Мой любимый питомец
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Светлана Валерьевна Лаврентьева

Цель:

Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных и общения с ними.

Задачи:

 -Закрепить представление детей о домашних животных

-Формировать умение различать животных и их детёнышей

- Воспитывать заботливое отношение к животным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_lyubimye_pitomtsy.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Мои любимые питомцы

Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных и общения с ними.

Задачи:

 -Закрепить представление детей о домашних животных

-Формировать умение различать животных и их детёнышей

- Воспитывать заботливое отношение к животным.

Стук в дверь.

В: Ребятки, кто-то стучится?! Давайте посмотрим, кто же там пришёл?

Въезжает грузовик, а в кузове сидят кошка и собака.

В: Посмотрите, кто это пришёл к нам в гости?!

(ответы детей)

В: Правильно! Это кошечка и собачка!

В: Посмотрите, какие они мягкие и пушистые.
В: Ребятки, а что есть у животных?

(Рассматриваем глазки, ушки , усы, хвостик..)

В: Как разговаривает кошечка?( Мяу-мяу)

А как собачка?(Гав-гав)

В: А у меня дома тоже есть серенькая Кошечка Боня. Она любит молоко, кошачий  корм и свежую травку.

Знаете как они кушают?(имитируем лакание молока языком)

А у вас есть домашние животные?(Да!)

Рассматриваем фотографии домашних питомцев ,принесенные заранее.

П/И:

Вот сидит лохматый пес

В лапы свой уткнувши нос

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет ,не то спит

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим: Что тут будет?

Игра: Найди маму!

Воспитатель показывает картинку детеныша домашнего животного, а дети находят его маму.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Все котятки мыли лапки:

Вот так !Вот так!

Мыли ушки ,мыли брюшки:

Вот так! Вот так!

А потом они устали:

Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали:

Вот так! Вот так! (Имитируем все указанные в стихотворении движения)

А сейчас я предлагаю вам всем сесть на стульчики за стол, где мы с вами порисуем  и сделаем аппликацию кошечки или собачки. Детей делим на 2 группы. Одна раскрашивает трафареты дом.животных красками. А вторая группа делает аппликацию (Намазывают клеем трафарет ,а потом пальчиками приклеивают нитки, чтобы поучилась объёмная аппликация)

В:Вот какие у нас замечательные получились питомцы! Молодцы!

Давайте скажем нашим гостям: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Мой любимый питомец".

Данный материал нацелен на расширение представленний детей о домашних питомцах....

Кружок по изучению английского языка "Smile and play". Интегрированное занятие с элементами аппликации на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").

Данный материал содержит конспек интегрированного занятия по английскому языку на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").Технологическая карта и фото отчёт занятия. На данном уроке я по...

Мой любимый питомец

Речевое и эмоциональное раскрепощение детей. Формирование  у них понимания того, что  человек не должен отделять себя от  живой природы, должен постоянно ощущать себя неотъемлемой её ча...

Презентация "Мой любимый питомец"

Детский проект по теме "Мой любимый питомец"...

Проект "Мой любимый питомец"

Информационная карта проекта "Мой любимый питомец"...

Познавательный проект в средней группе Тема: «Мой любимый питомец»

Вид проекта: познавательный.Продолжительность: краткосрочныйУчастники: воспитатели, дети группы,  родители.Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет бо...

Проект "Мой любимый питомец!"

Познавательный краткосрочный  проект для детей  старшего  дошкольного возраста  о домашних  питомцах....