Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему « В гости к Петушку»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему
« В гости к Петушку»
Ход образовательной деятельности
Задачи:
Развивающая:развивать голосовой аппарат, формировать правильное речевое дыхание, учить чётко произносить звукосочетание «динь-динь», «ду-ду»;
Образовательная: совершенствовать слуховое внимание, продолжать формировать навыки диалогической речи, активизировать словарь;
-побуждать и поддерживать инициативные проявления детей, доставлять им радость от игры;
Воспитательная: воспитывать доброту и здоровье.
Материал:
Петушок, колокольчик, дудочка, ширма с зимним пейзажем..
1.Организационный момент
Воспитатель: Посмотрите в окно.
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
(за ширмой звенит колокольчик)
2.Основная часть
Воспитатель: Что это звенит, ребята?
(колокольчик)
Воспитатель: Интересно, кто к нам пришёл с колокольчиком?
Петушок: Это я, Петушок-золотой гребешок!
Воспитатель: Где же ты, Петушок? Ребята, давайте позовём Петушка. Петушок, иди к нам! А сейчас, Катя, позовёт Петушка. А, Надя, позовёт Петушка?
Петушок: А вот и я, Петушок – весёлая игрушка!
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Петушком.
(здравствуй, Петушок)
Воспитатель: Петушок, а наши дети про тебя стихотворение знают, вот послушай:
Петушок петушок,
Золотой гребешок,
Масленна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, деткам спать не даешь.
Воспитатель: Петушок, какие у тебя красивые колокольчики! А покажи, как они звенят. Петушок: Маленький звенит так: «динь-динь»
Воспитатель: Петушок, наши детки тоже могут сказать, как звенит колокольчик.
Саша, скажи, как звенит колокольчик.
Кирилл, скажи, как звенит колокольчик.
Ребята, а давайте все вместе скажем, как звенит колокольчик.
(Динь-динь»)
Петушок: А у меня есть большой колокольчик. Он звенит вот так: «Дон-дон»
Воспитатель: Ребята, давайте скажем, как звенит большой колокольчик
(«Дон-дон»)
Воспитатель: Полина, скажи , как звенит большой колокольчик?
Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз скажем, как звенит большой колокольчик.
(Петушок хвалит детей)
Петушок: Ребята, а у меня есть дудочка.
Воспитатель: посмотрите какая она красивая. Ребята, а дудочка дудит? Давайте вместе скажем: «Ду-ду»
Воспитатель: Давайте поиграем на дудочке (делают из рук дудочку и играю)
Воспитатель: А как у Саши дудочка дудит?
А как у Ромы дудочка дудит?
Петушок: Молодцы! Вы все умеете и звенеть, как колокольчики, и на дудочке играть, как настоящие музыканты.
Воспитатель: Петушок, мы ведь даже игру знаем «Музыканты»
(Физкультминутка «Музыканты», слова сопровождаются движениями)
Петушок: ребятки давайте немного потанцуем:
Мы
похлопаем в ладоши
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки застучали
Громче и быстрее.
По коленочкам
ударим
–
Тише, тише, тише.
Наши ручки, поднимайтесь
-
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись
И остановились.
Петушок:
(находит картину с дудочкой)
Посмотрите, здесь тоже дудочка нарисована.
Воспитатель: Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду
Потерял пастух дуду (грустно)
А мы дудочку нашли
И играть на ней пошли (весело).
(повторное чтение потешки)
Петушок: Ребята, а я ещё картинку нашёл
Воспитатель: Ну-ка, Петушок, покажи нам её с ребятами. Ребята, давайте посмотрим , что здесь нарисовано.
Д\и: « Угадай и назови»
Воспитатель: Миша покажи где нарисована дудочка? Настя покажи где нарисован колокольчик.
Воспитатель: Петушок, теперь ты понял, что здесь нарисовано?
3.Заключительная часть
Петушок: Молодцы! Вы ребята мне очень понравились, я к вам обязательно еще в гости приду.
Петушок: До свидания, ребята!
Ой, ду-ду, ду-ду
Скоро я опять приду.
(Петушок уходит)
Воспитатель: Петушок ушёл, ребята а вам понравилось играть с петушком ? Спасибо молодцы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №12 «Берёзка» с. Степное Степновский муниципальный округ СК
Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему
« В гости к Петушку»
Выполнил:
Воспитатель АбдулкеримоваС.М.
Степное
2023
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektvgostikpetushku.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему
« В гости к Петушку»
Ход образовательной деятельности
Задачи:
Развивающая: развивать голосовой аппарат, формировать правильное речевое дыхание, учить чётко произносить звукосочетание «динь-динь», «ду-ду»;
Образовательная: совершенствовать слуховое внимание, продолжать формировать навыки диалогической речи, активизировать словарь;
-побуждать и поддерживать инициативные проявления детей, доставлять им радость от игры;
Воспитательная: воспитывать доброту и здоровье.
Материал:
Петушок, колокольчик, дудочка, ширма с зимним пейзажем..
1.Организационный момент
Воспитатель: Посмотрите в окно.
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
(за ширмой звенит колокольчик)
2.Основная часть
Воспитатель: Что это звенит, ребята?
(колокольчик)
Воспитатель: Интересно, кто к нам пришёл с колокольчиком?
Петушок: Это я, Петушок-золотой гребешок!
Воспитатель: Где же ты, Петушок? Ребята, давайте позовём Петушка. Петушок, иди к нам! А сейчас, Катя, позовёт Петушка. А, Надя, позовёт Петушка?
Петушок: А вот и я, Петушок – весёлая игрушка!
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Петушком.
(здравствуй, Петушок)
Воспитатель: Петушок, а наши дети про тебя стихотворение знают, вот послушай:
Петушок петушок,
Золотой гребешок,
Масленна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, деткам спать не даешь.
Воспитатель: Петушок, какие у тебя красивые колокольчики! А покажи, как они звенят. Петушок: Маленький звенит так: «динь-динь»
Воспитатель: Петушок, наши детки тоже могут сказать, как звенит колокольчик.
Саша, скажи, как звенит колокольчик.
Кирилл, скажи, как звенит колокольчик.
Ребята, а давайте все вместе скажем, как звенит колокольчик.
(Динь-динь»)
Петушок: А у меня есть большой колокольчик. Он звенит вот так: «Дон-дон»
Воспитатель: Ребята, давайте скажем, как звенит большой колокольчик
(«Дон-дон»)
Воспитатель: Полина, скажи , как звенит большой колокольчик?
Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз скажем, как звенит большой колокольчик.
(Петушок хвалит детей)
Петушок: Ребята, а у меня есть дудочка.
Воспитатель: посмотрите какая она красивая. Ребята, а дудочка дудит? Давайте вместе скажем: «Ду-ду»
Воспитатель: Давайте поиграем на дудочке (делают из рук дудочку и играю)
Воспитатель: А как у Саши дудочка дудит?
А как у Ромы дудочка дудит?
Петушок: Молодцы! Вы все умеете и звенеть, как колокольчики, и на дудочке играть, как настоящие музыканты.
Воспитатель: Петушок, мы ведь даже игру знаем «Музыканты»
(Физкультминутка «Музыканты», слова сопровождаются движениями)
Петушок: ребятки давайте немного потанцуем:
Мы
похлопаем в ладоши
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки застучали
Громче и быстрее.
По коленочкам
ударим
–
Тише, тише, тише.
Наши ручки, поднимайтесь
-
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись
И остановились.
Петушок:
(находит картину с дудочкой)
Посмотрите, здесь тоже дудочка нарисована.
Воспитатель: Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду
Потерял пастух дуду (грустно)
А мы дудочку нашли
И играть на ней пошли (весело).
(повторное чтение потешки)
Петушок: Ребята, а я ещё картинку нашёл
Воспитатель: Ну-ка, Петушок, покажи нам её с ребятами. Ребята, давайте посмотрим , что здесь нарисовано.
Д\и: « Угадай и назови»
Воспитатель: Миша покажи где нарисована дудочка? Настя покажи где нарисован колокольчик.
Воспитатель: Петушок, теперь ты понял, что здесь нарисовано?
3.Заключительная часть
Петушок: Молодцы! Вы ребята мне очень понравились, я к вам обязательно еще в гости приду.
Петушок: До свидания, ребята!
Ой, ду-ду, ду-ду
Скоро я опять приду.
(Петушок уходит)
Воспитатель: Петушок ушёл, ребята а вам понравилось играть с петушком ? Спасибо молодцы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №12 «Берёзка» с. Степное Степновский муниципальный округ СК
Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему
« В гости к Петушку»
Выполнил:
Воспитатель Абдулкеримова С.М.
Село Степное
2024
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста "Прилетела птичка в гости"
Конспект занятия для детей в возрасте от 1 года до 2 лет....
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (1-2года) « В гости к петушку»
Вашему вниманию представлен конспект занятия для детей раннего возраста: мы знакомим детей с новой игрушкой.Формируем у малышей пассивный и активный словарь детей.Создаем условия для развития ко...
Конспект методической разработки совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми раннего возраста на тему: «В гостях у медвежонка Мишутки»
В гостях у медвежонка Мишутки....
Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши»
Занятие по речевому развитию, с элементами физической деятельности, направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости,развитие воображения, любознательности, памяти, мышления детей;повыш...
КОНСПЕКТ по речевому развитию в группе раннего возраста по теме : «В гости к бабушке в деревню»
изучаем домашних птиц и животных...
Конспект НОД. Речевое развитие в группе раннего возраста. "Кукла Маша в гости к нам пришла".
Конспет раработан в соответствии с возрастными особенностями развития детей от 1,5 до 2-х лет....
КОНСПЕКТ по речевому развитию в группе раннего возраста по теме : «В гости к бабушке в деревню»
Конспект разработан для детей раннего возраста.Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и &laqu...