Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "Рассели по домикам"
электронный образовательный ресурс по развитию речи (старшая группа)

Меркулова Елена Анатольевна

Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "Рассели по домикам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_rasseli_po_domikam.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ» Г.ВОЛГОДОНСКА Интерактивная Дидактическая Игра Рассели по домикам Разработала Меркулова Елена Анатольевна

Слайд 2

Цель игры: Формировать умение согласовывать местоимения с существительными. Автоматизация звука [ Р ] в словах. Правила игры: Обучать правильному употреблению местоимений: Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию слов по родам. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать внимание, мышление, память, связную речь. Воспитывать усидчивость, интерес к дидактическим играм. Описание : Предложить детям внимательно рассмотреть игровое поле. Рассказать, что в домиках живут дети. Они просят помочь им разделить предметы, которые будут появляться на игровом поле. Предметы, которые отвечают на вопрос «Какой?» Нужны мальчику, который живёт в синем домике, так как эти предметы мужского рода. Предметы, отвечающие на вопрос «Какая?» нужны девочке, живущей в розовом домике, т.к. они женского рода. Предметы, отвечающие на вопрос «Какое?», поселятся в жёлтом домике с пустым окошком. Это предметы среднего рода. Предметы, отвечающие на вопрос «Какие?» нужно отдать детям, живущим в зелёном домике, т.к. они множественного числа.

Слайд 3

Описание : Предложить детям внимательно рассмотреть игровое поле. Рассказать, что в домиках живут дети. Они просят помочь им разделить предметы, которые будут появляться на игровом поле. Предметы, которые отвечают на вопрос «Какой?» нужны мальчику, который живёт в синем домике, так как эти предметы мужского рода. Предметы, отвечающие на вопрос «Какая?» нужны девочке, живущей в розовом домике, т.к. они женского рода. Предметы, отвечающие на вопрос «Какое?», поселятся в жёлтом домике с пустым окошком. Это предметы среднего рода. Предметы, отвечающие на вопрос «Какие?» нужно отдать детям, живущим в зелёном домике, т.к. они множественного числа. Правильность выполнения задания проверить нажатием на картинку в верхней части игрового поля.

Слайд 5

Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для интерактивной доски Интерактивная дидактическая игра "Вершки и корешки" для детей старшего дошкольного возраста.

Интерактивная игра "Вершки и корешки" поможет в игровой форме познакомить детей старшего дошкольного возраста,  с миром съедобных растений. Расширить кругозор – помочь узнать историю  п...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ для детей старшего дошкольного возраста с ТНР

    Особое место в логопедической работе с дошкольниками, имеющими ТНР, занимают дидактические игры, так как они тесным образом связаны с учебно-воспитательным и коррекционно-развиваю...

Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста "Судоку"

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интерактивную  дидактическую  игру по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.ЦЕЛЬ ИГРЫ: Раз...

Интерактивная дидактическая игра «Щенячий Эко патруль» для детей старшего дошкольного возраста

Данное  пособие , поможет  ребенку в игровой форме, научиться  определять материал, из которого сделаны предметы, и правильно сортировать  предметы по нужным контейнерам...

Интерактивная дидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста

В результате игровой деятельности формировать у детей положительное отношение к финансовой грамотности, интерес к экономике...

Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию для детей 4-7 лет "Колобок"

Участие информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — одно из новых и актуальных направлений в отечественной дошкол...