Технологическая карта проведения открытого занятия Тема: «В гости к кукле Кате» в младшей «А» группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа – детский сад №13» (МБОУ НШДС №13)
665932, Российская Федерация, Иркутская область, Слюдянский район,
город Байкальск, микрорайон Гагарина, дом 199А¸
Телефон 8 (39542) 34239, e-mail: shkola-131@yandex.ru
ИНН/КПП 3837000266/381001001
Технологическая карта
проведения открытого занятия
Тема: «В гости к кукле Кате»
в младшей «А» группе
Составила:
Воспитатель младшей группы
Бурлакова Марина Юрьевна
Байкальск, 2023
Цель: формирование представлений детей о семье.
Задачи:
Образовательная: познакомиться с членами семьи куклы Кати.
Развивающая: проявлять интерес к своей семье, деятельности взрослых членов семьи.
Воспитательная: воспитывать любовь и уважение к своим родным и близким.
Дополнительная задача: активизировать в речи прилагательные слова, к каждому члену семьи ..
Демонстрационный материал: шкатулка с клубочком, запись музыки, кукла Катя, картинки членов семьи куклы, мольберт с домиком и пустыми окошками, красные сердечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин из серии «Семья», беседа о членах семьи
Планируемый результат: (все задачи вносить сюда, задачи от детей – что ребенок должен освоить или развивать.. Все эти задачи вставить в таблицу Планир результаты)
- дети знакомятся с членами семьи Кати ..
- дети проявляют интерес к деятельности взрослых членов семьи и своей помощи им.
- дети демонстрируют умение называть своё имя и фамилию, имена членов своей семьи, через игру повторяют правила поведения в своей семье,
Этапы | Деятельность педагога | Методы, формы и приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно-мотивационный этап. Цель: организация направленного внимания и формирования интереса у детей к теме занятия. | |||
Привлечение внимания детей к занятию | (деят-ть педагога) Стихотворное приветствие «Утром встали малыши» | (деят-ть детей) Дети услышали и подошли. | Дети замотивированы. | |
2 | Основной этап. | |||
2.1 | Этап постановки проблемы. Цель: создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме | |||
Деят-ть педагога Показ шкатулки и клубочка | Деят-ть детей Рассматривают и при помощи клубка, передаваемого друг другу называют свои имена. | Дети называют свои имена, но клубочек катиться дальше и дети решили следовать за ним. | ||
2.2 | Этап ознакомления с материалом. Цель: усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений | |||
Клубок привел детей к домику. | Деят-ть педагога Беседа с детьми о том, чей может быть этот дом,и почему в нём пусто. Артикуляционная гимнастика. Показ действий | Деят-ть детей Отвечают на вопросы. Поддерживают беседу. Зовут Куклу Катю .Дыхательная гимнастика «Громко – тихо» Принимают решение помочь кукле найти своих родных. | (вставить задачи, относящиеся к заданному материалу. Дети отгадывают загадки о членах семьи. Дети знакомятся с знакомятся с членами семьи куклы.. демонстрируют умения называть имена своих родных и близких . дети проявляют интерес к тому, что умеют делать взрослые. | |
2.3 | Этап практического решения проблемы Цель: овладение действиями, способами решения проблемы. | |||
Заселение членов семьи куклы в дом. | Игра : «Радость или огорчения» Деят-ть педагога Беседа о членах семей детей. Игра «Назови ласково . | Деят-ть детей Принимают участие к игре. Отвечают на вопросы Вера рассказывает стихотворение «Моя семья» Принимают участие в игре. | Дети проявляют интерес к .. Дети демонстрируют любовь к родным и близким. | |
3 | Заключительный этап Цель: подведение итогов деятельности, формирование элементарных навыков самооценки. | |||
- Клубочек привел детей к шкатулке. Чтоб его открыть – нужно вспомнить, где мы сегодня побыли и что мы с вами делали?
| Подведение итогов. Беседа Рефлексия В шкатулке красные сердечки, это наши маленькие сердечки полные любви. А кому подарите сердечко? | Отвечают на вопросы | Делают выводы из занятия. Помогли кукле Кате найти членов её семьи. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа – детский сад №13» (МБОУ НШДС №13)
665932, Российская Федерация, Иркутская область, Слюдянский район,
город Байкальск, микрорайон Гагарина, дом 199А¸
Телефон 8 (39542) 34239, e-mail: shkola-131@yandex.ru
ИНН/КПП 3837000266/381001001
Технологическая карта
проведения открытого занятия
Тема: «В гости к кукле Кате»
в младшей «А» группе
Составила:
Воспитатель младшей группы
Бурлакова Марина Юрьевна
Байкальск, 2023
Цель: формирование представлений детей о семье.
Задачи:
Образовательная: познакомиться с членами семьи куклы Кати.
Развивающая: проявлять интерес к своей семье, деятельности взрослых членов семьи.
Воспитательная: воспитывать любовь и уважение к своим родным и близким.
Дополнительная задача: активизировать в речи прилагательные слова, к каждому члену семьи ..
Демонстрационный материал: шкатулка с клубочком, запись музыки, кукла Катя, картинки членов семьи куклы, мольберт с домиком и пустыми окошками, красные сердечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин из серии «Семья», беседа о членах семьи
Планируемый результат: (все задачи вносить сюда, задачи от детей – что ребенок должен освоить или развивать.. Все эти задачи вставить в таблицу Планир результаты)
- дети знакомятся с членами семьи Кати ..
- дети проявляют интерес к деятельности взрослых членов семьи и своей помощи им.
- дети демонстрируют умение называть своё имя и фамилию, имена членов своей семьи, через игру повторяют правила поведения в своей семье,
Этапы | Деятельность педагога | Методы, формы и приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно-мотивационный этап. Цель: организация направленного внимания и формирования интереса у детей к теме занятия. | |||
Привлечение внимания детей к занятию | (деят-ть педагога) Стихотворное приветствие «Утром встали малыши» | (деят-ть детей) Дети услышали и подошли. | Дети замотивированы. | |
2 | Основной этап. | |||
2.1 | Этап постановки проблемы. Цель: создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме | |||
Деят-ть педагога Показ шкатулки и клубочка | Деят-ть детей Рассматривают и при помощи клубка, передаваемого друг другу называют свои имена. | Дети называют свои имена, но клубочек катиться дальше и дети решили следовать за ним. | ||
2.2 | Этап ознакомления с материалом. Цель: усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений | |||
Клубок привел детей к домику. | Деят-ть педагога Беседа с детьми о том, чей может быть этот дом,и почему в нём пусто. Артикуляционная гимнастика. Показ действий | Деят-ть детей Отвечают на вопросы. Поддерживают беседу. Зовут Куклу Катю .Дыхательная гимнастика «Громко – тихо» Принимают решение помочь кукле найти своих родных. | (вставить задачи, относящиеся к заданному материалу. Дети отгадывают загадки о членах семьи. Дети знакомятся с знакомятся с членами семьи куклы.. демонстрируют умения называть имена своих родных и близких . дети проявляют интерес к тому, что умеют делать взрослые. | |
2.3 | Этап практического решения проблемы Цель: овладение действиями, способами решения проблемы. | |||
Заселение членов семьи куклы в дом. | Игра : «Радость или огорчения» Деят-ть педагога Беседа о членах семей детей. Игра «Назови ласково . | Деят-ть детей Принимают участие к игре. Отвечают на вопросы Вера рассказывает стихотворение «Моя семья» Принимают участие в игре. | Дети проявляют интерес к .. Дети демонстрируют любовь к родным и близким. | |
3 | Заключительный этап Цель: подведение итогов деятельности, формирование элементарных навыков самооценки. | |||
- Клубочек привел детей к шкатулке. Чтоб его открыть – нужно вспомнить, где мы сегодня побыли и что мы с вами делали?
| Подведение итогов. Беседа Рефлексия В шкатулке красные сердечки, это наши маленькие сердечки полные любви. А кому подарите сердечко? | Отвечают на вопросы | Делают выводы из занятия. Помогли кукле Кате найти членов её семьи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе " В гости к кукле Кате"
Задачи: Закрепить с детьми знания основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета, активизировать выражения «разные по цвету», ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «В гости к кукле Кате»
Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: познание +физическая культураФорма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) - подгрупповаяУчебно-методический комплект:...
Технологическая карта проведения открытого занятия в младшей группе
Знакомство детей со свойствами воды. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни: для кого она нужна и для чего она нужна. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. По...
Технологическая карта проведения дидактической игры «Подарок для куклы Кати»
Учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты последовательности словами: самый большой, чуть меньше, ещё меньше, самый ма...
Технологическая карта проведения непрерывно образовательной деятельности (НОД) в 1 младшей группе (2-3лет) по освоению образовательной области: «Познавательное развитие на тему: «В гостях у бабушки»
Технологическая карта проведения непрерывно образовательной деятельности (НОД) в 1 младшей группе (2-3лет)по освоению образовательной области: «Познавательное развитиена тему: «...
Технологическая карта к ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) во второй группе раннего возраста «Украсим шапочку для куклы Кати»
технологическая карта к открытому занятию...
Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие" Раздел ФЭМП Тема: "В гости к кукле Кате" первая младшая группа
Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие" Раздел ФЭМП Тема: "В гости к кукле Кате" первая младшая группа...