"Игры с крупой" с детьми раннего возраста
материал по развитию речи (младшая группа)
Такие игры помогают сгладить психоэмоциональное напряжение в адаптационный период детей раннего и младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_s_krupoy_s_detmi_rannego_i_mladshego_vozrasta.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра с крупой с детьми раннего и младшего возраста.
(сенсорное развитие)
1 игра- «Найди игрушку в крупе»
Цель: развитие тактильных ощущений и восприятий, развитие мелкой моторики рук, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, развитие воображения. Развитие мелкой моторики рук.
Ход игры:
Воспитатель прячет небольшую игрушку-мышку в крупе.
Демонстрируя детям каким образом ее можно найти.
-«Дима. Смотри у меня в руке маленькая мышка! Сейчас я ее спрячу. А ты найди ее»
Если в группе более 3-х детей, то игрушку можно прятать индивидуально для каждого ребенка. Если в группе не более 3-х человек, то дети должны искать ее совместно. Воспитатель поощряет нахождение игрушки каждого ребенка (хлопанье в ладоши. Похвалой, -«Молодец, Дима, ты нашел игрушку!»
Аналогичная игра «Найди сокровища»
Ход игры:
Воспитатель прячет небольшие предметы в крупе. Предлагает ребенку найти их с помощью пальцев, ложки, лопатки, и т. д. Поощряет малыша его находкам хлопанье в ладоши.
2 игра- «Пересыпашки»
Цель: развитие чувственного восприятия, тактильных ощущений, развитие усидчивости, фантазии и воображения.
Ход игры:
Воспитатель показывает как можно набирать в стаканчики крупу. А потом пересыпать в другой стаканчик, ведерко и т. д. или из ладошки в другую ладошку, наблюдать как она пересыпается сквозь пальцы.
Такие игры помогают сгладить психоэмоциональное напряжение в адаптационный период помогут сенсорные игры, способствующие налаживанию эмоционального взаимодействия взрослого с ребенком.
Цель игр – способствовать успешной адаптации ребенка к детскому саду.
Игры позволяют решать такие важные в период адаптации задачи, как:
- создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;
- снятие эмоционального и мышечного напряжения;
- снижение импульсивности, тревожности, агрессии у детей;
- формирование чувства уверенности в окружающем;
- формирование у детей доверия к воспитателю;
- развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
- развитие игровых навыков;
- помощь ребенку в освоении новой среды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Играем правильно с детьми раннего возраста
Современные родители начинают покупать игрушки своим детям еще до их появления на свет. К первому дню рождения комнаты некоторых малышей напоминают филиалы игрушечных магазинов. Но вот пар...
Игра-путешествие с детьми раннего возраста «Путешествие с Феей по сказочной стране"
Игра - путешествие проводилась как итоговое мероприятие по теме "Ознакомление с геометрическими фигурами"....
Семинар-практикум "Игры-занятия с детьми раннего возраста"
Особенности развития детей раннего возраста. Специфика работы воспитателя....
Игра-занятие с детьми раннего возраста "Светофор"
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»Тема: Безопасность жизнедеятельностиПрограммные задач...
Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста
Развитие слухового внимания с помощью музыкальных инструментов...
Конспект игры-путешествие с детьми раннего возраста «В гости к солнышку»
Конспектигры-путешествиес детьми раннего возраста «В гости к солнышку»...
«Формирование положительного отношения к сверстникам через совместные игры – сказки с детьми раннего возраста».
Пальчиковые игры - сказки....