Конспект ООД по развитию речи " Путешествие в страну красивой речи"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Семенюк Дина Андреевна

Конспект ООД по развитию речи " Путешествие в страну красивой речи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvitie_rechi.docx22.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи

«Путешествие в страну красивой речи»

с детьми средней группы А «Совята» с 25.04.2022

Тема: «Любимая игрушка», «Животные и их семейство»

Цель: развить у ребенка возможность отвечать на вопрос правильно, полными ответами. Добиться правильного произношения звуков.

                                      Ход занятия

1Педагог приветствует детей.

2.Затем предлагает проделать артикуляционную гимнастику. Ребенок повторяет глядя на воспитателя.

З. Педагог просит ребенка показать свою любимую игрушку.

4. Начинается описательная беседа. Педагог задает вопросы ребенку. ( Что за игрушка? Есть ли у нее имя? Какого она размера? Какого она цвета? Какая эмоция на лице у игрушки (улыбка,грусть и т.д). Что умеет твоя игрушка? И т.д. Ребенок отвечая на вопросы, учиться говорить правильно,четко и полным предложением.

5. Физминутка.

«Листья»

Листья осенние тихо кружатся,

(кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо  ложатся

(приседают)

И под ногами шуршат, шелестят,

(движения руками вправо-влево)

Будто опять закружиться хотят.

(поднимаются, кружатся)

6. Педагог предлагает снова присесть перед экраном, для выполнения демонстрационного задания «Чей? Чья? Чье?»

А) Педагог показывает животное , нужно назвать всех членов семейства данного животного.

Б) Сказать варианты названия различных животных ( заяц,зайчишка,зайченок и т.д.)

 Педагог хвалит ребенка. Заканчивает видеозвонок.

 

Оценочный лист дистанционных занятий средней группы

«Совята» с 25.04.2023

Ф.И. ребенка ( по графику созвона)

Тема занятия. Задание. Оценка выполнения

Ожерельев Максим

Тема: «Любимая игрушка», «Животные и их семейство

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.

  1.  Беседа об игрушке.

Рассказал сам, ответил самостоятельно на все вопросы.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Ответил с затруднением при помощи взрослого.

Тусеев Мирослав

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.

  1. Беседа об игрушке.

С трудом, игрушку любимую не нашел. Указал только любимое онлайн приложение в телефоне папы.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Был не усидчив. Сделал частично, при помощи взрослых.

Миронов Арсений

  1. Артикуляционная      гимнастика.

Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.

  1.   Беседа об игрушке.

Описал сам, без подсказок

  1.  «Чей? Чья? Чье?»

Назвал всех животных, определил правильно детенышей.

Мазур Кирилл

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.

  1. Беседа об игрушке.

Самостоятельно ответил на все вопросы.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

        Справился частично, с    помощью педагога.

Будный Тимофей

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.

  1. Беседа об игрушке.

Рассказал самостоятельно,не дожидаясь вопросов от педагога.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Полностью справился с заданием.

Демидов Павел

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделал частично. Помещало смущение.

  1. Беседа об игрушке.

Справился с заданием при помощи мамы.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Самостоятельно справился с заданием.

Лемешко Милана

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделала самостоятельно. Выполнила все упражнения.

  1. Беседа об игрушке.

Рассказала с помощью мамы.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Справилась частично, сложности в запоминании последовательности ответа.

Ярось Семен

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.

  1. Беседа об игрушке.

Ответил самостоятельно.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Ответил частично,с помощью мамы.

Худанов Владислав

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.

  1. Беседа об игрушке.

Ответил самостоятельно.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Ответил самостоятельно.

Павлюченко Степан

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.

  1. Беседа об игрушке.

Ответил с помощью папы. Был не внимателен.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Ответил самостоятельно.

Типусяк Назар

  1. Артикуляционная гимнастика.

Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.

  1. Беседа об игрушке.

Рассказал самостоятельно,не дожидаясь вопросов педагога

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Частично ответил, терялся,помешало смущение.Был не уверен в своих ответах.

Мартыненко Мила

  1.  Артикуляционная     гимнастика.

Сделала частично

 2)        Беседа об игрушке.

Ответила самостоятельно.

           3) «Чей? Чья? Чье?»

Справилась частично,с помощью педагога

Утяшева Эмилия

  1. Артикуляционная  

 гимнастика.

Сделала самостоятельно. Выполнила все упражнения.

  1. Беседа об игрушке.

Ответила самостоятельно.

  1. «Чей? Чья? Чье?»

Ответил самостоятельно.

Субботина Софья

  1. Артикуляционная  

 гимнастика.

Сделала самостоятельно. Выполнила все упражнения.

          2)        Беседа об игрушке.

Ответила самостоятельно.

          3)  «Чей? Чья? Чье?»

   Справилась с помощью         взрослых

Карягина Валентина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Красивой речи»

обогащать и активизировать словарный запас посредством участия в словесно-речевых играх....

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну Красивой Речи» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД  по развитию речи «Путешествие в страну Красивой Речи»для детей старшего дошкольного возраста...

конспект занятия по развитию речи "Путешествие в страну красивой речи"

Цель: развитие связной речи Программные задачи: Образовательные: Расширить запас слов, обозначающих название предметов, продолжать учить детей самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скорог...