Конспект открытого урока "Посылка от Деда Мороза"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Здорово получать посылки!
Ребята группы "Ромашка" отправили Деду Морозу письмо с поздравлениями Дня Рождения и получили ответ!
Что же их ждёт?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_posylka_ot_deda_moroza.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Начало утреннего сбора:
Позывные для утреннего сбора.
(Звучит музыкальное сопровождение - Маша и сладости)
Воспитатель:
Всех в игру я приглашаю,
Никого не обижаю.
Пусть ваш смех звучит вокруг
Соберёмся с вами в круг
2.Образование круга
Ребята присаживаются на подушечки.
3. Приветствие:
Вот и все мы в сборе. Давайте поздороваемся друг с другом.
Повторяйте вместе со мной
Сядем рядышком по кругу,
Скажем, здравствуйте друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем привет и добрый день.
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется!
Доброе утро, ребята!
Воспитатель берёт корзинку со снежинками и предлагает ребятам взять их по одной, где на обороте есть фото, с кем он может поздороваться и что-то пожелать.
Воспитатель:
Ребята, настал новый день. Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, и, конечно же, не драться. Сегодня нас ждут увлекательные игры, опыты и много чего интересного.
4. Общая информация
Работа с календарем
Какой сегодня день недели?
Какое сейчас время года?
Сколько дней до Нового Года?
Какая погода за окном?
5. Сюрпризный момент
Воспитатель:
Ребята, помните ли вы, что мы дарили Деду Морозу на день рождения? Мы с вами вместе подготовили, и я отправила большой конверт? (ответы детей) Так вот у меня есть отличная новость. Представляете, Дед Мороз получил от нас письмо и отправил нам с вами новогодний сюрприз.
Воспитатель вносит коробку, из которой достаёт ёлку из фетра большую, также письмо от Деда Мороза с заданиями.
Письмо:
6. Проводится пальчиковая гимнастика с использование снежков отправленных Дедом Морозом:
Раз, два, три, четыре,
(Загибать пальцы, начиная с большого.)
Мы с тобой снежок слепили
(«Лепить, меняя положение ладоней.)
Круглый, крепкий, очень гладкий
(Показать круг, сжать ладони вместе.)
И совсем-совсем не сладкий.
(Грозить пальчиком.)
Раз – подбросим. Два – поймаем.
(Подбрасывать и ловить «снежок».)
Три – уроним
(Ронять воображаемый снежок.)
И… сломаем.
(Хлопнуть в ладоши.)
7. Презентация центров:
Воспитатель:
Я хочу представить вам центры, которые сегодня будут работать в нашей группе.
- Центр искусств – конверт от Деда Мороза с заданием украсить фетровые шаблоны ёлочек для того чтобы украсить группу, которые Дед Мороз отправил.
- В центре математического развития – необходимо сосчитать определённое количество снежинок и подарков, для украшения ёлки отправленной Дедом Морозом
- Центр развития речи – задание Деда Мороза рассказать какая сказка представлена на картинке (кратко пересказать её).
Воспитатель:
Подумайте, пожалуйста, какой из центров привлек ваше внимание больше всего?
Ребята приступают к выбору, зацепляют прищепки в соответствии с выбранным центом. Воспитатель предлагает пройти по центрам.
В процессе деятельности воспитатель переходит от центра к центру, помогает, направляет деятельность детей.
8. Динамическая пауза спустя 5-10 минут работы
Физкультминутка «Как на горке снег. Снег»
Как на горке снег, снег
( встать на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег
( приседаем)
И на елке снег, снег
( встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег
(обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь
( покачались из стороны в стороны, руки согнутые в локтях, перед грудью ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь
( пальчик к губам, шепотом)
Ребята продолжим работу в центрах.
Итогом деятельности является:
- украшение ёлочек, которые будут развешены под потолок в группе.
- дети посчитают нужное количество снежинок и подарков и украсят ёлку.
- ребята вспомнят, сказку Снегурочка, перескажут её содержание с использование театрализации(?).
9. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, подскажите пожалуйста понравился ли вам сюрприз от Деда Мороза? Что мы делали сегодня? Смогли ли мы с вами сделать все задания от Деда Мороза (какие задания были?). Давайте сделаем с вами общее фото для Деда Мороза, отправим ему фото и на следующем занятие напишем ответ. Вы согласны?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. "Задания от Деда Мороза"
Формировать представление детей о времени года и зимних месяцах. Закрепить количественный и порядковый счет; умение уравнивать две группы предметов; умение выкладывать силуэты из геометрических ...
Конспект образовательной деятельности "Путешествие Деда Мороза"
Возраст детей: старшая группа Образовательная область: познание (фоормирование целостной картины мира) Тип занятия: обобщающее...
Конспект НОД «Путешествие к Деду Морозу»
Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.Задачи:Формировать умение различать и называть сказки по отдельным элементам: песенке, сказочным предметам, персонажам.Формировать ...
Открытый урок "Мастерская Деда Мороза "
В технике "под витраж "выполнены новогодние картины.Использованы акриловые краски и контур , рисунок на стекле....
Конспект занятия "Похищение сундучка Деда Мороза"
Конспект сюжетного занятия по обучению детей плаванию в подготовительной группе....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЕДА МОРОЗА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Цель: дать представления детям о новогодних традициях. Задачи: 1. Познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года в разных странах, с Днем Рождения Деда Мороза.2. Расширять кругозор...
Открытое занятие Мастерская деда Мороза
Мастерская деда Мороза...