Памятка для педагогов ДОУ
картотека по развитию речи (подготовительная группа)

Черепинова

Памятка для педагогов по формулированию задач по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx16.49 КБ
Файл pamyatka.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для педагогов по формулированию задач по развитию речи

Учитель-логопед

Л.Г.Черепинова

#1060;ормировать навык словообразования:

- образование уменьшительно-ласкательных существительных при помощи суффиксов (например: -ик-, -ек-, -чик-, -ок- и т.д.);

- образование притяжательных (качественных, относительных) прилагательных;

- образование глаголов;

- образование профессий при помощи суффиксов.

2. Учить подбирать слова – антонимы.

3. Обогащать речь детей синонимами.

4. Активизировать и систематизировать знания о …

5. Обогащать (уточнять, расширять) словарный запас.

6. Совершенствовать грамматический строй речи.

7. Образовывать предложно-падежные конструкции существительных и относительных прилагательных (например: овощное рагу, мясные котлеты).

8. Пополнять лексику разнообразием слов.

9. Научить обобщать представления о ….

10. Развивать навык ….

11. Упражнять в умении составлять предложения по теме …

12. Обучать согласованию существительных с прилагательными.

13. Учить употреблять в речи сложные предложные конструкции.

14. Формировать звуковую выразительность.

15. Развивать дикцию.

16. Развивать ритмическую сторону речи.

17. Упражнять в практическом овладении навыка по составлению простых нераспространенных предложений.

18. Развивать навык построения разных моделей предложений.

19. Формировать (развивать)навык употребления предлогов.

20. Закреплять (уточнять) предметный и глагольный словарь.

21. Упражнять в согласовании существительных с местоимениями: мой, моя, мое, мои.

22. Поощрять и стимулировать интерес к словотворчеству.

23. Закреплять навыки послогового чтения.

#1042;оспитывать красивую и правильную дикцию.

#1056;азвивать слуховое и зрительное внимание.

26. Расширять кругозор и обогащать словарный запас.

27. Формировать умение образовывать родственные слова.

28. Совершенствовать умение самостоятельно придумывать слова на заданную тему.

#1060;ормировать навыки словоизменения.

30. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.

31. Обучать анализировать предложения и составлять его схему.

32. Упражнять в образовании формы множественного числа существительных.

33. Учить работать с деформировать фразой.



Предварительный просмотр:

Памятка для педагогов по формулированию задач по развитию речи

Учитель-логопед

Л.Г.Черепинова

#1060;ормировать навык словообразования:

- образование уменьшительно-ласкательных существительных при помощи суффиксов (например: -ик-, -ек-, -чик-, -ок- и т.д.);

- образование притяжательных (качественных, относительных) прилагательных;

- образование глаголов;

- образование профессий при помощи суффиксов.

2. Учить подбирать слова – антонимы.

3. Обогащать речь детей синонимами.

4. Активизировать и систематизировать знания о …

5. Обогащать (уточнять, расширять) словарный запас.

6. Совершенствовать грамматический строй речи.

7. Образовывать предложно-падежные конструкции существительных и относительных прилагательных (например: овощное рагу, мясные котлеты).

8. Пополнять лексику разнообразием слов.

9. Научить обобщать представления о ….

10. Развивать навык ….

11. Упражнять в умении составлять предложения по теме …

12. Обучать согласованию существительных с прилагательными.

13. Учить употреблять в речи сложные предложные конструкции.

14. Формировать звуковую выразительность.

15. Развивать дикцию.

16. Развивать ритмическую сторону речи.

17. Упражнять в практическом овладении навыка по составлению простых нераспространенных предложений.

18. Развивать навык построения разных моделей предложений.

19. Формировать (развивать)навык употребления предлогов.

20. Закреплять (уточнять) предметный и глагольный словарь.

21. Упражнять в согласовании существительных с местоимениями: мой, моя, мое, мои.

22. Поощрять и стимулировать интерес к словотворчеству.

23. Закреплять навыки послогового чтения.

#1042;оспитывать красивую и правильную дикцию.

#1056;азвивать слуховое и зрительное внимание.

26. Расширять кругозор и обогащать словарный запас.

27. Формировать умение образовывать родственные слова.

28. Совершенствовать умение самостоятельно придумывать слова на заданную тему.

#1060;ормировать навыки словоизменения.

30. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.

31. Обучать анализировать предложения и составлять его схему.

32. Упражнять в образовании формы множественного числа существительных.

33. Учить работать с деформировать фразой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов

ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний  в самообразовании  педагогов ДОУ»...

Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...

Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....

Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"

В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...

Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".

quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....