мороженое
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Мороженое»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.
Задачи:
1. Расширять знания детей о мороженном.
2. Закрепить цвета (белый, коричневый, желтый, красный, зеленый, геометрические фигуры (круг, величину (большой – маленький).
3. Развивать познавательный интерес и кругозор детей.
4. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части стаканчика разного размера.
5. Воспитывать умении радоваться результату.
Материал: Картинки с различными видами мороженного (шоколадное, банановое, клубничное, цветной картон синего цвета для фона, клей – карандаш, заготовки силуэтов стаканчика, круги разных цветов (зеленый, желтый, красный)
Словарь: шарики, мороженое (клубничное, банановое, шоколадное, круглая форма, стаканчик, цвета, сладкое, вкусное, лакомство.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:
Вот так чудо! Вот так смех!
Продаётся летом снег.
Зимние подарки
В упаковках ярких.
Ответы детей. (мороженое)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Мороженое»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.
Задачи:
1. Расширять знания детей о мороженном.
2. Закрепить цвета (белый, коричневый, желтый, красный, зеленый, геометрические фигуры (круг, величину (большой – маленький).
3. Развивать познавательный интерес и кругозор детей.
4. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части стаканчика разного размера.
5. Воспитывать умении радоваться результату.
Материал: Картинки с различными видами мороженного (шоколадное, банановое, клубничное, цветной картон синего цвета для фона, клей – карандаш, заготовки силуэтов стаканчика, круги разных цветов (зеленый, желтый, красный)
Словарь: шарики, мороженое (клубничное, банановое, шоколадное, круглая форма, стаканчик, цвета, сладкое, вкусное, лакомство.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:
Вот так чудо! Вот так смех!
Продаётся летом снег.
Зимние подарки
В упаковках ярких.
Ответы детей. (мороженое)
Воспитатель: - Правильно, это мороженое. А вы его любите?
Ответ детей: Да.
Пальчиковая гимнастика: «Мороженое»
Очень радовались дети: (Хлопки в ладоши)
Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)
Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)
Бубликов для Сашеньки,
Васеньке – пирожное,
Ну а мне – мороженое.
Воспитатель: - Ребята, а ваши мамы и папы любят мороженое?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: - Давайте их угостим мороженым.
Ответы детей: Да.
Практическая часть
Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы.
Воспитатель: - Нам надо взять заготовку стаканчика, и в него можно положить разноцветные кружочки разного размера.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края стаканчика.
Воспитатель: - Какого цвета кружки мороженого? (желтый, зеленый, красный). Где расположены кружки мороженого (сверху стаканчика). Какие кружочки по размеру? (большие и маленькие).
Показ способов изображения. При помощи клея – карандаша сначала приклеим стаканчик, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе.
Воспитатель: - Берем большой красный (зеленый, жёлтый) кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? (сверху нашего стаканчика).
Воспитатель: - Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки. У нас с вами есть еще маленькие кружки, их тоже надо приклеить.
Воспитатель: - Давайте повторим правила работы : берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, прижимаем ладошкой.
Воспитатель: -Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/19/picture-42865.jpg)
Консультация для родителей "страничка для взрослых" под рубрикой "Можно ли мороженое детям"
Это консультативный материал, который можно использовать для консультаций в родительских уголках или папках передвижках.Зная о том, какие сорта предпочтительны именно для вашего ребенка, вы уваж...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/27/picture-89058-1503858352.jpg)
Познавательное развлечение для детей старшей и подготовительной групп "День мороженого"
Цель: рассказать детям о том, как появилось мороженое, где и каким было первое мороженое, что представляет собой первое мороженое. Создать для детей праздник. наполнить его новыми положительными эмоци...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-83307-1586182908.jpg)
Детский познавательно-исследовательский проект "Мороженое: вред или польза?" (подготовительная группа)
Мороженое – очень древнее лакомство. О нем говорят очень много, особенно летом. В честь него организовываются конкурсы и праздники. Его любят и взрослые и дети, причем, достоверно неизвестно, кт...
"Степашка, Хрюша и волшебное мороженое"
Новогодний утренник для детей второй младшей группы....
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Мое любимое мороженое»
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста«Мое любимое мороженое»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/27/picture-1143575-1558988270.jpg)
Исследовательский проект "Откуда берется мороженое. Мое любимое мороженое"
1. ВВЕДЕНИЕВечер загадок про мороженое2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬИстория появления мороженого«Откуда берется мороженое» Виды мороженого ЭкскурсияПродуктивная деятельность3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ...