Развлечение в группе раннего возраста "Пчелки- помощники"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Тематическое занятие, с элементами театрализованной деятельности, направлено на формирование дружеских взаимоотношений и развитие внутренних отношений детей раннего возраста. Развитие межполушарного взаимодействия
муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка-детский сад «Росток»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_kurbatova_n.i.docx | 35.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад «Росток»
г.Пугачева Саратовской области»
2023-2024 учебный год
Группа «Муравьишки» Воспитатель Курбатова Н.И.
Развлечение
на тему «Пчелки-помощники»
Цель: формирование дружеских взаимоотношений и развитие внутренних отношений детей раннего возраста. Развитие межполушарного взаиодействия.
Задачи:
1. повторять за воспитателем знакомые слова , закреплять знание детей о цвете
2. продолжать работу по развитию речевых способностей детей, развивать активное речевое общение. Расширять и обогащать их словарный запас.
3.Воспитывать чувство взаимопомощи, вызвать чувства сопереживания и сострадания, желание им помочь.
Предварительная работа:
1. Разучивание кинезиологиеских пальчиковых гимнастик
2. Рассматривание иллюстраций Насекомые
Материал:
Костюмы пчелок,бумажне цветы,
Приемы:
- словесный – словарная работа, ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.
- наглядный – илюстрации насекомых,
- игровой –кинезиологические упражнения, имитационные игры.
Ход занятия
Организационный момент | |
Звучит спокойная музыка. Воспитатель «облачается» в образ мамы пчелы, а детки в маленьких пчелок 1,2,3,4,5- Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три. Посмотрите здесь лежит какая то коробочка! Интересно что в ней? Открываем коробочку,посмотрим что в ней ! Ребята ,что это? Это не просто картинки, они с загадками. Любите загадки? 1.У нее четыре крыла, тело тонкое словно стрела. И большие большие глаза. Называют ее... 2. В ярком платье модница — 3. Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит, Мёд свой в соты отдала, Как зовут её?... Ребята,а вы знаете как живут пчелы? Они живут в улье семьей- роем. Кто из вас знает, чем пчелы питаются?Пчелы питаются нектаром, который собирают с цветов делают из них мед и хранят в сотах. Ребята, мы сегодня не просто мальчики и девочки, мы пчелки. | Ребята встают в круг. Хлопают в ладоши Прыгают на месте Сели на стульчики Картинки да (Стрекоза) (Бабочка) (Пчела) Нет нет |
Основная часть | |
Сюрпризный момент. Стук в дверь Привет, меня зовут пчелка Лера. В нашем улье случилась беда.Утром пчелки проснулись,а их желтые полоски пропали. И теперь они бояться вылетать из улья. Хотите помочь моим друзьям? Тогда отправляемся в путь! А вот этот волшебный клубочек покажет дорогу. Ты катись, катись клубочек Только сильно не спеши Путь дорогу укажи На полянку приведи. Посмотрите,какие красивые цветы наней растут. Выбирауте себе цветок и садитесь. Немного отдохнем. Раскатились по дорожке разноцветные горошки. Птички весело поют ,нам горошек не дают. Дайте мне горошину, я такой хорошинький. Бежали бегемотики, толстые животики. Бежали и бежали друг другу повторяли: Ладонь, кулак, ты тоже можешь так Веселые лягушки скакали на опушке. Скакали и скакали друг другу повторяли: ладонь, кулак ты тоже можешь так. А маленькая змейка в лесу ползла шуршала,А маленькая змейка тихонько повторяла:ладонь кулак, ты тоже можешь так. Вот так! А нам пора отправляться дальше. Ты кактись,катись клубочек. Только сильно не спеши Путь дорожку укажи! Ну вот мы и на месте. Посмотрите,кто же у нас тут сидит? Что у них не хватает? А как мы им можем помочь? Практическая часть Молодцы ребята! Какие красивые пчелки у вас получились! Спасибо ребята за помощь! Пчелки стали даже лучше чем были. Вы хорошо потрудились,настало время немного отдохнуть. Мне пора возвращаться в свой улей. За то что вы плелкампреобрести полоски я вам подарю игру До свидания! Нам тоже пора вовращаться в детский сад! | да Дети выполняют движения за воспитателем пчелки полосок нарисовать полоски Физминутка Пчелка жу жу жу До свидания! |
Заключительная часть | |
Покружились – повертелись, и в детском саду очутились. Рефлексия: Кого мы сегодня рисовали? Что с ними случилось? Похлопайте, если понравилось.
. | пчелок пропали полоски Похлопали, потопали |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для групп раннего возраста, посвящённого «Дню матери»
Данный сценарий подойдёт для детей от 2-4 лет. Используемая для разработки сценария литература, выписана в разделе"Литература"...
Конспект НОД по игре - развлечению в группе раннего возраста "Вечер пальчиковых игр"
Задачи: Познакомить детей с новой пальчиковой игрой "Зимняя прогулка". Продолжать формировать у детей положительные эмоции на игру. ...
Осеннее развлечение в группе раннего возраста
Воспитатель: Всё к празднику готово! Зал наряд...
Осеннее развлечение в группе раннего возраста
Воспитатель: Всё к празднику готово! Зал наряд...
Сценарий музыкально-игрового развлечения в группе ранней социализации (для детей 2-го года жизни), посвященного празднику 20 ноября-Всемирный день ребенка "Самое прекрасное-это наши дети"
Всемирный День ребенка празднуется во всем мире.Я составила сценарий музыкально-игрового развлечения для детей из группы ранней социализации "Карапузы" (открытой в нашем ДОУ в 2012г) и их родителей, п...
Семинар-практикум для воспитателей «Как организовать развлечение» на примере развлечения в группе раннего возраста
Семинар-практикум для воспитателей «Как организовать развлечение» на примере развлечения в группе раннего возраста....
Сценарий весеннего музыкального развлечения для групп раннего развития (1 мл. группа)
Сценарий весеннего музыкального развлечения для младших групп...