Занятие по развитие речи в младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи
Занятие по развитие речи в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stoletova_zanyatiya_dlya_mladshey_gruppy.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Нод по речевому развитию во 2 младшей группе.
Тема «В мире игрушек А.Барто.».
Цель:
- учить запоминать короткий рифмованный текст,
Задачи:
Развивающие:
- развитие речи ребенка,
- развитие навыков связной речи.
Обучающие:
- учить детей вслушиваться текст,
- формировать умения отвечать на вопросы,
Воспитательные:
- Воспитывать у детей привычку помогать окружающим.
Интерграция образовательных областей:
Познавательное,
Социально – коммуникативное,
Художественно – эстетическое.
Необходимое оборудование: картинки с изображением игрушек, игрушки, волшебный мешочек.
Предварительная работа: закрепить названия игрушек, познакомить с Автором А.Барто.
Ход Нод:
1 часть.
Воспитатель: Ребята давайте мы сегодня с вами отправимся в игрушечный магазин. Но поедем мы свами на поезде, давайте с вами встанем в паровозик и отправимся в игрушечный магазин.
Воспитатель: Ребята у меня есть мешочек, но не простой, а волшебный, потому что там лежат игрушки. Жанна опустит руку в мешочек и достань игрушку. Посмотри какого он цвета и формы. А знаете стишок про мячик, давайте тогда его вспомним.
Дети: все вместе читают стихотворения А.Барто «Мой веселый звонкий мяч».»
2 часть
Воспитатель: Ребята ой, а кто это у нас плачет в ванночке, давайте посмотрим.
Дети: Зайчик.
Воспитатель: как думаете почему хозяйка бросила своего зайка? Давайте заберем его с собой и прочтем стихотворение про Зайчика вдруг ему станет теплее.
Дети: читают стихотворения А.Барто «Зайка».
Воспитатель: ребята, а разве можно оставлять свои игрушки на улице? а бросать их?
Дети: нет.
Воспитатель: как вы думаете, как зайчика можно согреть?
Дети: укрыть полотенцем.
Воспитатель: правильно, давайте с вами его согреем, ой смотрите как он согрелся и говорит вам спасибо и хочет поиграть.
Воспитатель: проводиться игра «Зайка серенький сидит». А теперь Рома протяни руку в мешочек и посмотри то там. Что ты достал?
Дети: Лошадка.
Воспитатель: Давайте с вами прочитаем с вами про нее стих.
Дети: читают стих про лошадку.
Воспитатель: снова берет волшебный мешочек и теперь Максим достает игрушку «Мишку». Какого он цвета? он большой или мягкий?
Дети: коричневый, маленький.
Воспитатель: ой ребята, мишка наш заскучал, давайте с вами поиграем с ним в игру «У медведя во бору». Ой ребята как игрушкам с вами понравилось, но им пора идти домой. Давайте с ними попрощаемся.
3 часть заключение.
Воспитатель: Ребята кто к нам приходил в гости?
Дети: игрушки.
Воспитатель : А теперь нам пора возвращаться в группу давайте ч вами снова встанем в паровозик и отправимся в сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,
План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр...
Занятие по рисованию в младшей группе № 5. Составила воспитатель младшей группы № 5 Киселева В. П.
Возраст: для детей 3-4 лет.Для развития воображения и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста необходимо знакомить малышей с разнообразными изобразительными материалами и сред...
Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования
цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...
"Удивительные приключения воды". Знакомство со свойствами воды. Экспериментирование в группе детей младшего дошкольного возраста. план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир.2. Создать ...
...конспекты занятий по речевому развитию для 1 младшей группыплан-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятия с детьми ясельной группы носят игровой характер. Однако они имеют определённые цели, задачи, средства их осуществления и тем самым отличаются от игры. С самого начала занятий воспитателем став...