Дидактическая игра: " Где предмет"
картотека по развитию речи (подготовительная группа)

Талагаева Алена Сергеевна

  Цель: учить понимать значение предлогов : перед, за, между, на, у, в, над, из-под, правильно употреблять их в речи, составлять предложения с предлогами по демонстрации действий, по сюжетным и предметным картинкам, по схеме предлога, развитие зрительного внимания, памяти, наблюдательности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i2.docx432.5 КБ

Предварительный просмотр:

   C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_20231012_110748.jpg

           

  Цель: учить понимать значение предлогов : перед, за, между, на, у, в, над, из-под, правильно употреблять их в речи, составлять предложения с предлогами по демонстрации действий, по сюжетным и предметным картинкам, по схеме предлога, развитие зрительного внимания, памяти, наблюдательности.

C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_20231012_110640.jpg

C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_20231012_110729 (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Дидактические игры с предметами"

Тема: "Дидактические игры с предметами, используемые при подготовка к обучению грамоте"...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ с предметами

Дидактические игры с предметами...

Педагогический проект «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры с предметами»

Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические игры с предметами, а так же управлять поведением детей с помощью дидактической игры....

Дидактическая игра "Опиши предмет"

МИР ПРИРОДЫ И РУКОТВОРНЫЙ МИРумение различать и описывать предметы природного и рукотворного мира...

Дидактические игры "Опасные предметы"

Дидактические игры для детей на тему "Опасные предметы дома"...

Дидактическая игра "Найди предметы"

Игра на развитие внимания...