С.Михалков "Друг детей"
материал по художественной литературе (старшая группа)
Ребёнок XXI века уже не тот, каким был его сверстник 20-30 лет назад. Он иначе воспитывается и развивается. У него появляются другие требования к жизни и представления о ней. Однако в своей природной основе детская душа неизменна, и это главное. Дети во все времена склонны радоваться добру, открыто смотреть на мир, наслаждаясь им и любя жизнь. Поэтому творчество С.В. Михалкова всегда будет актуально, а главное необходимо для духовного и душевно-нравственного становления детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sergey_mihalkov.ppt | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: знакомство с творчеством С. В. Михалкова. Задачи: Формировать интерес детей к творчеству писателя. Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений. Формирование умения понимать главную идею произведений, правильно оценивать поступки героев, умения высказывать суждения, оценку прочитанного. Формировать умение обыгрывать сюжеты произведений.
Дети старшей группы познакомились с жизнью и творчеством С.В.Михалкова. Через знакомство с биографией писателя дети знакомились с историей страны.
Прочитав стихотворение «Котята» С.В.Михалкова, решили нарисовать замечательных котят.
Хороши у нас котята — Раз, Два, Три, Четыре, Пять! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.
Посмотрели мультфильм «Дядя Стёпа».
Вместе пели «Песенку друзей». Обсуждали прочитанное, заучивали и рассказывали стихотворения С. Михалкова. В ходе эмоционального восприятия забавных и приятных ситуаций в произведениях автора к детям пришло понимание того, что хорошо и что плохо, чего делать нельзя. Читая стихи, в которых присутствуют интересные, весёлые выдумки, хитрости, дети проявляли наблюдательность, решительность, смелость, находчивость.
Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании чуткого, внимательного читателя, который любит книги. Книга помогает ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства, развивать восприятие художественного слова. Любой ребенок дошкольного возраста является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Ребёнок XXI века уже не тот, каким был его сверстник 20-30 лет назад. Он иначе воспитывается и развивается. У него появляются другие требования к жизни и представления о ней. Однако в своей природной основе детская душа неизменна, и это главное. Дети во все времена склонны радоваться добру, открыто смотреть на мир, наслаждаясь им и любя жизнь. Поэтому творчество С.В. Михалкова всегда будет актуально, а главное необходимо для духовного и душевно-нравственного становления детей. О Михалкове можно долго говорить Но невозможно все о нем сказать. Как можно Михалкова не любить, Так невозможно Михалкова не читать. Пройдут года, но детства чудный миг, Нам невозможно будет повторить. Но с нами будет Михалков всегда В своих стихах по детски говорить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация доклада на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"
Мои методические разработки....
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....