Тема: «Обыграем сказку «Репка»»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект по речевому развитию для детей 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_skazke_repka.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №152»
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие»
Тема: «Обыграем сказку «Репка»»
Автор конспекта ООД:
Иванова Наталья Андреевна,
воспитатель МБДОУ
«Детский сад №152»
г. Нижний Новгород 2024 г.
Возраст: 2 года.
Форма организованной образовательной деятельности: игровая.
Цель: Закрепить знание сказки «Репка».
Задачи:
• активизировать в речи детей
• воспитывать интерес к творчеству.
• Закрепить знания героев сказки «Репка»
Оборудование: фланелеграф, картинки действующих лиц репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.
Ход занятия: Дети сидят полукругом. На фланелеграфе находится картинка с избушкой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас стоит избушка пустая давайте мы с вами пригласим гостей в нее.
Воспитатель показывает бабушку и деда.
Воспитатель: кто это?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно – бабушка и дедушка. А давайте поиграем в игру, я вам буду рассказывать сказку «Репка», а вы мне будете помогать, подсказывать кто же помогал бабушке и дедушке.
Воспитатель зачитывает сказку.
Посадил дед репку — выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед на помощь. Кого позвал на помощь дед ? Ответы детей …(бабку). (На фланелеграф помещается бабка).
Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка. Кого позвала бабка на помощь? Ответы детей (внучку). (На фланелеграф помещается внучка).
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка. Кого позвала внучка? Ответы детей. (Жучку). (На фланелеграф помещается картинка с собакой). Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка. Кого позвала собачка Жучка? Ответы детей. (кошку Машку).На фланелеграф помещается картинка с кошкой. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула кошка Машка. Кого позвала кошка Машка? Ответы детей (мышку). Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку!
Воспитатель: А теперь давайте немного поиграем. Вставайте со стульчиков.
Физкультминутка «Репка»
Вот мы репку посадили( наклониться)
И водой её полили (имит движения)
А теперь её потянем ( имит движения)
И из репы кашу сварим (имит движения)
И будем от репки здоровые и крепкие ( показать силу)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли вытянуть репку бабушке и дедушке. И немного поиграли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему "Обыгрывание сказки"Репка""
Занятие составлено мной на основе программы А.Л.Венгера"Развитие" Предполагаемый результат по занятию: •Активизация познавательного интереса к художественной литературе; •Умение пересказывать и...
Конспект проведения образовательной области «Коммуникация» Во второй младшей группе На тему: «Пересказ сказки Репка».
Конспект проведения образовательной области "Коммуникация»Во второй младшей группеНа тему: «Пересказ сказки Репка». Цель: Развитие связной речи детей.Задачи:Образовательные:Знакомить...
Занятие по развитию речи на тему: "Повторение сказки "Репка""
Открытый урок по развитию речи в группе раннего возраста....
План-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) на тему: Театрализация сказки "Репка" с детьми старшей группы на татарском языке
Театрализация русской народной сказки "Репка" детьми старшей группы получился отличной. Мы выступили перед самыми маленькими, перед мамами. Было интересно....
Конспект ООД «Речевое развитие» Тема: Повторение сказки «Репка». Д/упражнение «Кто что ест?»
Конспект ООД «Речевое развитие»...
Театрализованные занятия 2 мл.гр 5 Тема "Вспомним сказку Репка "
Занятие 5 Цель. Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам, театральным куклам. Знакомить с приемами вождения настольных кукол. Развивать умение следить за развитием действия в кукол...
Конспект занятия по проекту "Сказка всегда рядом" на тему: Рисуем сказку "Репка"
Материал занятия можно использовать на занятиях, развлечениях...