План-конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие по ферме" по образовательной области "Речевое развитие" ранний возраст
план-конспект занятия по развитию речи
Данный материал направлен на закрепление знаний о домашних животных и их рационе питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_konspek_nod_puteshestvie_po_ferme.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Логика образовательной деятельности
Этап занятия | Задачи ( с обозначением обр.области) | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
Мотивационно-организационный | «Сюрпризный момент» |
| ||
действия воспитателя Вносит в группу корзину с муляжами (собачья косточка, коробка молока, клочок сена, зернышки), делая вид, что она тяжёлая, располагает её на ковре в центре групповой ячейки. Задает вопрос: «А для кого я принесла угощенье, кто у нас хочет кушать?» | Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом, внимательно слушают и заинтересовались угощеньем. | |||
Деятельностный | Познавательное развитие: Расширить и закрепить представления о домашних животных (кошка, собака, корова, лошадь, курица, утка) Ввести в активный словарь слова, названия некоторых домашних животных и соответствующую для них еду. Научить соотносить продукты питания к домашним животным , кто что ест (кошка пьет молоко, собака грызет косточку, корова ест сено) | Дидактическая игра «Домашние животные и что они едят» | Верно определяют названия животных. (кошка, собака, корова, лошадь, курица, утка), умеют соотносить животных к соответствующей еде (кошка пьет молоко, собака грызет косточку, корова ест сено) | |
действия воспитателя Показывает картинки с домашними животными и называет их (кошка, собака, корова, лошадь, курица, утка) и раскладывает на каждую картинку соответствующую карточку еды для животного (собачья косточка, коробка молока, клочок сена, зернышки) | Дети пересажены за столы. У них разложены карточки с домашними животными и карточки с едой животных. Раскладывают картинки с пищей, которая соответствует рациону животных. Называют хором, кто что ест. | |||
Социально-коммуникативное развитие: Добиться от детей правильности определения животного по издаваемому звуку. (корова мычит, кошка мяукает) | Путем изменения интонации и термального изменения голоса, эмоциональной модуляции изображает звук, издаваемый животным. | Дети определяют по звуку животное и называют его, по вызову воспитателя или хором. | Умеют определять животного по звуку и называют его. | |
Упражнять моторику органов артикуляционного аппарата | «Упражнение на развитие артикуляционного аппарата» | Умеют ртом вытянуть губы и произнести звук «Му-у-у-у-у» Умеют максимально оттягивать нижнюю челюсть вниз и делать ею круговые движения) Научились далеко вперед высовывать язык и быстро засовывать его обратно. | ||
действия воспитателя Предлагает выполнить артикуляционные упражнения: - «Корова мычит Му-у-у-у-у» (губы вытянуты в трубочку) - «Корова жует сено» (круговые движения нижней челюстью) -«Кошка лижет молоко» (максимально высовывает язык и засовывает обратно) | Дети сидят за столами внимательно смотрят и выполняют упражнения за воспитателем. | |||
Заключительный | Игровая ситуация «Всех покормили?» | |||
действия воспитателя Задает вопрос: «Всех ли мы покормили животных, все ли сыты?» Вопрос: Что съела корова? | Дети сидят за столами и хором отвечают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «В стране сказок».
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа) по теме «В стране сказок»...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Познание». Тема: «Мира не узнаешь, не зная края своего».
План-конспект непосредственно образовательной деятельности написан с учётом ФГТ. Интеграция образовательных областей "Социализация", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка" способ...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках образовательной области "Коммуникация" по теме "В гостях у бабушки Иры" во второй младшей группе.
Развлечение во второй младшей группе "В гостях у бабушки Иры"...
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной коммуникативной, конструктивной деятельности образовательных областей «Коммуникация», «Познание»
здесь представлен примерный план конспект НОД с интеграцией...
План конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми раннего возраста. Тема: творческая мастерская «Костюм для клоуна».
Тема: творческая мастерская «Костюм для клоуна».Цель: Создание позитивного эмоционального состояния детей и раскрытие их творческих возможностей в процессе продуктивной художественной деят...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми дошкольного возраста в старшей группе на тему: «Кабы пекарем мне стать…»
План-конспект для детей старшей группы...
План-конспект Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей младшей группы. Возраст 3-4 года. «Кукла в гостях у малышей»
План-конспект Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей младшей группы. Возраст 3-4 года.«Кукла в гостях у малы...