Наглядно-дидактическое пособие по развитию речевых коммуникаций «ЛОГОКУБ»
презентация по развитию речи

Лакш Анна Васильевна

Наглядно-дидактическое пособие по развитию речевых коммуникаций «Логокуб», предназначено для развития речи ребенка, а так же для развития внимания, логики, мелкой моторики  и фонематических процессов. 

Данное пособие подходит для всех возрастных групп и может использоваться в многочисленных вариациях, каждая грань куба представляет собой как отдельное задание (игру), так и возможно объединение граней в один сюжет (например: игра "Подбери по цвету", игра "Что из чего сделано?"). Использовать пособие можно на индивидуальных занятиях и на подгрупповых. Детям очень нравится выполнять задания с использованием «Логокуба», они с удовольствием прикрепляют картинки, проговаривают, самостоятельно составляют цепочки слов, таким образом, положительные эмоции во время проведения занятия способствуют качественному усвоению материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon laksh_av_logokub.pdf1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар «Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи детей дошкольного возраста»

цель: повышение профессиональной компетентности педагога дошкольной организации...

Наглядно – дидактическое игровое пособие «Найди по образцу. Бумага.».

Формирование представления у детей дошкольного возраста о бумаге и  её видах....

Наглядно – дидактическое игровое пособие «Найди по образцу. Ткань.».

Формирование и расширение представлений у детей дошкольного возраста о ткани, её видовом разнообразии и основных свойствах....

Наглядно - дидактическое интерактивное пособие «Диаскоп, или хотим все знать!». Егорова Т.С. и Кирсанова И.Г.

Аннотация           В соответствии с ФГОС, материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформи...

Презентация «Развитие речевых коммуникаций педагога, как фактор эффективности развития речи у детей»

Речевая среда – это любые языковые образцы, которые воспринимает ребенок: это речь окружающих его близких взрослых и детей, педагогов, а также телевидение, фильмы, кино, театр, речь людей...