Организация деятельности по ознакомлению с литературным произведением «Дети в роще» по системе «Пирамида Блума» для детей подготовительной группы
учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_v_roshche.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Константин Ушинский
«Дети в роще»
Знание:
1)Перечисли, кто главные герои сказки?
2)Вспомни, что находилось по дороге в школу?
3)Скажи, играла ли белка с детьми?
4)Вспомни, какая птица, в конце сказки, разговаривала с детьми? Что она сказала?
Понимание:
1)Скажите, какие отличия были у обычной дороги и дороги через рощу?
2)Почему жук, пчела и белка отказались играть с детьми?
3)Опиши характер ручья.
4)Объясни, как дети отреагировали на слова малиновки?
Использование:
1)Оцени поступок брата и сестры — правильно ли, что вместо учебы они пошли играть в рощу?
2)Если бы дети пошли по обычной дороге, что бы было?
3)Продемонстрируй какими дети стали после того, как побывали в роще.
4)А если бы дети не послушали Малиновку, что бы они дальше делали?
Анализ:
1)Сравни, какой характер голубя и малиновки.
2)Отметь, почему муравью некогда было слушать ребят?
3)Почему детям стало стыдно, в конце сказки, после совета птицы?
4)Нарисуй какими учениками были дети в начале сказки и в конце.
Синтез:
1)Придумай подходящие для детей имена.
2)Объясни, почему малиновка была обижена обращением к ней детей?
3)Измени характер ручья — как бы он по-другому мог ответить?
4)Предложи вариант продолжения сказки, если бы муравей и белка согласились поиграть с детьми.
Оценка:
1)Аргументируй, почему дети решили идти через рощу?
2)Оцени совет, который дала малиновка детям?
3)Докажи, что совет птицы был полезен брату и сестре.
4)Могли бы дети быть хорошими учениками, если бы не попали в рощу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм (методика) ознакомления с литературными произведениями
Алгоритм (методика) ознакомления с литературными произведениями...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Развитие звуковой культуры речи и ознакомление с литературным произведением для детей старшего дошкольного возраста»
Ознакомление детей с правильным произношением звуков, анализ литературного произведения с детьми старшего дошкольного возраста...
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
Консультация "Инновационные формы организации детской деятельности по ознакомлению с литературными произведениями".
Консультация для педагогов в рамках семинара...
Методика ознакомления с литературными произведениями детей раннего возраста
Методика ознакомления с литературными произведениями детей раннего возраста ( до 3 лет)...
Перспективный план ознакомления с литературными произведениями.
в подготовительной группе...
Памятка для родителей «Жизнь и здоровье детей в ваших руках» Рекомендации по безопасному поведению детей в летнее время года консультация по обж (старшая, подготовительная группа)
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным...