Памятка для педагогов ДОУ
картотека по развитию речи (подготовительная группа)
Памятка для педагогов по формулированию задач по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka.docx | 16.49 КБ |
pamyatka.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для педагогов по формулированию задач по развитию речи
Учитель-логопед
Л.Г.Черепинова
#1060;ормировать навык словообразования:
- образование уменьшительно-ласкательных существительных при помощи суффиксов (например: -ик-, -ек-, -чик-, -ок- и т.д.);
- образование притяжательных (качественных, относительных) прилагательных;
- образование глаголов;
- образование профессий при помощи суффиксов.
2. Учить подбирать слова – антонимы.
3. Обогащать речь детей синонимами.
4. Активизировать и систематизировать знания о …
5. Обогащать (уточнять, расширять) словарный запас.
6. Совершенствовать грамматический строй речи.
7. Образовывать предложно-падежные конструкции существительных и относительных прилагательных (например: овощное рагу, мясные котлеты).
8. Пополнять лексику разнообразием слов.
9. Научить обобщать представления о ….
10. Развивать навык ….
11. Упражнять в умении составлять предложения по теме …
12. Обучать согласованию существительных с прилагательными.
13. Учить употреблять в речи сложные предложные конструкции.
14. Формировать звуковую выразительность.
15. Развивать дикцию.
16. Развивать ритмическую сторону речи.
17. Упражнять в практическом овладении навыка по составлению простых нераспространенных предложений.
18. Развивать навык построения разных моделей предложений.
19. Формировать (развивать)навык употребления предлогов.
20. Закреплять (уточнять) предметный и глагольный словарь.
21. Упражнять в согласовании существительных с местоимениями: мой, моя, мое, мои.
22. Поощрять и стимулировать интерес к словотворчеству.
23. Закреплять навыки послогового чтения.
#1042;оспитывать красивую и правильную дикцию.
#1056;азвивать слуховое и зрительное внимание.
26. Расширять кругозор и обогащать словарный запас.
27. Формировать умение образовывать родственные слова.
28. Совершенствовать умение самостоятельно придумывать слова на заданную тему.
#1060;ормировать навыки словоизменения.
30. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.
31. Обучать анализировать предложения и составлять его схему.
32. Упражнять в образовании формы множественного числа существительных.
33. Учить работать с деформировать фразой.
Предварительный просмотр:
Памятка для педагогов по формулированию задач по развитию речи
Учитель-логопед
Л.Г.Черепинова
#1060;ормировать навык словообразования:
- образование уменьшительно-ласкательных существительных при помощи суффиксов (например: -ик-, -ек-, -чик-, -ок- и т.д.);
- образование притяжательных (качественных, относительных) прилагательных;
- образование глаголов;
- образование профессий при помощи суффиксов.
2. Учить подбирать слова – антонимы.
3. Обогащать речь детей синонимами.
4. Активизировать и систематизировать знания о …
5. Обогащать (уточнять, расширять) словарный запас.
6. Совершенствовать грамматический строй речи.
7. Образовывать предложно-падежные конструкции существительных и относительных прилагательных (например: овощное рагу, мясные котлеты).
8. Пополнять лексику разнообразием слов.
9. Научить обобщать представления о ….
10. Развивать навык ….
11. Упражнять в умении составлять предложения по теме …
12. Обучать согласованию существительных с прилагательными.
13. Учить употреблять в речи сложные предложные конструкции.
14. Формировать звуковую выразительность.
15. Развивать дикцию.
16. Развивать ритмическую сторону речи.
17. Упражнять в практическом овладении навыка по составлению простых нераспространенных предложений.
18. Развивать навык построения разных моделей предложений.
19. Формировать (развивать)навык употребления предлогов.
20. Закреплять (уточнять) предметный и глагольный словарь.
21. Упражнять в согласовании существительных с местоимениями: мой, моя, мое, мои.
22. Поощрять и стимулировать интерес к словотворчеству.
23. Закреплять навыки послогового чтения.
#1042;оспитывать красивую и правильную дикцию.
#1056;азвивать слуховое и зрительное внимание.
26. Расширять кругозор и обогащать словарный запас.
27. Формировать умение образовывать родственные слова.
28. Совершенствовать умение самостоятельно придумывать слова на заданную тему.
#1060;ормировать навыки словоизменения.
30. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.
31. Обучать анализировать предложения и составлять его схему.
32. Упражнять в образовании формы множественного числа существительных.
33. Учить работать с деформировать фразой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов
ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ»...
Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагог в современном дошкольном учреждении».
Педагог в современном дошкольном учреждении...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Личностные качества педагога»
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ...
Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....
Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"
В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...
Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".
quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....