениям, у детей не очень хорошо развито воображение, поэтому дети затрудняются при составлении различного рода рассказов (по картине, по серии картин, из опыта, на заданную тему и т. д.)
Цель сторителлинга– обогащение устной речи, развитие у старших дошкольников умения составлять рассказы
Техника «сторителлинга» очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач. Существует несколько видов сторителлинга: -Классический сторителлинг, где реальная ситуация из жизни или вымышленная история рассказывается самим педагогом. -Цифровой сторителлинг - формат сторителлинга, в котором рассказывание истории дополняется визуальными компонентами (видео, инфографика) -Активный сторителлинг – действие по сценарию, проблемная ситуация (педагогом задается основа события, формируются ее проблемы, цели и задачи.
Мы в своей работе используем классический сторителлинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования
Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.По результатам диагностики уровня ...
Современные формы и методы работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников
Педсовет целью которого является: систематизация знаний педагогов по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста, вооружить практическими навыками работы....

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования
Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.По результатам диагностики уровня сформи...

СУЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Моделирование – исследование каких-либо явлений, процессов путём построения и изучения моделей. Моделирование своим объектом имеет модель.Модель – это любой образ (мысленный и условный; изображения, о...

Консультация для педагогов "Наглядное моделирование как метод развития связной речи дошкольников"
В консультации раскрыто значение наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста....

Сторителлинг - как метод развития связной речи дошкольников
Консультация и презентация для педагогов на данную тему...
Мастер – класс «Нетрадиционные методы развития связной речи дошкольников посредством сказок и других художественных произведений»
Мастер – класс «Нетрадиционные методы развития связной речи дошкольников посредством сказок и других художественных произведений» Цель: систематизировать знания педагогов ...