Использование художественного слова в организации и проведении режимных моментов
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mo.pptx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественное слово имеет большое влияние на развитие языка ребенка. Малыши учатся родному языку на забавных прибаутках, поговорках, потешках, загадках, сказках. Народные песенки, потешки — прекрасный речевой материал, который можно использовать в режимных моментах, в обучающих и совместных играх с детьми. Фольклор обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет большую роль в нравственном и речевом развитии . Художественное слово помогает: развивать у ребёнка представления о том, что полезно и вредно для его здоровья; развивать у детей первоначальное представление о частях своего тела и элементарных способах обеспечения сохранности своего организма; формировать умение самостоятельно устранять непорядок в одежде развивать культурно – гигиенические навыки; чтобы удачно применять художественное слово необходимо, чтобы взрослый читал его наизусть, был эмоциональным, сохранял зрительный контакт с ребёнком.
Утренняя гимнастика Каждый день, что мы встречаем , Мы с зарядки начинаем ! Малыши , малыши, Дружные ребятки. Малыши , малыши Вышли на зарядку! И дети весело зашагали на гимнастику . Вставить фото
Утренний круг Сядем рядышком , по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!"; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО!!! Вставить фото
Водные процедуры Лейся, чистая водичка , Т ы умой мне чисто личико, Шейку , ручки умывай , Ничего не забывай! Мылом , мылом чисто мойся, Ни о чём не беспокойся. Мыло не кусается, просто умываемся . Вставить фото Вставить фото
Прием пищи На того кто ест опрятно, И смотреть всегда приятно, Мы едим всегда красиво, После скажем всем «Спасибо». За едой – не сори, Насорил, так убери. Скатерть , платье не марай, Рот салфеткой вытирай. Вставить фото
Прогулка 1,2,3,4,5 . Собираемся гулять, Будем быстро одеваться, Не зевать и не толкаться, Будем дружно играть И друг другу уступать! Раз, два, три, четыре пять — Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать . Вставить фото
Порядок в группе Тили-бом, тили-бом, Убираем весь наш дом, Вот и кончилась игра, Убирать нам всё пора, Все игрушки ждут, Когда их уберут.
Тихий час Мы гуляли, мы играли И немножечко устали. Чтобы сил еще набрать, Надо нам чуть – чуть поспать . Ты закроешь глазки – И приснится сказка: Про кота – мурлыку, Журавля – курдыку, Лисоньку – хитрюлю, Мышку – крохотулю, Зайчика – хвастушку, Про жужжалку мушку, Про шмеля – гуделку, Хлопотушку – белку, Про сластену – мишку. Спи моя малышка! Засыпайте , мои милые! Набирайтесь силы! Вставить фото
Гимнастика после сна Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки. Мы потянемся - потянемся , Маленькими не останемся. Вот уже растём, растём, растём ! Вставить фото Вставить фото
Самостоятельные игры Ай, ду-ду ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу. Он играет во трубу, Во серебряную. Труба точеная, Позолоченная, Песня ладная, Сказка складная. У Аленки в гостях Два цыпленка в лаптях, Петушок в сапожках, Курочка в сережках, Селезень в кафтане, Утка в сарафане. А корова — в юбке, В теплом полушубке . Вставить фото
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по организации и проведению режимных моментов в разновозрастной группе.
Материал будет полезен воспитателю, помощнику воспитателя, руководителю физ.воспитания. Подробно расписаны все режимные моменты в ДОУ (утренний прием, гимнастика, организация умывания , организа...
Организация и проведение режимных моментов в ДОУ с целью повышения познавательной активности дошкольников.
Дошкольные учреждения сегодня - это удивительные, не похожие друг на друга островки радости. А педагогов ДОУ нельзя не назвать Марьями Искусницами, да Василисами Премудрыми. Ведь они своим творч...
Конспект организации и проведения режимных моментов в средней группе.
Конспект организации и проведения режимных моментов в I и II половину дня в средней группе...
Использование художественного слова в организации и проведении режимных моментов на группах раннего возраста
на группах раннего возраста...
Рекомендации воспитателям по организации и проведению режимных моментов и прогулки
Рекомендации воспитателям...
Консультация с элементами практикума "Организация и проведение режимных моментов с детьми дошкольного возраста"
Изложенный в консультации материал поможет начинающим воспитателям правильно организовать и провести режимные моменты. Представлен материал для речевого сопровождения (стихи, потешки, песенки)....