Конспект открытого занятия в младщей группе на тему "Фрукты и овощи"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Материал по проведению открытого занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему
«Фрукты и овощи» для младшей группы
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, маленький росток,
Здравствуй, милый мой дружок.
Дети сидят на стульчиках в полукруге.
Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети:Зайчик. (Показ зайчика детям).
Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик? (быстрые лапки,длинные уши, короткий хвост).
Воспитатель: правильно.
Зайчик принес нам волшебный мешочек, давайте посмотрим что там?!
Дети достают фрукты и отвечают на вопросы воспитателя.
Какой это фрукт?
Какого он цвета?
На какую фигуру похож?
Воспитатель показывает картинки фруктов на деревьях.
Физминутка
Раз,два, три, четыре
Дети овощи учили,
Лук, редиска,кабачок
Хрен,морковка и чесночек
Воспитатель: Ребята, зайка нас приглашает в путешествие в свой огород, он приготовил для нас что-то интересное.
Воспитатель: пойдем с зайчиком в путешествие?
Дети: Да.
Все вместе:Мы пойдем в огород
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны) .
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли, что это?
Дети: грядка.
Воспитатель:- Что растет на этой грядке? (срываю и показываю). Правильно это капуста. А какого цвета капуста? На какую фигуру похожа капуста?
Дети: круг.
Воспитатель:Давайте сорвем и положим капусту в корзинку.
Воспитатель: Что еще растет на грядке?
Дети: огурец.
Воспитатель:Какого он цвета?
Дети: зеленого.
Воспитатель: На какую фигуру он похож?
Дети: овал.
Воспитатель: Давайте сорвем и положим огурец в корзинку.
Воспитатель: Что еще здесь у нас осталось?
Дети: морковка.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: оранжевого.
Где растут овощи?
Цель: расширить, уточнить и обобщить знания детей об овощах и фруктах.
Задачи:
Обучающие:
1. Уточнить и расширить знания детей о многообразии овощей и фруктов.
2. Учить детей различать и правильно называть овощи и фрукты.
3. Познакомить детей с тем, где растут те или иные овощи и фрукты.
4. Учить детей правильно определять цвет, форму и размер овощей и фруктов.
5. Познакомить детей с тем, какую пользу приносят человеку овощи и фрукты.
6. Довести до сознания детей, что для того чтобы вырастить овощи и фрукты, нужно приложить много усилий.
Развивающие:
1. Развивать внимание, мышление, память и речь детей.
2. Развивать умение детей подбирать имена прилагательные к именам существительным.
3. Развивать умения сравнивать. Развивать внимание, мышление, память и речь детей.
2. Развивать умение детей подбирать имена прилагательные к именам существительным.
3. Развивать умения сравнивать и обобщать, классифицировать по тем или иным признакам.
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать привычку мыть овощи и фрукты перед употреблением их в пищу.
2. Мыть руки перед едой.
3. Воспитывать желание помогать родителям работать на огороде и в саду, собирать урожай.
Планируемые результаты:
1. Дети научатся различать и правильно называть различные овощи и фрукты. Узнают, где растут те или иные овощи и фрукты, чем они полезны, как их правильно употреблять в пищу.
2. У детей сформируется привычка мыть овощи и фрукты перед употреблением их в пищу, мыть руки перед едой.
3. Дети станут больше употреблять сравнивать и обобщать,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи. Огород»
Логопедическое занятие по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР по теме Овощи. Огород.Задачи:1. Расширять и активизировать предметный и глагольный словарь по теме.2. Совершенствовать грамматический ст...
Конспект открытого занятия по аппликации «Ваза с фруктами и овощами»
Цель: развитие творческих, познавательных интересов среднего дошкольного возраста.Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от п...
«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86
Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим по теме "Овощи и фрукты"
Конспект предназначен для слабослышащих дошкольников 3 года обучения!...
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты - полезные продукты»
Занятие направлено на формирование представлений об овощах и фруктах через интеграцию образовательных областей....
План-конспект открытого занятия в подготовительной группе «ЛУК - ПОЛЕЗНЫЙ ОВОЩ. ПОСАДКА ЛУКА»
Цель: Расширять знания детей о луке, его значении для людей. Формировать умение правильно высаживать лук.Задачи:1. Знакомить детей с процессом посадки лука.2. Активизировать в речи слова, уч...
Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста "Овощи"
В процессе занятия дети младшего дошкольного возраста знакомятся с признаками , по которым можно различать овощи, пополняют словарный запас по данной теме....