Открытое занятие "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи
Неделя пед.мастерства. Открытое занятие в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_konspekt_otkrytogo_zanyatiya_22-23.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 1527 Структурное подразделение « Кораблик»
Подготовили и провели воспитатели ясельной группы №7.
Белякова Т.В. и Кокорева В.В.
Апрель 2023г.
Конспект открытого занятия для воспитателей других групп
по развитию речи (Коммуникации) на тему: «Путешествие в сказку».
Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»
Задачи.
#1059;чить детей узнавать русскую народную сказку по действующим лицам; закрепить содержание знакомой сказки.
#1056;азвивать речевую активность детей, умение вступать в диалог; развивать мелкую моторику рук; упражнять в словообразовании: зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, мишка - косолапый.
#1060;ормировать любовь к художественной литературе; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; побуждать детей проявлять интерес к героям знакомой сказки, включаться в решение их проблем, реагировать на эмоциональное состояние.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, музыка, физическая культура.
Материалы: Воздушный шар, стол, ширма с окошками, щирма – лес, игрушки «колобок», «заяц», «волк», «медведь», «лиса», куклы би-ба-бо (дедушка, бабушка), фонограмма («Колобок», «Мишка-косолапый», «Зайка серенький сидит»).
Ход занятия.
#1042;оспитатель: Дети, посмотрите, сколько сегодня к нам гостей пришло. Они будут смотреть, как мы с вами хорошо занимаемся. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Дети сидят на стульчиках полукругом, напротив воспитатель. Раздаётся стук в дверь и заходит 2 воспитатель с игрушкой « колобок» в руках.
#1042;оспитатель: Кто - то к нам стучится? Заходите!
#1042;оспитатель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте девочки и мальчики! Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, вдруг увидела на крыльце лежит колобок. Я его занесла в группу, чтобы вам показать. Колобок, наверное, потерялся? Поможем ему добраться до своей сказки?
Дети: Да!
#1042;оспитатель: Но в сказку можно попасть только на воздушном шаре. Готовы? Полетели! (друг за другом побежали по кругу) Вот мы и прилетели! Садитесь!
#1042;оспитатель: Нас уже встречают. Посмотрите, кто это? (из окна ширмы выглядывают дедушка и бабушка)
Дети: Дедушка, бабушка.
#1042;оспитатель: Правильно! А, какие, они дедушка с бабушкой?
Дети: Старенькие.
#1042;оспитатель: Молодцы! А из какой они сказки?
Дети: Колобок.
#1042;оспитатель: Да, правильно. Сегодня мы попали в сказку «Колобок».
#1042;оспитатель: Жили-были дед и бабка. Вот как-то раз дед просит бабку:
#1042;оспитатель: Испеки мне бабка колобок.
#1042;оспитатель: Бабушка пошла по амбару помела, по сусекам поскребла вот и набрала горсти две муки. Замесила бабка тесто, да и испекла колобок. Да, вот беда, непослушный он получился. Колобку так хочется пойти в лес погулять, а давайте ребятки вместе с ним пойдем в лес гулять. Ширма леса.
Танец «Колобок»
#1042;оспитатель: Катится колобок, катится, а навстречу ему. Кто? (1воспитатель показывает игрушку зайца)
Дети: Заяц.
#1042;оспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит:
#1042;оспитатель: Колобок, колобок я тебя съем.
#1042;оспитатель: Не ешь меня, я с тобой потанцую! И вы ребятки выходите!
Танец «Зайка серенький сидит»
#1042;оспитатель: Зайчику очень понравилось, как дети танцевали, и решил он не есть колобка. Отпустил его.
#1042;оспитатель: Катится, катится колобок, а навстречу ему кто это? (1воспитатель показывает игрушку волка)
Дети: Волк.
#1042;оспитатель: Уходи волк, ты злой! (волк убежал).
#1042;оспитатель: Катится колобок дальше, а навстречу ему кто это? (1воспитатель показывает игрушку медведя).
Дети: Мишка.
#1042;оспитатель: Увидел медведь колобка и говорит:
#1042;оспитатель: Колобок, колобок я тебя съем.
#1042;оспитатель: Не ешь меня, мы с тобой потанцуем! И вы ребятки выходите!
Танец «Мишка - косолапый»
#1042;оспитатель: Мишке очень понравилось, как с ним танцевали дети. И он отпустил его.
#1042;оспитатель: Покатился колобок дальше, а навстречу ему кто это? (1воспитатель показывает игрушку лисы)
Дети: Лиса.
#1042;оспитатель: Увидела лиса колобка и говорит:
#1042;оспитатель: Колобок, колобок я тебя съем.
#1042;оспитатель: Не ешь меня, я тебя за это похвалю.
#1042;оспитатель: Ребятки, а давайте все вместе поможем колобку и похвалим лису, чтобы она не съела колобка. Какая лиса?
Дети и воспитатели помогают: Красивая, хорошая, умная, добрая, ласковая, хитрая, ловкая, милая…..
#1042;оспитатель: Лисичке очень понравилось, как дети её похвалили, и она решила не есть колобка. Отпустила его. Давайте попрощаемся с лисой.
Дети: До свидания лисонька.
#1042;оспитатель: Ребята посмотрите, а вот и домик дедушки и бабушки. (Ширма с окошками).
#1042;оспитатель (Колобок): Спасибо вам ребята, что меня проводили (садится на окошко).
#1042;оспитатель: Колобок не убегай больше от дедушки и бабушки.
#1042;оспитатель: Проводили мы ребятки колобка до дома, и нам пора возвращаться в группу, только вернуться мы сможет на воздушном шаре. Готовы? Полетели! (друг за другом побежали по кругу) Вот мы и прилетели, в свой любимый детский сад! Садитесь!
#1042;оспитатель: Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
#1042;оспитатель: В какой сказке мы сегодня побывали?
Дети: Колобок.
#1042;оспитатель: Каких сказочных героев встретили?
Дети называют героев сказки.
#1042;оспитатель: Да, ребятки вы большие молодцы! Колобок остался в своей сказке, и обещал больше не убегать и слушаться бабушку и дедушку. Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
Открытое итоговое родительское собрание с элементом открытого показа НОД
Примерный конспект открытого итогового родительского собранияв старшей группеНОД по математическим играм Тема: «Что умеют наши дети?»Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у ...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
«Открытие Малых Олимпийских игр, посвященных открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Сочи 2014».
Цели и задачи: популяризация зимних видов спорта среди детей дошкольного возраста, привлечение детей к занятиям спортом, воспитание чувства патриотизма.Время и место проведения: 7 февраля 2014, спорти...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...