Конспект логоритмического упражнения
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Конспект логоритмического упражнения "Ветер дует громко" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoritmicheskie_uprazhnenia.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ « Троицкий педагогический колледж»
Конспект
Логоритмического упражнения
«Ветер дует громко»
в средней группе
Никифорова Ирина Евгеньевна
Образовательная область:
Цель: совершенствование темпа ритмической стороны речи в ходе упражнения «Ветер дует громко»
Программные задачи:
Образовательная: действовать согласованно, одновременно выполнять движения, не нарушать последовательность слов и движений
Развивающая: быть внимательными, не нарушать последовательность слов и движений
Воспитательная: быть дружелюбным, проявлять уважение друг к другу
Словарная работа: активизировать в речи детей слово «суша»
Индивидуальная работа: заранее познакомить с текстом Сашу
Предполагаемый результат: дети действовали согласовано, одновременно выполняли движения и повторяли слова, были внимательными, не нарушали последовательность слов и повторяли слова, были внимательными, не нарушали последовательность слов и движений, были дружелюбными, проявляли уважение друг к другу, в ходе упражнения «Ветер дует громко»
Подготовительная работа: составила конспект, провела индивидуальную работу
Этап, методы и приемы руководства | Содержание организованной образовательной деятельности (ООД) | Условия реализации предметно-пространственной среды | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
1.Организационно-мотивационный этап Указание Вопросы | Ребята, посмотрите, какая у нас с вами на улице погода. Интересно, а какая сейчас погода в городе в городе, где живут гномики? | Дети слушают воспитателя. -Да! | |
2. Основной этап
Показ Вопрос Поощрение Указание | Отлично! Но для начала посмотрите на меня внимательно:
Облака плывут над сушей. (махи руками над головой, звук «ооо» тянем) Пошел дождь. (стучат по ладошке пальцем) И даже гномики, быстро спрятались все в домики (руки «домиком» над головой)» Ребята, а кто-нибудь знает, что означает слово «суша»? А теперь давайте расскажем всем о погоде в городе гномиков! Повторяйте за мной, и будьте внимательны. Повторяем упражнение 2-3 раза. | Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы. | |
3.Заключительный этап Поощрение | Молодцы, ребята! Вот мы и узнали о погоде в городе гномиков. Вы были внимательными и дружелюбными, не нарушали последовательность движений, четко и правильно произносили все слова. Я вами очень горжусь! |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логоритмическое упражнение
Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика, - это д...
Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду
Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду...
Картотека логоритмических упражнений
Упражнения приведенные в картотеке проводятся без музыкального сопровождения...
Консультация на тему: «Логоритмические упражнения в формировании общей моторики и координации движений».
Музыкально-ритмическое и логоритмическое воспитание направленно на реализацию оздоровительных, образовательных, эстетических, воспитательных, коррекционных зада...
Упражнения для губ логоритмические упражнения
Консультации для родителей...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по развитию речи « Птицы весной» (с использованием пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьмисреднего возраста по развитию речи « Птицы весной» (с использованием пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений)...
Тема проекта: «Влияние логоритмических упражнений, логоритмических занятий на развитие связной речи у дошкольников старшего возраста»
Актуальность«Возможно самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни – это красивая речь и свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка». А. Буренина.Актуальност...