"Сторителинг, как метод развития связной речи дошкольников"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

Халикова Ильмира Нурисламовна

 

Ни для кого не секрет, что проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Конечно, в своей работе мы используем самые разнообразные методы, формы и технологии для развития связной речи, формирования правильных грамматических форм, обогащения активного словаря, развития воображения. Сейчас для этого в педагогическом арсенале имеется много всевозможных средств - игр, картин и т. п. Однако приходится иногда сталкиваться с некоторыми трудностями у детей, когда надо, например, придумать рассказ или сказку, придумать окончание истории. По нашим наблюдениям, у детей не очень хорошо развито воображение, поэтому дети затрудняются при составлении различного рода рассказов (по картине, по серии картин, из опыта, на заданную тему и т. д.)

Цель сторителлинга– обогащение устной речиразвитие у старших дошкольников умения составлять рассказы

Техника «сторителлинга» очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач. Существует несколько видов сторителлинга: -Классический сторителлинг, где реальная ситуация из жизни или вымышленная история рассказывается самим педагогом. -Цифровой сторителлинг - формат сторителлинга, в котором рассказывание истории дополняется визуальными компонентами (видео, инфографика) -Активный сторителлинг – действие по сценарию, проблемная ситуация (педагогом задается основа события, формируются ее проблемы, цели и задачи.

Мы в своей работе используем классический сторителлинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл семинар практикум 1.39 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования

Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.По результатам диагностики уровня ...

Современные формы и методы работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников

Педсовет целью которого является: систематизация знаний   педагогов по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста, вооружить практическими навыками работы....

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования

Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.По результатам диагностики уровня сформи...

СУЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Моделирование – исследование каких-либо явлений, процессов путём построения и изучения моделей. Моделирование своим объектом имеет модель.Модель – это любой образ (мысленный и условный; изображения, о...

Консультация для педагогов "Наглядное моделирование как метод развития связной речи дошкольников"

В консультации раскрыто значение наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста....

Сторителлинг - как метод развития связной речи дошкольников

Консультация и презентация для педагогов на данную тему...

Мастер – класс «Нетрадиционные методы развития связной речи дошкольников посредством сказок и других художественных произведений»

Мастер – класс «Нетрадиционные методы развития связной речи дошкольников посредством сказок и других художественных произведений»  Цель: систематизировать знания педагогов ...