Лэпбук «По следам сказок»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Цель дидактического пособия:
развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
Способствовать развитию мышления, связной речь, воображения, памяти, наблюдательности.
Активизировать словарный запас детей.
Развивать желание выполнять совместные игровые задания.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_sledam_skazok.pptx | 249.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказка — великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. А.Н.Толстой Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, заклички , потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, сказки). Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям. В жизни ребенка сказка имеет огромное значение, ведь язык сказки понятен малышу и позволяет доступно объяснить, что такое добро и зло, о взаимосвязи человека и природы, человеческих отношений .
Цель дидактического пособия: развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Способствовать развитию мышления, связной речь, воображения, памяти, наблюдательности. Активизировать словарный запас детей. Развивать желание выполнять совместные игровые задания. Воспитывать интерес к художественной литературе.
Дидактическое пособие «По следам сказок» можно использовать уже со второй младшей группы.
Данный материал подходит как для индивидуальной, самостоятельной так и для совместной деятельности детей в детском саду.
Пособие можно постоянно обновлять: менять сказки, дополнять новыми героями и атрибутами. После того, как дети запомнят все иллюстрации, персонажи сказок, можно вводить различные дидактические, словесные, развивающие игры. Преимущество пособия заключается в том, что наборы включают множество вариантов занятий с детьми.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"По следам сказок"
Занятие по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР. Занятие насыщено разнообразными речевыми упражнениями, которые позволяют в игровой форме формировать у детей необходимые лек...
По следам сказок
Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" с квалифицированной коррекцией недостатков речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Викторина "По следам сказок К.И.Чуковского"
В этой викторине мы с детьми закрепили и обобщили знания о сказках Корнея Ивановича Чуковского....
Мультимедийная разработка НОД "По следам сказок Пушкина"
В данной разработке определены цель и задачи.Поэтапно раскрыта работа с детьми старшего дошкольного возраста по теме....
Консультация для воспитателей «По следам сказок...»
СКАЗКА – один из основных видов народного устного поэтического творчества. Она живет в устном исполнении и в книге, ее любят дети и взрослые.Сказки слушают, рассказывают и читают во всех уголках земно...
Развлечение во 2 мл. группе «Путешествие по следам сказок»
Развлечение во второй мл.группе «Путешествие по следам сказок»...
Викторина "По следам сказок"
Расширить представления детей о сказках....