Конспект "Кто работает в детском саду"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект "Кто работает в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_razvitiyu_rechi_24.09.24.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
24.09.24
Конспект по Развитию речи
Тема :«Кто работает в детском саду?»
Цель :называние профессий детского сада, узнавание на картинке этих профессий
Материал: кукла Катя, картинки, мешочек для дидактической игры
Вид деятельности:
-общение со взрослым и совместные игры под руководством взрослого;
-предметная деятельность и игры с составными и динамическими паузами
Ход
Социо-игра: «Колокольчик мой звени»
2.Основная часть
К нам в детский сад сегодня пришла гостья, кто это?
Правильно, это кукла Катя, она хочет узнать, кто трудится в детском саду? Для этого я вам буду показывать картинки, с изображением профессий, а вы будите мне их называть. А как, вы думаете, у нас в саду есть такие профессии? И кто их выполняет? Как к ним следует обращаться? (воспитатель – Елена Ивановна и Алена Алексеевна, помощник воспитателя – Светлана Викторовна.
Катя, приходя в группу, мы встречаемся со Светланой Викторовной. Ребята интересовались у неё, какие обязанности она выполняет. Дети, она с утра не покладая рук старается, помогает воспитателю, поэтому ее работа так и называется помощник воспитателя или по-другому няня, стихотворения об этой профессии:
Наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот?
Физкультминутка «Мы ногами топ-топ)
Игра: «Собери картинку» : на столе лежат разрезные картинки, необходимые в работе помощника воспитателя, нужно их собрать, чтобы они были целыми и назвать
Воспитатель: правильно, ребята, все эти предметы нужны помощнику воспитателя. Они у нас есть. Это чайник, стаканы и блюдце. Скоро мы будем пить сок и нашу Куклу Катю напоим соком. Но сначала мы поможем Светлане Викторовне и помоем стакан для Кати.
Дети вместе с воспитателем моют в тазиках игрушечную посуду и повторяют названия посуды, расставляют ее сушиться, вытирают полотенцем руки, садятся на свои места.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
А сейчас мы посмотрим, что же лежит в мешочке который принесла кукла Катя в подарок воспитателям.(Показ предметов) Все эти предметы нужны воспитателю, мне и Алене Алексеевне. Сейчас вы их назовете.(Карандаши, краски, тетрадь, ручка, игрушки). Попрощаемся с куклой Катей, ей пора домой.
3.Рефлексия:
Воспитатель: с какой профессией мы сегодня познакомились? (Воспитатель, помощник воспитателя)
-ребята, вспомним, чем занимается наша помощник воспитателя Светлана Викторовна. Я буду говорить об этом, а вы будете мне подсказывать.
пыль…
- вытирает, посуду…
- моет, группу…
- убирает. обед …
- приносит. постели…
- заправляет.
А мы няне…
Помогаем!
Вот как много дел у нашей Светланы Викторовны, она очень устает после работы. Давайте будем помогать ей в детском саду. А как же мы можем ей помочь? Чтобы легче было убирать посуду – не крошить за столом, есть аккуратно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.
Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
Школьное обучение никогда не ...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада на тему: "Кто работает в детском саду"
Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить комфортность ребенка в детском саду. Развивать логическое мыш...
Создание экологической образовательной среды на территории детского сада (из опыта работы ГБДОУ детского сада № 65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»)
В статье представлен опыт работы детского сада по созданию экологической тропы на территории учреждения, формах организации практической экологически ориентированной деятельности детей дошкольного воз...
Занятие в детском саду. Тема «Кто работает в детском саду».
Данное занятие помогает формировать эмоционально-положительное отношение к работникам детского сада.Способствует обогащению первоначальных представлений детей о назначении, помещениях, деятельнос...