«Цветик – семицветик»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Жмуд Любовь Николаевна

Использование дидактических игр в развитии речи детей дошкольного возраста.Развитие  лексико-грамматического  строя речи путём формирования умений подбирать антонимы, определения;

- развивать умение обобщать, классифицировать предметы; упражнять в умении отвечать на вопросы полным ответом; закрепить звуки [с,] [сь]; расширять словарный запас через участие в словарно-речевых играх: развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память; упражнять в координации речи с движениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetik_-semitsvetik.docx1.85 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»

Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...

Конспект занятия "Цветик-семицветик"

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....

Выпускной бал "Цветик - семицветик"

Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".

Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик»   Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"

Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...