Конспект ООД по развитию речи " Путешествие в страну красивой речи"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Конспект ООД по развитию речи " Путешествие в страну красивой речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvitie_rechi.docx | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи
«Путешествие в страну красивой речи»
с детьми средней группы А «Совята» с 25.04.2022
Тема: «Любимая игрушка», «Животные и их семейство»
Цель: развить у ребенка возможность отвечать на вопрос правильно, полными ответами. Добиться правильного произношения звуков.
Ход занятия
1Педагог приветствует детей.
2.Затем предлагает проделать артикуляционную гимнастику. Ребенок повторяет глядя на воспитателя.
З. Педагог просит ребенка показать свою любимую игрушку.
4. Начинается описательная беседа. Педагог задает вопросы ребенку. ( Что за игрушка? Есть ли у нее имя? Какого она размера? Какого она цвета? Какая эмоция на лице у игрушки (улыбка,грусть и т.д). Что умеет твоя игрушка? И т.д. Ребенок отвечая на вопросы, учиться говорить правильно,четко и полным предложением.
5. Физминутка.
«Листья»
Листья осенние тихо кружатся,
(кружатся на цыпочках, руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся
(приседают)
И под ногами шуршат, шелестят,
(движения руками вправо-влево)
Будто опять закружиться хотят.
(поднимаются, кружатся)
6. Педагог предлагает снова присесть перед экраном, для выполнения демонстрационного задания «Чей? Чья? Чье?»
А) Педагог показывает животное , нужно назвать всех членов семейства данного животного.
Б) Сказать варианты названия различных животных ( заяц,зайчишка,зайченок и т.д.)
Педагог хвалит ребенка. Заканчивает видеозвонок.
Оценочный лист дистанционных занятий средней группы
«Совята» с 25.04.2023
Ф.И. ребенка ( по графику созвона) | Тема занятия. Задание. Оценка выполнения |
Ожерельев Максим | Тема: «Любимая игрушка», «Животные и их семейство
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Рассказал сам, ответил самостоятельно на все вопросы.
Ответил с затруднением при помощи взрослого. |
Тусеев Мирослав |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
С трудом, игрушку любимую не нашел. Указал только любимое онлайн приложение в телефоне папы.
Был не усидчив. Сделал частично, при помощи взрослых. |
Миронов Арсений |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Описал сам, без подсказок
Назвал всех животных, определил правильно детенышей. |
Мазур Кирилл |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Самостоятельно ответил на все вопросы.
Справился частично, с помощью педагога. |
Будный Тимофей |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Рассказал самостоятельно,не дожидаясь вопросов от педагога.
Полностью справился с заданием. |
Демидов Павел |
Сделал частично. Помещало смущение.
Справился с заданием при помощи мамы.
Самостоятельно справился с заданием. |
Лемешко Милана |
Сделала самостоятельно. Выполнила все упражнения.
Рассказала с помощью мамы.
Справилась частично, сложности в запоминании последовательности ответа. |
Ярось Семен |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Ответил самостоятельно.
Ответил частично,с помощью мамы. |
Худанов Владислав |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Ответил самостоятельно.
Ответил самостоятельно. |
Павлюченко Степан |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Ответил с помощью папы. Был не внимателен.
Ответил самостоятельно. |
Типусяк Назар |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Рассказал самостоятельно,не дожидаясь вопросов педагога
Частично ответил, терялся,помешало смущение.Был не уверен в своих ответах. |
Мартыненко Мила |
Сделала частично 2) Беседа об игрушке. Ответила самостоятельно. 3) «Чей? Чья? Чье?» Справилась частично,с помощью педагога |
Утяшева Эмилия |
гимнастика. Сделала самостоятельно. Выполнила все упражнения.
Ответила самостоятельно.
Ответил самостоятельно. |
Субботина Софья |
гимнастика. Сделала самостоятельно. Выполнила все упражнения. 2) Беседа об игрушке. Ответила самостоятельно. 3) «Чей? Чья? Чье?» Справилась с помощью взрослых |
Карягина Валентина | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи "Путешествие в страну Красивой речи"
Конспект занятия по развитию речи....
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Красивой речи»
обогащать и активизировать словарный запас посредством участия в словесно-речевых играх....
Конспект НОД по развитию речи "Путешествие в страну красивой речи" в старшей группе
Нод в старшей группе по развитию речи...
Конспект занятия по развитию речи "Путешествие в страну красивой речи" старшая группа
Развитие речи в старшей речи...
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну Красивой Речи» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну Красивой Речи»для детей старшего дошкольного возраста...
конспект занятия по развитию речи "Путешествие в страну красивой речи"
Цель: развитие связной речи Программные задачи: Образовательные: Расширить запас слов, обозначающих название предметов, продолжать учить детей самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скорог...