Нейроигра - как средство развития дошкольников
презентация по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов
Нейропсихологические игры – это тот инструмент, который сможет скорректировать психические дисфункции у детей в возрасте от 3 лет
Цель нейроирг : Развитие межполушарной специализации; Развитие межполушарного взаимодействия; Развитие межполушарных связей; Синхронизация работы полушарий; Развитие мелкой и крупной моторики; Развитие способностей; Развитие памяти, внимания, мышления; Развитие речи.
Задачи межполушарных связей : развитие эмоциональной устойчивости к негативным факторам; • развитие координации движений; • успешное усвоение информации и ее анализ; • синхронизация работы полушарий; • развитие мелкой моторики; • развитие памяти, внимания, мышления; • развитие речи.
Актуальность темы на современном этапе Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма. Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему.
НЕЙРОИГРЫ
Рисуем обеими руками
Игра «сделай как на картинки»
« Лабиринты »
«Обведи по контуру двумя руками»
«Попробуй повтори»
Игры с карандашом
Игры «Су - Джок »
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нейроигры, как средство развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.
картотека нейроигр...
Презентация "Нейроигры, как средство развития межполушарного взаимодействия"
Применение нейроигр позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность, мелкую моторику, зрительно-моторной пространственной координации, сн...
Нейроигры как средство развития межполушарного взаимодействия у дошкольников.
РАЗВИВАЕМ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространс...
Методическая разработка "Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста"
Сегодня все чаще в работе с детьми используется нейропсихологический подход, теоретическая основа, которого была разработана А.Р. Лурия и его сотрудниками (Л.С. Цветковой, Е.Н. Винарской, Е. Д. Хомско...
Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития дошкольников
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙИгра – это ведущая деятельность ребёнка с рождения и до младшего школьного возраста. Она ненавязчиво учит социальным нормам, развивает умения и навыки ребёнка....
Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста
Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста ...
Консультация для родителей «Нейроигры как средство развития речи дошкольников»
Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях малоэффективны. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получил нейропсихологический...