«Использование методики Монтессори в развитии неречевого слуха, как подготовка к формированию фонематического слуха у детей раннего возраста» («шумовые коробочки»)
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Расова Елена Александровна

«Использование методики Монтессори в развитии неречевого слуха, как подготовка к формированию фонематического слуха у детей раннего возраста» («шумовые коробочки»)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100» г.Сыктывкар «Использование педагогических технологий в работе с детьми раннего возраста» Безносикова Кристина Васильевна, воспитатель, стаж работы с детьми раннего возраста– 2 года; Расова Елена Александровна, воспитатель стаж работы с детьми раннего возраста – 4 года. 2022г.

Слайд 2

Тема: «Использование методики Монтессори в развитии неречевого слуха, как подготовка к формированию фонематического слуха у детей раннего возраста» («шумовые коробочки») Коробочки (стаканчики) с разными наполнителями Картинки с предметами, явлениями и персонажами, издающими звуки, спрятанные в коробочках. Специально один и тот же персонаж представлен в разных вариантах для того, что у детей не закреплялась ассоциация с определенным изображением.

Слайд 3

1 этап «Слушаем звуки: кто спрятался в коробочке?» (воспитатель извлекает звук и показывает на картинке – чей звук).

Слайд 4

2 этап «Ищем на картинке того, кто спрятался в коробочке»: воспитатель дает возможность самому ребенку взять коробочку и издать звук, а также подобрать подходящую картинку.

Слайд 5

3 этап: «Ищем звук подходящий к картинке»: воспитатель предлагает ребенку выбрать понравившуюся картинку и найти подходящий звук среди коробочек.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие слухового внимания и формирование фонематического слуха у детей раннего возраста

для воспитателей и родителей упражнения в игровой форме на развитие лухового внимания и формирование фонематического слуха....

Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития.

Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития.из опыта работыФормирование у детей грамматически правильной, лексически богат...

Развитие слухового внимания и формирование фонематического слуха у детей раннего возраста

Для того чтобы ускорить процесс развития слухового внимания и формирования фонематического слуха работу необходимо начинать с раннего возраста. Используя специальные упражнения, игры (которые проводят...

Картотека игр направленных на развитие фонематического слуха у детей раннего возраста

   Умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредоточиваться на звуке, выделять его характерные особенности – очень важная способность. Без нее нельзя научиться внимательно ...

Картотека игр направленных на развитие фонематического слуха у детей раннего возраста

методическая разработка по развитию речи (младшая группа)Умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредоточиваться на звуке, выделять его характерные особенности – очень важная способность. ...

«Развитие восприятия неречевых звуков, как основа для формирования фонематического слуха у детей»

Статья адресована родителям, воспитателям, специалистам, которые занимаются с детками с речевой патологией....

Использование методики Монтессори для развития фонематического слуха у детей младшего дошкольного возраста

Любое упражнение с дидактическим материалом Монтессори имеет две цели: прямую и косвенную. Первая способствует актуальному движению ребенка (расстегивание и застегивание пуговиц, нахождение одинаково ...