Картотека "Веселые игры с карандашами"
картотека по развитию речи
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. В раннем возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи. В развитии мелкой моторики также могут помочь упражнения с карандашами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_veselye_igry_s_karandashami.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека «Веселые игры с карандашами»
Вторая группа раннего возраста
Веселые песенки | Круги на ладошке | ||
У ходиков песня такая Тик. Тик. Тик. У птички-синички такая: Пик. Пик. Пик. У поросенка такая: Хрю. Хрю. Хрю. У ежика песня такая: Плюх. Плюх. Плюх. У кисоньки песня такая: Мяу. Мяу. Мяу. А у рыбешки какая? О. Вациетис | Дети прокатывают карандаш по верхности ладони. Подносят указательный палец любой руки ко рту — «ротик на замочек». | По ладошке круги катаю, / Карандаш не выпускаю! А. Сурикова | 1 вариант. Дети вращают карандаш всеми пальцами сначала одной, потом другой руки. 2 вариант. Дети вращают карандаш на ладони большим и указательным пальцами сначала одной, потом другой руки. |
Подъемный кран | Волшебный карандашик | ||
Карандашик поднимаю, Крепко пальчиками сжимаю! А. Сурикова | Дети кладут карандаш на правую ладонь, поднимают его большим и указательным пальцами, затем большим и средним, затем большим и безымянным, затем большим и мизинцем левой руки. Затем выполняют эти же движения правой рукой. | Карандаш я покачу Вправо-влево, как хочу! А. Сурикова | Дети прокатывают карандаш по поверхности ладони. Дети кладут карандаш на любую ладонь. «Проглаживают» карандаш сначала одной ладонью, затем другой. Катают карандаш по обеим ладоням. |
Горка | Карусели | ||
Карандаш в руках катаю, Между пальчиков верчу Непременно каждый пальчик Быть послушным научу! С. Ерошкина | Дети крутят карандаш между ладонями. Пропускают карандаш между одним и двумя-тремя пальца- ми, удерживают его в определенном положении в правой и в левой руках. Непременно каждый пальчик. Крутят карандаш между ладонями. | Карусели, карусели! Сели, сели, полетели, Завертелись, закрутились, Зажужжали, покатились! Задрожали, завизжали, Вместе за руки держались. Как захватывает дух, Ух! А. Кулешова | Дети вращают карандаш пальцами обеих рук вверх-вниз , вправо-влево, затем — пальцами одной руки (сначала правой, затем левой). |
Вертолет | Качели | ||
Отправляется в полет Наш красавец вертолет! А. Сурикова | Дети вращают карандаш пальцами обеих рук вверх-вниз. | Карандашик в руки взяли, Вправо-влево покачали. Что такое? Неужели Мы попали на качели? Е. Колесникова | Дети качают карандаш вправо-влево сначала двумя руками, затем — держа в правой руке, потом — держа в левой руке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация игры "Малыши-карандаши"
Отработка технических навыков штрихования...
Конспект занятия. Игра-забава Карандаш в гостях у малышей.
Данный конспект предназначен для развития речи, памяти, мышления, активизирует словарный запас по теме.Развивает моторику пальцев рук, совершенствует умение работать карандашом, учит рисовать предметы...
Музыкальная игра "Новогодние карандаши"
Авторская работа: музыкальная игра "Новогодние карандаши", принимавшая участие во Всероссийском конкурсе музыкальных игр, проводимом журналом "Музыкальный руководитель"....
АВТОРСКАЯ ИГРА «Цветные карандаши»
Рекомендации по использованию в непосредственно образовательной деятельности. Данные карандаши можно использовать:· для рисования на прогулке (снег, пес...
Интерактивная игра "Весёлые карандаши" 1
Цель разработки: Закрепление знаний детей основных цветов и их оттенков.Ценность для детей и педагога: Привлекает внимание ребёнка, носит занимательный характер, развивает...
Интерактивная игра "Весёлые карандаши" 2
Цель разработки:Закрепление знаний детей основных цветов и их оттенков.Ценность для детей и педагога:Привлекает внимание ребёнка, носит занимательный характер, развивает ...
Интерактивная игра "Весёлые карандаши" 3
Цель разработки: Закрепление знаний детей основных цветов и их оттенков. Ценность для детей и педагога: Привлекает внимание ребёнка, носит занимательный характер, развивает...