Конспект по ООД по английскому языку на тему "Птицы"
план-конспект урока по развитию речи (подготовительная группа)

Искандарова Гульназ Минигаяновна

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы»

Задачи:

  1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a bird, a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.
  2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
  3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к птицам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_angl.yaz_._ptitsy.docx24.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение полилингвальный детский сад  №3 с. Стерлибашево Муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

Дополнительное образование по английскому языку

Конспект по ООД на тему: «Птицы» («Birds») в подготовительной группе.

                                                  Воспитатель: Искандарова Г.М.

Тема: «Птицы»

«Birds»

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы»

Задачи:

  1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a bird, a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.
  2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
  3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к птицам.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал:

  • игрушка – птица;
  • плакат с рисунками птиц.

Ход занятия

Этап и цель занятия

Педагог

Дети

1.

Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения

- Hello, my friends! I'm glad to see you!

Здравствуйте, мои друзья! Я рада вас видеть!

Хором:

Hello, Gulnaz Gayanovna!

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха

Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику. Попробуем погасить свечку - произнесем звук "p" с придыханием. Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук "p". Быстро сомкните и разомкните губы. Листочек должен отклониться. А сейчас пригласим Мистера Язычка, как он прибивает картину? Подняли язычок чуть выше зубиков, за зубики и прибиваем картину "t-t-t", картина не прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист. Взял Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину "d-d-d", все, прибил. Как рычит русская собака? р-р-р. А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r

Дети повторяют звуки за преподавателем

3.

Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз.

Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.
I’m a bird.
Вы узнали его? Кто это?
Да, это птица. И у нее много-много друзей. Она хочет нас с ними познакомить.

Познакомимся с ее друзьями?

Хором: Hello! Who are you?
What’s your name?
Ответы детей.

Дааа!

4. Усвоение новых знаний.

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.

Посмотрите на экран. Я вас познакомлю с птицами. Внимательно меня слушайте и повторяйте за мной! Look at the screen and listen to me.

Ok!

5.

What birds can you see?

a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.

Хором повторяют слова.

6.

Физкультминутка.

Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

А теперь, ребята, давайте споем песенку. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь и танцевать! Песня «Hello». Повторение знакомых фраз.

Good for you! Молодцы!

Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.

Hello(3), how are you(2)?

I’m good, a’m great, I’m wonderful(2)!

Hello(3), how are you(2)?

I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2).

Hello(3), how are you(2)?

7.

Закрепление темы.

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен. What is it?

Берут картинки и называют.

Ребенок 1: It is an eagle.
Ребенок 2: It is a sparrow…

8. Заключительный этап.

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?

Good bye, boys and girls!

Отвечают на вопросы.

We learn about birds.

Yes it is.

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект драматизации сказки на английском языке \'Red Hat"

Конспект драматизации сказки “Red Hat” – «Красная Шапочка» Цели:формирование у детей основы самосознания; обеспечить рост самостоятельности и творчества; развить умение общения; формир...

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...

Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»

Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...

Конспект игрового занятия по английскому языку на тему "Путешествие с тетушкой Молли"

Занятие познакомит детей с английской культурой и традициями, с достопримечательностями Лондона. ...

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ

Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...