ООД в младшей группе "Музыкальные инструменты"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие построено на том, что дети просушивают как звучат музыкальные инструменты, а затем озвучивают и проговаривают сами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_3.docx | 14.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятие 3.
«Музыкальные игрушки».
Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков «в», «б». Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабана, бубна, дудки… Образование глаголов от названий музыкальных инструментов. Учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке.
Ход игры - занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это у меня в руках? (Зайка)
Вы узнали зайку? (Да)
На какой полке он всегда сидит? (Дети показывают)
Молодцы! Зайка говорит, что вы ему очень нравитесь и сегодня он приглашает вас к себе в гости.
Зайка этот не простой.
Зайку сделали из плюша.
У него большие уши
И особенный талант.
Этот зайка – не зазнайка.
Этот зайка – музыкант.
Зайка приглашает детей в свой музыкальный домик. У него здесь много музыкальных инструментов. Зайка сказал, что кто отгадает загадку, будет играть в оркестре.
- Ой, звенит она, звенит, 2. Очень весело поет,
Всех игрою веселит, Если дуете в нее.
А всего-то три струны Ду-ду-ду, да-да-да-
Ей для музыки нужны Так поет она всегда.
Что такое? Отгадай-ка! Не палочка, не трубочка.
Это наша …(балалайка). А что же это?..(дудочка)
Воспитатель: А здесь у зайчика еще много музыкальных инструментов. Как они называются? (Бубен, погремушка, барабан, колокольчик, металлофон).
А что делают колокольчики? (звенят)
А что делают погремушки? (гремят)
Что делает бубен? (стучит)
Что делает барабан? (барабанит)
Все-то вы знаете. А играть на этих музыкальных инструментах вы умеете?
А вот давайте я проверю, да заодно и потренируемся.
(Пальчиковая игра «Дудочка»
Губы вытяните трубочкой и произнесите: «Ду-ду-ду».Слегка сожмите кулаки, и изображая дудочку, и поднесите дудочку ко рту. Пальцы обеих рук поочередно приподнимать.
Я на дудочке играю,
Всех ребяток забавляю:
Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!
Я играю и пою.
«Барабан»
Поочередно стучать указательными пальцами по столу, как будто играете на барабане.
Деревянные сестрички,
Две сестрички – невелички
Застучали по бокам,
Он ответил: «Трам-там-там!»
Воспитатель: Как у вас здорово получается играть на инструментах. Теперь будем играть на настоящих инструментах.
(Дети играют все вместе).
Оркестр получился большой, и такой громкий!
Вам понравилось у зайчика в гостях? (Да)
Как называется его домик? (музыкальный)
Какие здесь живут инструменты? (ответы детей)
Давайте вспомним как лежали инструменты на полке? (красиво, аккурутно).
Положите их так же красиво и аккуратно.
Молодцы! А теперь поделитесь своими впечатлениями со всеми детьми.
(Дети составляют небольшие рассказы о понравившемся музыкальном инструменте с помощью воспитателя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия для младших дошкольников "Весенняя сказка с инструментами"
Знакомить детей с музыкальными инструментами,учить их слышать музыкальные звуки, определять их на слух, формировать образное мышление....
Танцевальные композиции для детей младшего возраста с музыкальными инструментами.
Как привлечь детей к игре на музыкальных инструментах? Я ввожу их в жизнь младших дошкольников с помощью танцевальных движений....
Музыкальное занятие во II младшей группе с использованием детских музыкальных инструментов
Музыкальное занятие по теме "Развитие чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах во II младшей группе"...
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Конспект занятия....
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие закрепляет знания детей о музыкальных и шумовых инструментах в игровой форме....
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие с целью закрепления понятий "музыкальные" и "шумовые" инструменты....